МААМ-картинки

Эссе «Современные формы взаимодействия педагога с детьми в образовательной деятельности»

Екатерина Анкудинова
Эссе «Современные формы взаимодействия педагога с детьми в образовательной деятельности»

ФГОС ДО предлагает нам определенные формы работы с детьми, соответствующие условно каждому виду деятельности. К ним относятся: здоровье сберегающие технологии, проектная деятельность, творческая мастерская, метод проблемного обучения и т. д. Но, мне хотелось бы остановиться на такой форме работы с детьми, как проектная деятельность.

Публикация «Эссе „Современные формы взаимодействия педагога с детьми в образовательной деятельности“» размещена в разделах

Дошкольное проектирование становится популярной формой организации творческой активности детей, соответствующей требованиям ФГОС. Игровые образовательные проекты дают возможность снять перегрузки с детей. Интересная работа, какой является проектная деятельность, не вызывает напряжения и спада мыслительных процессов дошкольников, а значит проекты можно считать здоровье сберегающими технологиями.

Я предполагаю, что проектную деятельность необходимо вводить еще с раннего дошкольного возраста, когда начинает формироваться личность ребенка, его мировоззрение, желание узнать что-то новое. Задача воспитателя использовать в педагогической деятельности такие методы и приемы работы, которые способны повысить мотивацию ребенка, создать условия для успешной деятельности, формировать умение самому находить выходы из поставленных ситуаций делать свои заключения.

Я считаю что, именно проектная деятельность поможет связывать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.

Я считаю, что благодаря проектам у детей формируются навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, творчества, самостоятельность; развивается умение планировать свою деятельность, работать в коллективе, что в дальнейшем будет способствовать успешному обучению детей в школе.

Таким образом, использование современной формы работы с детьми, как проектная деятельность, дает возможность поиска, воспитания и обучения талантливых, одаренных и творчески – развитых детей, и является условием развития индивидуальных способностей ребенка.

Публикации по теме:

Вовлечение родителей в образовательный процесс. Современные формы и методы взаимодействия План саморазвития педагога МБДОУ детского сада «Ивушка» Осиповой К. А. на 2017-2018 учебный год «Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прилетели птички» Тема: «Прилетели птички» Возраст: 1, 6 – 2 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:.

Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога с дошкольниками в процессе игровой деятельности Детство – это период, в котором каждый период ценен сам по себе. Детство развивается очень быстро, необходимо успеть проследить за всеми.

Методическая разработка для педагогов «Воспитатели и родители: современные формы взаимодействия» Методическая разработка для педагогов по теме: «Воспитатели и родители: современные формы взаимодействия». Воспитатель: Медведева Е. В. 1.

Эссе на тему «Миссия педагога дошкольной образовательной организации» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в.

План по самообразованию «Современные формы работы с детьми по укреплению и сохранению здоровья в ДОУ» на 2017–2018 гг Актуальность темы: внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми во второй половине дня «Изготовление куклы «Неразлучники» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми во второй половине дня «В гостях у бабушки Агафьи» (Мир тряпичной куклы. Изготовление.

Современные модели и формы патнерского взаимодействия ДОУ с семьей «Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях» Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом.

Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми Статья «Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми». Выполнила: воспитатель первой категории Худайбердина Алсу Рифатовна.

Эссе «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях образовательной организации» В наше время образование в России приобретает приоритетное значение. Одной из основных задач является приспособление учебных заведений для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Современные формы взаимодействия педагога с детьми в образовательной деятельности»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 09:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД