МААМ-картинки

Игра-инсценировка «За горами, за лесами». Вторая младшая группа.

ОЛЬГА САМАРИНА
Игра-инсценировка «За горами, за лесами». Вторая младшая группа.

Вторая младшая группа «За горами, за лесами…»

Игра-инсценировка

Тема: Игра – инсценировка «За горами, за лесами».

Цель: С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем; активизировать в их речи различные словесные формы выражения просьбы, благодарности.

Ход занятия.

Взрослый: Сегодня Зайчик к нам гости прибежал. Здравствуй Зайчик.

Публикация «Игра-инсценировка „За горами, за лесами“, Вторая младшая группа,» размещена в разделах

Заяц: Я хочу вас пригласить в сказочный лес, к себе в гости и познакомить со своими друзьями сказочными героями. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной : За лесами ха горами, за дремучими лесами,

На пригорке теремок,

На двери висит замок,

Кто к замочек ключ найдет,

Тот в сказку попадет.

Взрослый : Теперь отправляемся в лес. Все идем за зайчиком, чтобы не потеряться.

Взрослый: Ребята, кто это?

Дети: это Колобок.

Взрослый: Правильно, это Колобок. Смотрите он покатился по дорожке.

Взрослый: А кто испёк Колобка?

Дети: Бабушка.

Взрослый: Кого встретил Колобок в лесу?

Дети: Зайку, волка, медведя,лису.

Взрослый: От кого ушёл Колобок? Зайца волка медведя лисы.

Взрослый: Давайте поиграем в игру :

Подвижная игра : «Повтори».

Зайка скок-скок-скок-(дети прыгают как зайки).

Мишка топ-топ-топ-(топают изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп -(Хлопают в ладоши).

Взрослый Все большие молодцы. А теперь пойдём дальше.

Взрослый: Смотрите домик. А кто в ломике живёт?

Очень маленький народ. Мышка лягушка зайка и лиса.

Серый волчок- вот чудеса!

Только Мишка им помог.

Развалил их (Теремок,

Взрослый А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь.

Взрослый : Давайте построим новый теремок.

Пальчиковая гимнастика.

«Строим»

Тук да тук молотком (Случат кулачком)

Мы построим новый дом.

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (руки вместе и развести).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живём с тобой. (Обнимаемся).

Взрослый: Все большие молодцы построили домик. Теперь пойдём дальше.

Взрослый : Куда это мы попали это сказка «Репка».

Взрослый: Что же случилось в сказке они поссорились, спорят,кто будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

Взрослый: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Взрослый: Кого позвал дед?

Дети: Бабку.

Взрослый: Кого позвала бабка?

Дети: Внучку.

Взрослый: Кого позвала внучка?

Дети: Жучку.

Взрослый: Кого позвала жучка?

Дети: Кошку.

Взрослый: Кого позвала кошка?

Дети: Мышку.

Взрослый : Вот теперь всё хорошо все на своих местах.

Взрослый: Ну вот мы побывали вместе с Зайкой в гостях в сказочном лесу,Зайка устал,и прощается с нами.

Взрослый : Давай вспомним где мы сегодня были в каких сказках и кого видели.

Дети: (Теремок, Репка, Колобок).

Взрослый: Правильно помогли построить новый Теремок, помирили героев сказки «Репка».

Публикации по теме:

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа.Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа. Матрешка красива, Матрешка мила, Матрешка приятна, Как ты хороша! Матрешка произошла от имени Матрена. Матрешка – это русская деревянная.

Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа) Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Автор публикации:
Игра-инсценировка «За горами, за лесами». Вторая младшая группа.
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 09:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД