МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет «Букет из ладошек» (1 фото)

Наталья Юдина
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет «Букет из ладошек»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3 -4 лет

Тема: «БУКЕТ ИЗ ЛАДОШЕК»

Основной вид деятельности : продуктивная

Продукт деятельности : коллективное поздравление «Мамочке любимой»

Форма: мастерская

Длительность: 15 минут

Цель:

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет „Букет из ладошек“» размещена в разделах

Создание коллективного поздравления для мам средствами разнообразных материалов, используя знакомые способы рисования и аппликации. Познакомить с праздником день мамы.

Задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к близким и родным.

Вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме.

Развивать мелкую моторику рук.

Прививать аккуратность, умение радоваться своей работе.

Способствовать развитию у детей чувства цвета.

Совершенствовать умение детей создавать открытку и объединять в коллективную работу.

Предварительная работа:

Подборка портретов мам для фотовыставки.

Набор картинок с разными ситуациями общения по теме: «Чем мы можем порадовать маму, а чем нет?».

Шаблон открытки с отпечатком ладошки ребёнка.

Содержание занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: -Здравствуйте мои друзья! Всех вас рада видеть я! В это воскресенье нас ожидает праздник, а что бы узнать какой мы поиграем в игру «Кто это?»

Словесная игра :«Кто это?»

-Кто пришёл ко мне с утра? (дети отвечают «Мамочка»)

-Кто сказал «Вставать пора?» (дети отвечают «Мамочка»)

-Кашу кто успел сварить? (дети отвечают «Мамочка»)

-Чаю мне в стакан налить? (дети отвечают «Мамочка»)

-Кто в саду цветы нарвал? (дети отвечают «Мамочка»)

-Кто меня поцеловал? дети отвечают «Мамочка»)

-Кто косички вам заплёл? (дети отвечают «Мамочка»)

-Целый дом один подмёл? (дети отвечают «Мамочка»)

-Кто ребячий любит смех? (дети отвечают «Мамочка»)

-Кто на свете лучше всех? (дети отвечают «Мамочка»)

Воспитатель: -Правильно, это наши мамочки. В это воскресенье нас ожидает праздник «День мамы». И сегодня мы будем говорить о них.

-Посмотрите на эти фотографии узнаёте своих мам? Предлагаю каждому взять фотографию своей мамы. (Воспитатель тоже берёт фотографию своей мамы).

-Как зовут вашу маму? (Ответы детей. (Воспитатель говорит имя своей мамы).

-Как мама ласково вас называет? (Ответы детей)

-Вы помогаете маме? (Ответы детей)

Ситуации. (дидактическая игра)

Воспитатель: -Друзья, я предлагаю вам посмотреть на несколько картинок. Здесь вы видите разные ситуации. Чем бы вы могли порадовать маму? -А почему некоторые картинки остались на столе. И никто из вас не выбрал? (Дети предлагают свои варианты)

Пальчиковая игра- «Так мы маме помогали»

Раз, два, три, четыре. Мы посуду перемыли

Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварёшку.

Мы посуду перемыли

Только чашку мы разбили

Ковшик тоже развалился

Нос у чайника отбился

Ложку мы чуть-чуть сломали

Так мы маме помогали

Воспитатель: - Мамы весь день трудятся, заботятся о нас и вам надо чаще радовать своим вниманием, говорить ласковые слова. Дарить мамам подарки. Хотите приготовить мамам подарки?

Дети проходят к столу, где уже приготовлено для них: альбомные листы с отпечатком ладошки, вырезанные из цветной бумаги: цветы, горшочки для цветов, декоративные элементы для украшения горшочков.

1. Начнём с того,что берём заранее заготовленные горшочки и приклеиваем их к «ладошкам».

2. Украшаем горшочек.

3. Приклеиваем цветы.

Воспитатель:- Вот и приготовили мы с вами подарки для своих мам «Букет из ладошек». А теперь признаемся маме в любви.

Словесная игра: «Маму очень я люблю»

Маму очень я люблю, я всегда ей помогу.

Пол могу я подмести, стул на кухню отнести

Пыль махнуть со всех вещей и налить котёнку щей.

Я могу помыть посуду, но сегодня я не буду

А помочь то я готов, напеку-ка ей блинов.

Маме точно помогу, я блины и сам люблю.

Воспитатель:

-Как вы думаете, всё ли получилось, что было запланировано нами?

-А как наши пожелания попадут к мамам?

-На нашем празднике вручим эти поздравительные открытки-подарки нашим мамам.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет «Букет из ладошек»
Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет «Букет из ладошек»
Опубликовано: 31 октября 2014 в 10:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет «Букет из ладошек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юдина (УИ 71585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД