Эссе «Почему я педагог»

Лариса Николаевна Кияшко
Эссе «Почему я педагог»

Встают рассветы и приходят закаты, день сменяет ночь. В безбрежном космосе совершает свой путь во Вселенной наша прекрасная планета. Поносятся годы, тысячелетия, меняется все вокруг… И на Земле появляется его величество Человек.

С удивлением и тревогой всматривается он в неведомое будущее, стараясь постичь законы бытия.

Учась, ошибаясь, возвращаясь назад он старается сохранить, передать свой опыт потомкам- продолжению его самого. Ибо пока человек помнит своих предков, их историю, у него есть будущее.

Века сменяют друг друга, рождаются и исчезают цивилизации, а Человек продолжает свой путь по планете. И я надеюсь, так будет всегда.

Каким он будет? Что принесет он в этот мир, зависит от нас, ныне живущих.

В юности мы размышляем о своем предназначении, ищем себя, принимаем важные решения.

Мне повезло,жизнь даровала мне возможность принять важное решение выбора профессии имея перед глазами опыт родных: дедушки, бабушки, мамы и ее сестры.

В наш дом часто приходили их ученики, взрослые и солидные люди. Иногда собирались и коллеги по работе- спорили, делились неудачами и успехами, что-то доказывали, с чем-то соглашались, но среди них не было равнодушных. И мне так хотелось стать одной из них. Я поступила в педагогический вуз, чтобы постичь тайны профессии.

Я считаю, что профессия педагог одна из самых важных и благородных профессий в мире.

Я.Корчак писал: «Воспитание детей - это не милая забава, а задание, требующее тяжелых переживаний, усилий.»

Воспитание детей требует огромных душевных затрат, бескорыстия и самоотдачи.

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат (В. Сухомлинский). Каждый ребенок уникален. Он как закрытый сосуд, в нем все задатки и возможности, и оттого кто встретится на его пути зависит раскроется этот бутон чудесным цветком или засохнет.

Я помогаю душе ребенка окрепнуть и понять, что она может все- взлететь к звездам и изведать бездну океана, вырастить сад и построить город мечты. Для этого нужно совсем немного, нужно только помочь ему поверить в свои силы. Я стараюсь понять его мысли, переживания, стать ему соратником и другом. Ведь в невозвратно далеком детстве нас тоже тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют малышей сейчас; нам было больно и горько если от нас отмахивались или не верили в наши силы. Я верю своим воспитанникам, а они верят в меня.

Я знаю нет плохих и хороших детей, их просто не существует в природе. И если ребенок поступает не так как должно, то виноваты в этом взрослые.

Общаясь с ребенком мы передаем ему свой опыт, свои знания, свою модель поведения и отношения к миру. В нем как в зеркале, отражаются и наши пороки, и наши достоинства. «Дети-это счастье, созданное нашими руками», - писал В. Сухомлинский.

Моя профессия требует от меня быть психологом, артистом, другом и наставником, уметь использовать в своей работе инновационные технологии и всегда принимать позицию ребенка.

Выбранная профессия побуждает меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, неизведанное, учит воспитывать детей и учиться у них. Учиться у них любви, открытости, всепрощению и безграничной доверчивости.

В моей профессии, как и в любой другой,случается всякое: неудачи и разочарования, поражение и успех. Но когда входишь в группу и видишь лучистые глаза воспитанников, то все отступает, и я снова готова дарить им душевную теплоту и участие.

Голубые, карие, зеленые, серые глаза светятся с восхищением и любовью, а еще ожиданием чуда, и я забываю о грустном, радуюсь и улыбаюсь им в ответ.

Мы здесь, мы вместе, и мы нужны друг другу, и нам по плечу любые свершения.

Я чувствую себя на своем месте и еще раз убеждаюсь, что выбрала самую нужную для себя профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё, то единственное место в жизни.

Эссе «Я — педагог» В жизни ничего не бывает случайно. Я всегда хотела быть педагогом. Когда была ребенком, я не ходила в детский сад. Где-то в детском подсознании.

Эссе «Я — педагог» "С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - не навреди!" Немаловажную.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» Сколько нужно ласки и заботы. Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять.

Эссе «Я — педагог» Эссе: «Я – педагог». Меня сюда призванье привело. Других дорог я больше не ищу. Все знания свои и все тепло С любовью нашим детям отдаю.

Эссе «Я-педагог» Муниципальный конкурс «Молодой воспитатель – 2016» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» - «Я-педагог» Базарова А. Б., Воспитатель д/с «Теремок» с. Арыг-Узюнский.

Эссе «Я — педагог» Сколько нужно ласки и заботы, Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. Лидия Литвак Воспитателем.

Эссе «Я педагог» С раннего детства я мечтала быть воспитателем. Свою профессию я выбирала сердцем. Я люблю свою работу, потому что работа воспитателя дает.

Эссе «Я — педагог» Василий Александрович Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Эссе «Я педагог» Эссе на тему: «Я педагог» Педагог. Звучит так просто. Это слово не несет особой смысловой нагрузки. Но нет. Для меня это не просто слово.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Почему я педагог»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Фотоотчет о развлечении «Осенняя сказка»
На Дону в этом году осень радует нас необыкновенно тёплыми деньками с ласковым солнышком и золотистым листопадом! 21 октября наши малыши попали в осеннюю...
Мастер-класс по аппликации «Чернокрымский виноград» с использованием природного...
Цель: формировать у детей умение работать коллективно, создавая общую работу из листьев винограда и пластилина. Задачи: - учить детей средней группы...
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией...
НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Знакомство с профессией модельер-дизайнер» Воспитатель Никитина Ирина Владимировна Цель:...