Лучший педагог года

Этнокультурный уголок «Мы в Удмуртии живем» (3 фото)

Шихова Анна
Этнокультурный уголок «Мы в Удмуртии живем»

Для дошкольника приобщение к истории культуры своего народа — это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным с детства, то у ребенка сформируется необходимость познания исторических сведений, потребность бывать в музее, ценить достоинства культуры своего народа, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития.

Уже с младшей группы (с детьми 3-4 лет) мной ведется работа по приобщению детей к этнокультурным традициям родного края.

Публикация «Этнокультурный уголок „Мы в Удмуртии живем“» размещена в разделах

Задачи по приобщению к культуре, традициям, фольклору, языку и искусству удмуртского народа включены во все образовательные области развития ребенка: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, где предполагается развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы. Уже в младшем возрасте у детей начинаем формировать любовь к родному краю, обращая внимание на красоту окружающей природы, воспитываем отзывчивость на произведения фольклора народов, знакомим с сувенирами, созданными народными мастерами-умельцами, с предметами удмуртской национальной одежды.

Правильно организованная развивающая среда - мощный стимул воспитания любви к родному краю. В группе созданы условия для всестороннего развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста. Оформлены все уголки и зоны, которые, необходимы детям данного возраста.

Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС ДО является одним из самых важных пунктов, потому что всё, что окружает человека, оказывает на него непосредственное влияние. Это особенно актуально на этапе развития и формирования личности, в дошкольном возрасте. Поэтому, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, создавая развивающую среду в группе, я учитывала этнокультурный компонент в её содержание. В группе был оформлен патриотический уголок «Мы в Удмуртии живем», целью создание которого является: воспитание любви к своей малой родине. (Приложение№1) В содержание уголка входит :

1. Куклы в удмуртском костюме. Цель: знакомить детей с элементами удмуртской национальной одежды (Приложение№2)

2. Макет «Хоровод дружбы». Цель: закрепить знания детей о национальных костюмах народов России (Приложение№3)

3. Макет «Удмуртская изба». Цель: расширить представление об устройстве удмуртской избы. (Приложение№4)

Этнокультурный уголок «Мы в Удмуртии живем»
Фото «Мы в Удмуртии живем»
Этнокультурный уголок - фото
Публикации по теме:

«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок«Живем мы в радостном краю и знать его должны». Национальный уголок Дошкольный возраст является благоприятным временем для формирования нравственных и патриотических чувств. Современные образовательные стандарты,.

Фотоотчет «Мы живем в России!»Фотоотчет «Мы живем в России!» Весь год наша группа работала по проекту " От России до малой Родины", и конечно мы готовились к празднику " День России". Праздник проходил.

Гражданско-патриотический час «Мы живем в России» Гражданско- патриотический час «Мы живем в России» Россия! Встань и Возвышайся! А. С. Пушкин Цель: - Расширить представления воспитанников.

Квест-игра «Мы живем в России!»Квест-игра «Мы живем в России!» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: углублять и уточнять представления о России; дать знания о флаге,.

НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» региональный компонент НОД по познанию в средней группе «Птицы Удмуртии» (региональный компонент)[/b] Цели: •Расширение кругозора и представления об окружающем.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Сценарий развлечения «Мы в Удмуртии живем» для старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мы в Удмуртии живем» для старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения на тему «Мы в Удмуртии живем» (для старшего дошкольного возраст).Цель: Создание условий для повышения двигательной.

Уголок патриотического воспитания в ДОУ «Мы живем в России»Уголок патриотического воспитания в ДОУ «Мы живем в России» Уголок патриотического воспитания, является неотъемлемой частью предметной среды в группе. Цель патриотического уголка - воспитание любви.

Эссе «Дом, в котором мы «живем» Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.

Знакомство с народными играми УдмуртииЗнакомство с народными играми Удмуртии Знакомство с народными играми Удмуртии. Указом президента 2022 год посвящен культурному наследию народов России. По Конституции Россия является.

Автор публикации:
Этнокультурный уголок «Мы в Удмуртии живем»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 17:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД