Получи документы

Эссе «Я — воспитатель 21 века»

Зульфия Равхатовна Мельник
Эссе «Я — воспитатель 21 века»
▼ Скачать + Заказать документы

Что может осчастливить каждого человека, порадовать и озарить наших воспитанников? Это, конечно же, произнесенное педагогом теплое, доброе, сердечное, образное слово.

Наша жизнь движется любовью, которую нужно «охранять вокруг себя». Растить в себе, искать и находить возможность легко и непосредственно улыбаться каждому своему воспитаннику.

Радуясь, волнуясь, переживая, дети питают надежду на наше понимание. Понимание, доброжелательность и любовь к детям – вот те «три кита», на которых основывается моя педагогическая деятельность.

Публикация «Эссе „Я — воспитатель 21 века“» размещена в разделах

Нет, наверное, на земле человека, которого бы минул, обошел голос учителя, но, к сожалению, есть многие из рода человеческого, которых так и не коснулась учительская душа. И первое, чтобы я предложила делать, допуская педагогов к детским сердцам, - это проводить тест на способность к Добру…

Давно всем нам принять великую мудрость пора, что

Человечество живо одною Круговой порукой добра!

Научить своих детей видеть в несовершенном доброту – великое искусство. Где же затерялся ключик, который откроет заветную дверь к тайнам этого искусства и ответит на все вопросы? Воспитывая детей, я создаю «свой особый храм», с тайнами дверями, а ключик от них без права передачи бросаю в воду, чтобы не было бездумных копий. Мне хочется помочь ребенку научиться понимать себя и других, научить его дружить, жить среди людей, уметь быть счастливым. Эта задача, пожалуй, самая важная, но и самая трудная.

Мы все задаемся вопросом, какую педагогику можно назвать гуманной. Я на этот вопрос отвечаю так: «Ребенку хочется, чтобы его не просто любили. А чтобы он купался в этой любви. Увидел ребенка – улыбнись, протяни руку, спроси его: как живешь? Заинтересовался ответом, раскройся ребенку»- это и будет истинной педагогикой.

Только педагог может увидеть в каждом ребенке его индивидуальные интересы, способности и возможности, которые открываются только в живом общении. Одному ребенку достаточно указать дорогу к «вершине Знаний», другому можно помочь преодолеть возникшие на «дороге познания» препятствия, а с третьим пойти самому рядом, постепенно пробуждая задремавший где-то в глубине его души интерес.

Какова моя мечта? Очень проста и понятна всем, кто меня окружает. Я хочу, чтоб они любили жизнь, чтобы были устойчивы к её превратностям и поворотам, чтобы всегда стремились к совершенствованию себя, чтобы дарили радость и тепло всем, кто рядом. Что могу сделать я? Не всё в этой жизни зависит от меня, но все зависящее от меня, я делала, делаю и буду делать для счастья окружающих меня детей, и этим я счастлива. Но могу ли я их… научить счастью? Невероятно? Но – если вдуматься глубоко – возможно. Ведь у подлинного счастья всегда две стороны.

Первая – счастье человеческого общения, счастья взаимопонимания, и способность к такому счастью можно формировать. Способность сопереживания – это фундамент любого понимания человека человеком.

Вторая сторона – это счастье творческого труда. Шаг вперед для дела, для людей – в идеале для человечества.

Надо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему и через него войти в мир своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло нам, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Надо, наконец, жить жизнью детей. А дети, в свою очередь, «болеют» за тебя, с тобою, улыбаются в ответ на твою улыбку, невольно наклоняют голову так, как делаешь это ты.

Ощущение того, что ты начинаешь жить в своих детях, что они приняли и поняли тебя, доверились тебе – самое главное и важное для меня, как и человека. Значит, выбранный мною путь правильный. Тепло детских глаз и искренность их жизни дают мне возможность ещё раз вернуться в безоблачную сказку, быль. В любом человеке живет все тот же ребенок, черты которого угадываются в каждом из сегодняшнего мира детей.

Со светлой грустью и радостью, трепетом провожаю своих выпускников. Они получили часть моего сердца, моей энергии, моего тепла. Хотелось бы верить, что на своем жизненном пути они так же кого-то согреют.

Сегодня я счастлива, что есть любимая работа, есть прекрасные коллеги рядом, любимая семья, а значит, и жизнь в моем доме не прекращается. Дом живет благодаря любви и дружбе. Спасибо вам, люди, и вам, маленькие человечки, за дружбу со мной.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель!» Любовь, искренность, понимание и доброта – главные черты воспитателя. Именно таких человеческих качеств так не хватает нашим воспитанникам,.

Эссе «Я — воспитатель» Воспитатель это не профессия, это призвание: Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но, ставший воспитателем, поймет Какое счастье быть.

Эссе «Я-воспитатель»Эссе «Я-воспитатель» Июль, 1982год. Детям, к которым я пришла в качестве воспитателя ясельной группы, сегодня 36 лет. Будучи студенткой вечернего отделения.

Эссе «Я — воспитатель» Самая счастливая пора в жизни каждого человека – детство. Мир вокруг полон красок, каждый день новые открытия, любовь родных и никаких забот.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Немыкина Наталья Геннадьевна Мои дети – мои крылья за спиной Мои дети - мои звёзды над Землёй. Мои дети - моё.

Эссе «Я — воспитатель!»Эссе «Я — воспитатель!» Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я.

Эссе «Я воспитатель!»Эссе «Я воспитатель!» Люби, цени свое призванье И назначением гордись! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него проходит чья-то маленькая жизнь! Воспитатель.

Эссе «Я — Воспитатель!»Эссе «Я — Воспитатель!» Моя профессия – воспитатель! Мои воспитанники… Озорные глаза и родные сердца… 1 апреля – это необычный день, для многих – день смеха и.

Эссе «Я — воспитатель» Жизнь – уникальное явление, объяснение которому нет ни у одного ученого. Что-то в нашей жизни сказка, а что-то проза, но жанр жизни будет.

Эссе «Я — воспитатель» ВОСПИТАТЕЛЬ Я! Я - ВОСПИТАТЕЛЬ Многие знакомые, узнав, что я работаю в детском саду воспитателем, по разному говорят, одни: «Какая это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я — воспитатель 21 века»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 16:41
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — воспитатель 21 века»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Равхатовна Мельник (УИ 1465309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД