МААМ-картинки

Эссе «Жизнь педагога в его творениях, рождающих людское восхищение»

татьяна жултаева
Эссе «Жизнь педагога в его творениях, рождающих людское восхищение»
▼ Скачать + Заказать документы

Мир Детства….Каждый день, встречаясь с жителями этого мира, я смотрю в их глаза, потому что все разнообразие мировосприятия заключается именно в них. Вот смешинка веселая и добродушная, а вот ехидца - еще не умеющая быть колючей, здесь недоверие, ищущее поддержки в глубинах своей души, а в этом взгляде - неведомая мне мысль… Кто они - эти маленькие жители? Так хочется разгадать их тайны…с Первой встречи с ними меня тревожит духовный мир каждого ребенка. Как сделать этот мир богаче и радостнее, какой ключик отыскать для каждого малыша?

Публикация «Эссе „Жизнь педагога в его творениях, рождающих людское восхищение“» размещена в разделах

Мир Детства - особенный мир. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчести, человеческом достоинстве, у них свои критерии красоты. Имея доступ в мир Детства, я всегда считала необходимым стать в какой-то мере ребенком. Думаю, что только при этом условии мои воспитанники не будут смотреть на меня как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочной страны.

Каждый из нас несет в себе черты своего времени, отвечает его духу, его потребностям, но есть и то, что диктуется индивидуальностью. Есть у каждого педагога естественное право не несходство с другим педагогом, их много - талантливых - но позвольте мне быть собой. Вдохновение невозможно вызвать по желанию, увлеченность, решительность и огромные знания - вот что присуще истинному педагогу - именно это и привлекает меня в данной профессии. Главное для меня - это любовь к детям, безграничная вера в их возможности, сотрудничество с ними. Удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах моих учеников, когда ручонки так и тянутся вверх. И невозможно сдержать своих эмоций от сознания себя самым - самым…

«И душа с душою говорит»- вот для меня формула педагогического таланта. Учитель должен обладать таинственным даром притяжения. Без видимых усилий он способен овладеть полным вниманием класса. Сказывается глубинное, тонкое, даже природное понимание детских душ и своеобразный взаимный магнетизм. Любить всех: умных и глупых, послушных и дерзких, вундеркиндов и тугодумов, аккуратных и неряшливых - мало кому дано. Считаю, что у истинного педагога есть внутренний голос фиксирующий, все достоинства и промахи.

Без желания переделать мир - нет учителя. Однако самое трудное для него - это вырастить себя, ибо каждый из нас - мы сами, а не кто-то. Отсюда формуле «Я как все» предпочла изначально «Я как я», и лучшим способом утвердиться в этом помогают мне жители страны Детства

Педагог должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, он должен воспитать других: одних направить по правильному пути, пробудить в некоторых стремление к истине, у третьих добиться высшего развития задатков и сил. Это не значит, что он этому учился, но это стало для него внутренней правдой, собственным «Я», без которого он не мог бы жить, думать, творить.

Действительно, жизнь педагога в его творениях, а настоящее творчество рождает людское восхищение!

Публикации по теме:

Влияние цвета одежды педагога на восприятие его детьми «Влияние цвета одежды педагога на восприятие его детьми».(+презентация, смотреть исключительно при помощи функции «показ слайдов») Необходимые.

Эссе педагога-психолога Жизненная философия каждого человека и его ценности уникальны. Было бы слишком высокомерно думать, что только психолог знает, что такое.

Эмоциональная валеологическая культура педагога — залог его здоровья СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: «Эмоциональная валеологическая культура педагога – залог его здоровья». Подготовила : воспитатель Долдонова Л. Ф. Во все.

Статья Планирование карьеры педагога как условие его профессиональной самореализаци Политика правительства в области образования направлена, прежде всего, на обеспечение повышения качества предоставляемых образовательных.

Эссе «Миссия педагога» «Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать свое сердце. Любить ребенка – миссия педагога» В. Н Сухомлинский Современная.

Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Дети – это чудо света, я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе.

Эссе «Миссия педагога» «Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать свое сердце. Любить ребенка – миссия педагога» В. Н Сухомлинский С самого.

Эссе «Моя жизнь — это дети!» "Воспитатель – профессия по призванию, Образ мыслей и чистой души состояние… Когда свою профессию ты любишь, Ты на работу не идёшь – летишь,.

Эссе педагога .

Эссе педагога Общие сведения: 1. Бобкова Анна Павловна 2. 30 декабря 1984 год 3. Образование среднее - специальное: Дошкольный педагог (воспитатель).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Жизнь педагога в его творениях, рождающих людское восхищение»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 18:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Жизнь педагога в его творениях, рождающих людское восхищение»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна жултаева (УИ 537515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД