Папки-передвижки

Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века» (1 фото)

Мария Шелпакова
Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»

«Воспитатель — это волшебник, который открывает

детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он научит

своих воспитанников».

К. Гельвеций

Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»

В мире очень много разных профессий, но я выбрала профессию воспитателя. Мой педагогический опыт не большой, но мне все больше и больше нравиться моя профессия. Самое главное нужно дарить тепло своего сердце каждому ребенку без исключения. И каждому нужно дать столько любви и тепла, чтобы он мог в дальнейшем научиться любить мир, людей, страну, родину в которой он живет. Дети -это наше будущее и все то, что мы закладываем в ребенка с детства, зависит каким человеком он вырастет в будущем.

Публикация «Эссе „Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века“» размещена в разделах

Современный воспитатель – это грамотный, квалифицированный специалист, ориентирующийся в современной исторической, экономической и культурной ситуации, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек, способный к самореализации, самоопределению, приобщению к национальным культурным традициям и ценностям мировой культуры.   Безусловно, необходимо, чтобы он владел новейшими технологиями, умел ориентироваться в мире политики и современных достижениях техники, должен быть, юридически и экономически грамотным, но в первую очередь воспитатель, как и во все времена должен быть образцом духовности, воспитанности, порядочным и честным, добрым и справедливым человеком. На мой взгляд эти главные качества воспитателя были и остаются самыми необходимыми.

XXI век широко открывает свои двери не только успешным, креативным, конкурентноспособным и образованным людям, но и тем, кто духовно-нравственно воспитан. Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной, а сегодня уже и детской среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. В наши дни люди должны жить в мире и согласии, не нарушать нормы морали.

Проблема воспитания ребенка в современном мире становится все актуальнее. И то, что педагог сегодня «сеет», безусловно, отражается на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно, прежде всего, самому быть духовно богатым. Согласно теории Эрика Эриксона, выдающегося психолога, качество личности ребенка закладывается в среде его окружения: доверие к миру, автономность, инициативность, компетентность. Развитие этих качеств влияет на всю его жизнь. Поэтому очень важны качества личности взрослых, то есть родителей, и конечно, воспитателя. Не зря великий педагог К. Д. Ушинский трактует: «Всякая программа преподавания, всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждение воспитателя, останется мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности…

Педагог 21 века – это, своего рода, «высокотехнологичный» педагог, это нечто новое. Он должен не только давать знания ученикам и регулировать их дисциплину, на его плечи возлагается гораздо больше дел. Современный учитель беспрерывно находится в пути, в поиске, в развитии. Молодой ли он, опытный ли – неважно, ему необходимо не только копить собственную рабочую базу, но и осваивать новые веяния в образовательной сфере. На практике же, всё ещё часто встречаются педагоги – консерваторы, которые относятся с недоверием и неприязнью ко всему новому в педагогической деятельности. Ценность учителя XXI века состоит именно в смелости, в готовности менять свою точку зрения, в синтезе основных принципов преподавания и взглядов тех, кому он преподаёт.

Современный воспитатель не стоит на месте, ищет новые пути и методы работы с детьми, делает нашу профессию интересной, социально востребованной. Воспитатель несёт ещё и большую ответственность за жизнь детей. Это важно, что люди доверяют воспитателям самое дорогое, что у них есть – своих детей. На воспитателе лежит большая ответственность за развитие другого человека.   Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания.    Воспитывая детей вместе с родителями, создаём будущее нашей страны.

Так же педагог двадцать первого века должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учрежденияпедагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это тоже необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому!

По моему мнению,современный педагог двадцать первого века дошкольного образования– это человек с широким кругозором, обладающий необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса.

Воспитатель должен быть нравственным примером. Никакое воспитание не будет эффективным, если педагог не будет примером для детей.

Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать, находить что-то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Воспитатель - это призвание, которое не каждому дано. Его нужно заслужить своим повседневным трудом, своим талантом, желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Публикации по теме:

Семинар «Современный, стильный, модный педагог»Семинар «Современный, стильный, модный педагог» План работы семинара – практикума «СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.» 12.30-12.40 Встреча и регистрация участников семинара.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Консультация для воспитателей «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Я — воспитатель 21 века» Что может осчастливить каждого человека, порадовать и озарить наших воспитанников? Это, конечно же, произнесенное педагогом теплое, доброе,.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе «Современный воспитатель» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации 21 века»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 11:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД