Наталья Викторовна Типикина
Эссе: «Почему я стала воспитателем»
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю в детском саду МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №22 «Клеверок» с 2003 года. Работаю я в ясельной группе и мне моя работа очень нравится.
Когда мне задают вопрос «В каком возрасте ты решила стать воспитателем?», я уверенно отвечаю, что я всегда хотела быть педагогом. Когда я училась в начальных классах, я хотела быть учителем начальных классов. В более старшем возрасте, я хотела стать учителем математики. По-этому, окончив школу, я поступила в Коломенский педагогический институт на физико-математический факультет.
Публикация «Эссе: „Почему я стала воспитателем“» размещена в разделах
По окончанию института по воле судеб, я пришла работать в детский сад в ясельную группу. Здесь мне очень понравилось и я поняла, что это моё.
Работая в детском саду, я училась в Московской педагогической академии и получила второй диплом об образовании. Я стала воспитателем не только по профессии, но и по образованию.
Самое большое желание, которое движет мной — это любовь к детям. На мой взгляд, не важно сколько у тебя высших образований, но истинный педагог тот, который безмерно любит детей, получает удовольствие от работы с ними. Любовь к детям — вот, что отличает настоящего педагога. Ведь дети — это наша перспектива. Именно они проложат нам путь в будущее, а уже какой дорогой они поведут нас, правильной или не-правильной, это уже зависит от нас педагогов. Ведь дети приходят к нам будучи совсем еще крохами, некоторые и разговаривать то еще не умеют. Разлука с матерью для них большой стресс. Они нуждаются в нашей любви, заботе, внимании.
Мне всегда нравилось высказывание «Дети — цветы жизни». А если задуматься, это ведь действительно так. Наша жизнь немыслима без детей. В отличие от взрослых они умеют искренне радоваться тому, что казалось бы для нас сущей мелочью. Они вносят частичку праздника в нашу обыденную жизнь, наполняют жизнь красками.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.»
Я горжусь, что я стала воспитателем и ничуть не жалею о своем вы-боре. Детский сад —это моя большая дружная семья.