Лучший педагог года

Этапы изготовления дымковской игрушки «Балалаечник» на конкурс по декоративно — прикладному творчеству (15 фото)

Наталья Ермолаева
Этапы изготовления дымковской игрушки «Балалаечник» на конкурс по декоративно — прикладному творчеству

Этапы изготовления дымковской игрушки «Балалаечник» на конкурс по декоративно – прикладному искусству с ребенком подготовительной к школе группы. Воспитатель: Ермолаева Н. Н.

Воспитать любовь к прекрасному… Это значит, знакомить детей с различными видами искусства и в первую очередь с произведениями народного творчества.

Публикация «Этапы изготовления дымковской игрушки „Балалаечник“ на конкурс по декоративно — прикладному творчеству» размещена в разделах

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.

Полюбив то, что его окружает, ребенок лучше поймет и оценит то, что присуще всему народному искусству, что объединяет все виды, увидит то, что отличает их друг от друга в зависимости от природных условий, занятий местных жителей, их вкусов.

Соприкосновение с народным декоративно-прикладным искусством обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре.

Познавая красоту народного творчества, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Образуются образные представления, мышления, воображения. Все это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту, запечатлеть те предметы народно-прикладного искусства, которые им понравились, у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируются эстетические чувства и художественный вкус, эстетическая оценка к предметам русского декоративно-прикладного искусства. У детей формируются разнообразные способности – как художественные, так и интеллектуальные.

Недавно мы приняли участие в фестивале по декоративно – прикладному творчеству. Долго думали: на чем же остановиться, так как поле деятельности обширно. Решили сделать дымковскую игрушку. Егору, мальчику, пожелавшему участвовать, очень понравился балалаечник. Просмотрев иллюстрации из альбомов, приступили к творчеству. Трудились увлеченно. А теперь хочется поделиться своим творением, этапами создания. Будем надеяться, что наша поделка займет одно из призовых мест.

Этапы изготовления дымковской игрушки «Балалаечник» на конкурс по декоративно — прикладному творчеству
Фото «Балалаечник»
Этапы изготовления дымковской игрушки  на конкурс по декоративно — прикладному творчеству - фото
Этапы изготовления Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой дымковской игрушки Балалаечник на конкурс по декоративно прикладному искусству с ребенком подготовительной к школе группы Воспитатель Ермолаева Н Воспитать любовь к прекрасному Это значит знакомить детей с различными видами искусства и в первую очередь с произведениями народного творчества Публикация Этапы изготовления дымковской игрушки Балалаечник на конкурс по декоративно прикладному творчеству размещена в разделах Дымковская игрушка Знакомство с Дымкой Темочки Декоративно прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка прививается любовь к своему краю Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного развивать у них художественный вкус Соприкосновение с народным декоративно прикладным искусством обогащает ребенка воспитывает гордость за свой народ поддерживает интерес к его истории и культуре Познавая красоту народного творчества ребенок испытывает положительные эмоции на основе которых возникают более глубокие чувства радости восхищения восторга

Надеюсь, что наша поделка удостоится призового места.

Публикации по теме:

Консультация по декоративно-прикладному искусствуКонсультация по декоративно-прикладному искусству Декоративно-прикладное искусство — область декоративного искусства: создание художественных изде-лий, имеющих практическое назначение.

Дидактические игры по декоративно — прикладному искусству Дидактические игры по декоративно – прикладному искусству для детей старшего возраста. Кугатова М. М. ЦЕЛЬ: Формировать знания детей о видах.

Мини-музей по декоративно-прикладному творчествуМини-музей по декоративно-прикладному творчеству В этом учебном году в нашей группе усилиями воспитателей, родителей и воспитанников создан мини-музей по декоративно-прикладному творчеству.

Конспект НОД в старшей группе по декоративно-прикладному рисованию «Ярмарка дымковской игрушки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ГНЁЗДЫШКО» Конспект НОД в старшей.

Конспект кружкового занятия по декоративно-прикладному творчеству «Аппликации из природного материала» Давыдова ИринаВоспитатель филиала социально-реабилитационной помощи несовершеннолетним. Тема: «Во поле березка стояла» Образовательная область:.

Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик»Методическая разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми с ОВЗ 2–4 классов «Брошь из фетра «Котик» Занятие декоративно прикладным творчеством с детьми с ОВЗ В Дополнительном образовании с детьми с ограниченными возможностями здоровья важная.

Проект по декоративно-прикладному искусству «Мастерами славится Земля» БДОУ г. Омска «Детский сад № 314» Проект по декоративно-прикладному искусству «Мастерами славится Земля» Срок реализации: средней.

Видео и проект по декоративно-прикладному творчеству «Народные промыслы» для дошкольников 6–7 лет Выполнила: Алексеева Наталия Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект по декоративно- прикладному творчеству «Народные промыслы».

Проект по декоративно-прикладному искусству «Голубая гжель» для детей дошкольной группы 5–6 лет 2019 год Описание: Проект "Голубая гжель", направлен на формирование и развитие нравственного, духовного и творческого потенциала детей.

Рабочая программа по декоративно-прикладному искусству «Народная игрушка»Рабочая программа по декоративно-прикладному искусству «Народная игрушка» Введение Народное искусство это прошлое живущее в настоящем. Сейчас к нам постепенно возвращаются национальная память. И мы по-новому начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы изготовления дымковской игрушки «Балалаечник» на конкурс по декоративно — прикладному творчеству
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 18:54
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД