Лучший педагог года

Задачи в стихах для старших дошкольников и младших школьников

Альбина Витальевна Дениченко
Задачи в стихах для старших дошкольников и младших школьников

Задачи в стихах для старших дошкольников и младших школьников

Барсучиха-бабушка

Испекла оладушков.

Угостила двух внучат -

Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат?

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но смотрите - у ведерка,

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

Семь воробьишек спустились на грядки,

Публикация «Задачи в стихах для старших дошкольников и младших школьников» размещена в разделах

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки.

Сколько теперь их осталось на грядке?

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними еще четыре идут.

Сколько они найдут?

Десять деревьев было в саду.

Восемь срубили в прошлом году.

Ответ я, ребята, никак не найду:

Сколько деревьев осталось в саду?

(Чтобы тут найти ответ,

И считать не надо.

Коль восьми деревьев нет,

Значит, нет и сада).

1

У Коли и Марины.

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры?

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

Упал орех у тропинки,

Разбился на две половинки.

Никак не поделят

Три ворона

Две половинки

Поровну.

Но тут -

Такая потеха!

Упало еще два ореха

И тоже на две половинки

Разбились у той же тропинки.

Теперь-то

Три черных ворона

Добычу поделят поровну!

Желаем им в этом успехов!

Но каждому ворону,

Ежели поровну,

Сколько досталось орехов?

Задали детям в школе урок :

Прыгает в поле десять сорок.

Девять взлетели, сели на ели,

Сколько осталось в поле сорок?

2

Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Потеряла Золушка башмачок.

Прибежала с праздника – и молчок.

Стали ей потерянный примерять. С

колько же у Золушки их опять?

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить,

Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?

Три яблока.

Одно сорвать

Ручонка так и тянется.

Но прежде надо сосчитать -

А сколько же останется?

На кустике перед забором

Шесть ярко-красных помидоров

Потом четыре оторвалось,

А сколько на кусте осталось?

В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?

3

Ежик по лесу шел

И подснежники нашел:

Два под березкой,

Один - у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

Четыре сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно

Училось сорок?

В класс вошла Марина,

А за ней - Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

На тарелочке семь слив,

Вид их очень красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

Бегали по лесу

Восемь резвых коз,

Беленьких и сереньких,

Вверх задравши хвост.

Пять козочек белых.

Сколько было серых?

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла.

Разделите на троих -

Сколько каждому из них?

4

Два цыпленка стоят,

Два в скорлупке сидят.

Сколько будет детей

У наседки моей?

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Пять ребят в футбол играли

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Пять малышек - медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится.

А скольким сон хороший снится?

Ну-ка, сколько здесь ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

В кружку сорвала Марина

Девять ягодок малины.

Пять дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?

Я рисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки.

Два мяча у Ани,

Два мяча у Вани.

Два мяча да два.

Малыш!

Сколько их?

Сообразишь?

Под кустом за полем ржи

Жили дружные ежи:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

Шесть платков.

А два из них

Вышиты узорами.

Сколько вышить нам осталось -

Подсчитаем скоро мы!

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок?

Публикации по теме:

Мастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьниковМастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьников МАСТЕР- КЛАСС: «ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА» Мир осенней природы таинственен и необыкновенно красив. Создавая поделки из природного материала, происходит.

Методические разработки для младших школьников «Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников» Аннотация Методическое пособие содержит описание методик и игр, целью которых является формирование и закрепление у подрастающего поколения.

Поделка из цветной бумаги «В гостях у лесной колдуньи» для старших дошкольников и младших школьниковПоделка из цветной бумаги «В гостях у лесной колдуньи» для старших дошкольников и младших школьников Поделка из цветной бумаги "В гостях у лесной колдуньи" для старших дошкольников и младших школьников. Данное изделие предназначено для.

Сценарий праздника к Дню Победы 9 мая для старших дошкольников и младших школьников Сценарий праздника, посвященному Дню победы 9 мая Участники: воспитанники, обучающиеся начальных классов Воспитанники старшей группы №.

Сценарий совместного выпускного бала для дошкольников и младших школьников «Прощальный бал» Программное содержание. Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом. Сформировать у детей положительную.

Сценарий викторины в стихах про сказочных героев для старших дошкольников Угадай героев сказки, Я даю тебе подсказки. Чтобы легче отвечать, Будем строки рифмовать. Никогда ему не верьте, Хоть он скажет, что бессмертен.

Стихи об осени для старших дошкольников и младших школьниковСтихи об осени для старших дошкольников и младших школьников Золотые краски осени Золотые краски осени На деревьях, на земле. И не бегаем мы босыми, А готовимся к зиме. Мы нашли на даче саночки.

Упражнения на креативность для дошкольников и младших школьников Упражнение «Кто это?» Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного.

Сценарий мероприятия «Звериная эстафета» для старших дошкольников и младших школьников Звериная эстафета Проводится с детьми старшего дошкольного возраста и младшими школьниками. Ведущий. Здравствуйте, ребята! А точнее, зверята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи в стихах для старших дошкольников и младших школьников
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 10:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД