Лучший педагог года

За солнышком (весенний праздник для младшей группы)

Ольга Косенко
За солнышком (весенний праздник для младшей группы)

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая : Ребята, посмотрите, какая замечательная весенняя полянка! Посмотрите, как красиво вокруг. Вы слышите? Что это? Это же птички поют, все весне радуются.

Звучит запись «Звуки леса». На ширме появляется птичка.

Посмотрите, это же синичка. Мы зимой для её и для других птичек кормушки делали. Теперь она нас своими песенками радует, давайте и мы ей песенку споём. Порадуем её.

«Песня о весне» сл. и муз. А. Филиппенко

Вед. : Птички еще веселее запели. Значит, им понравилась наша песенка. Присядем на пенёчки, отдохнём.

Публикация «За солнышком (весенний праздник для младшей группы)» размещена в разделах

Вед. : Птичка хочет услышать стихи о весне. К кому она подлетит, тот и расскажет стихотворение. (воспитатель берет на ладошку птичку)

Стихотворения (3-4)

Вед. : Посмотрите, как понравились птичке ваши стихи. Ой, что-то птичка нам хочет показать. Она говорит, что кто-то сюда идёт.

Сажает птичку на ширму. Звучит музыка. На ширме появляется Зайчик.

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята! Как у вас весело!

Вед. : Здравствуй, Заинька! А ты почему такой невеселый? Посмотри, вокруг какая красота, послушай, как ручьи звенят, как птицы поют!

Зайчик: Да, красиво у вас, тепло, светло! (грустно). А у нас в лесу беда. Солнышко куда-то подевалось. Дождик льёт и льёт. Сыро, холодно, бррррр…

Вед. : Ребята, как вы думаете, где может солнышко прятаться? (ответ) Ну, конечно, это какая-нибудь тучка спрятала солнышко. И спит солнышко там, в теплом облачке, как в колыбельке…

Зайчик: Тогда надо солнышко разбудить! Ребята, вы поможете солнышко найти? Поможете его разбудить? (ответ детей) Тогда я пойду мишку будить, а то он спит ещё, думает, что весна ещё не наступила. Спасибо вам, до свидания! Зайчик уходит.

Вед. : Ребята, где нам солнышко искать? Куда нам идти? (ответ) Нужно у кого-нибудь спросить. Вот у птички, например… Птичка-синичка, ты везде летаешь, не видела, где прячется солнышко, где нам его искать?

Птичка-синичка: Я видела солнышко, на лугу, на полянке. Там, может быть, его и найдете…

Птичка улетает

Вед. : Ребята, синичка сказала: «на лугу, на полянке», значит нужно туда идти. А чтобы было веселее, мы будем идти и песенку петь.

Дети поют: За солнышком, за солнышком иду, иду, иду!

Я солнышко, я солнышко найду, найду, найду!

Где ты, солнышко, проснись! Где ты, солнце, улыбнись!

Просыпайся ото сна, Ведь уже пришла весна!

Идут по кругу.

На ширме появляется лиса.

Вед. : Ой, смотрите, Лисичка! Здравствуй, Лисичка!

Лиса: Здравствуйте, ребята! (ответ) Куда вы идете? (ответ)

Вед. : Мы с ребятами идём солнышко искать! Зайка сказал, что солнышка в лесу давно нет.

Лиса: Ой, ребята, а в лесу и, правда темно и сыро, я и нос высунуть боюсь. И слышно: кап да кап! Что это?

Вед. : Ребята, подскажите лисичке, что это капает? (ответ) Это дождик в лесу капает! Не бойся, лисичка! Вот найдем солнышко, разбудим, и станет в лесу светло, и всё просохнет. Кругом весна наступила, всё должно расти и цвести. А в лесу без солнышка ничего не вырастет. Ни грибочки, ни ягодки. Надо срочно солнышко искать!

Лиса: Весна? А что такое эта весна?

Вед. : Мы тебе песенку споём и ты поймешь.

Песня «Весна» Н. Вересокиной

Лиса: Да, весна - это хорошо. Нужно солнышко искать. Я последний раз на лугу, за ручейком где-то в берёзках видела. Идите во-о-он туда, прямо по дорожке, никуда не сворачивайте.

Вед. : Спасибо тебе, лисичка, до свидания!

Лиса: До свидания!

Вед. : Ну, что же, ребята, пойдем на лужок, солнышко искать.

Воспитатель берёт детей за руки. Идут друг за другом, заводят хоровод.

Вед. : Все идем мы на лужок

Встанем дружно все в кружок.

И по лугу мы пойдем

Хоровод там заведем.

Танец «Повторяй за мной»

Вед. : Хороши кругом цветочки, мы сплели из них веночки.

Станем деток наряжать, будем весело плясать.

Танец с веночками

Вед. : Какие умницы девочки, как красиво танцевали.

Посмотрите, на лугу ручеек.

Ручей-ручеёк, в глазах огонёк

Прибежал и в лес и в сад.

Чтоб порадовать ребят.

Ребята, ручеек хочет с вами поиграть

Подходите по одному.

Дети прыгают через ручеек.

А вот и березка.

Вед. : Ребятки, до березки мы дошли, да что-то солнышко не видно!

Вы слышите! Кто-то рычит! Спрячемся на пенёчки!

Появляется мишка. Все садятся.

Вед. : Да это же Мишка! Здравствуй, Мишенька!

Медведь: Это кто шумит? Кто меня разбудил?

Вед. : Мишка, вставать пора, весна пришла!

Медведь: Как? Уже весна? А с чего вы взяли? (дети отвечают) Спасибо, что разбудили, а то всю весну бы проспал! А что это в лесу так темно? (отвечают)

Вед. : Солнышка в лесу нет! Мы идём его искать! Мишка, может, ты знаешь где солнышко?

Медведь: Над нашей березкой плывут облака,

В облаках спит солнышко наверняка.

Вам надо солнышко разбудить

Но вот не могу никак решить-

Может громко покричать?

Может пёрышком пощекотать?

В общем, солнышко будите!

В лес к нам солнышко зовите!

Вед. : Спасибо тебе Мишенька, за добрый совет! До свиданья!

Звучит шум дождя. На ширме появляется тучка.

Вед. : Ребята, посмотрите. Вот и тучка. За ней, наверное, и спит солнышко. Как же мы будем будить солнышко? (ответы детей)

Вед. : Я предлагаю сыграть на музыкальных инструментах! Мы будем дружно и весело играть! Солнышко услышит и проснётся!

Ритмическая игра «Все мы музыканты»

Вед. : Не проснулось! Что же делать? Ну, конечно! Нужно было сразу песенку петь!

Поют: 2 раза Солнце, соня, просыпайся! Поскорее умывайся!

Выгляни в окошко, посвети немножко!

Хоть бочком, хоть глазком или тоненьким лучом.

Вед. : Улетай от солнца туча, наше солнышко не мучай! Ребята, давайте все дружно скажем: Улетай от солнца туча, наше солнышко не мучай!

Тучка не уходит, солнышко не выходит. Повторяют.

Вед. : А теперь подуем на тучку, она и улетит! Дуют.

Из-за тучи появляется солнце.

Солнце : Как же долго я спало в тучке – колыбельке! Так уютно, так тепло в облачной постельке.

Вед. : Без тебя тут не порядок! Всё дожди, дожди, дожди!

За работу браться надо - лес и поле осушить!

Солнце : Ребята, неужели вы сами нашли ко мне дорогу? Кто вам помогал? (ответы детей)

Вед. : А мы тебе расскажем. Кого мы в лесу повстречали.

Хоровод «Мы в лесу гуляли»

Солнце : Вы такие молодцы! Такие дружные! Спасибо вам, ребята. Ну, а мне пора поработать!

Нужно всех своим теплом обогреть. Чтобы стало белочкам и зайчикам суше и теплей, а девочкам и мальчикам стало веселей.

Вед. : Эй, ребята, веселись и на танец становись.

Парный танец «Приседай»

Солнце : Ребята, за ваше доброе сердце мне очень хочется подарить вам свои волшебные солнечные конфеты! (загадочно) Они не простые, они помогают вырасти сильными и здоровыми!

Дети угощаются солнечными конфетами.

Вед. : Посмотрите, какое доброе дело вы сделали. Теперь солнышко будет помогать и вам, и вашим мамам и бабушкам на огородах, в садах! Ведь без солнышка ничего не вырастет. А как без него купаться и загорать? Солнышко - наш лучший друг!

Давайте скажем солнышку : «Спасибо»

Солнце : На здоровье! До свидания! До встречи летом, на прогулке.

Идут в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

«Лесной весенний бал». Весенний праздник для средней группы Дети входят в зал по музыку парами и садятся. Ведущая: Светит солнышко в окошко, И капелям не до сна, Снег растаял на дорожках. Значит к.

«Самый весёлый весенний праздник» — музыкальный сценарий для второй младшей группы «Самый весёлый весенний праздник» вторая младшая группа Дети входят под музыку, встали в круг. Звучит пение птиц. Ведущий: Почему все.

Весенний праздник для детей старшей группы «Бал у Феи цветов» «Бал у Феи цветов» Весенний праздник для детей старшей группы. (Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики) (выходит Фея и 3.

Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!» Конспект по физическому развитию на тему:[/b] «Будем с солнышком дружить, будем солнышко будить!»для детей 2 младшей группы Воспитатель:.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «В город сказок с Солнышком» Задачи: Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша, закрепить умение считать в пределах 10, упражнять в сравнении полосок по длине.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». Образовательные задачи: Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости;.

«Путешествие в весенний лес». Праздник в младшей группе Весна в лесу. Дети по одному рассказывают стихи: Пробуждается природа, Ей сегодня не до сна, Наступает время года Под названием "ВЕСНА".

Весенний праздник с детьми группы кратковременного пребывания «Весенний праздник» Дети входят в зал под красивую музыку, в руках цветы. Ведущая. Ах, какой денек чудесный! Встретим праздник звонкой.

Весенний праздник в первой младшей группе Весенний праздник в 1-ой младшей группе Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Как красиво в зале! Какое же сейчас время года? Дети: Весна.

Весенний праздник в младшей группе Весна в младшей группе Дети входят в зал, останавливаются у центральной линии Ведущая: Праздник в гости к нам идет Все вокруг растет, цветет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
За солнышком (весенний праздник для младшей группы)
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД