Получи документы

Задания учителя — логопеда на летний период

Ирина Решетова
Задания учителя — логопеда на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Задания учителя - логопеда на летний период

Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».

В летний период можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.

1. Обобщающие слова:

Задания :

Публикация «Задания учителя — логопеда на летний период» размещена в разделах

а) назови одним общим словом

б) Какую обувь (одежду и т. д.) ты знаешь?

Материал:

Одежда: свитер, платье, костюм, шорты, юбка, колготки и т. д. ;

Обувь: тапки, сапоги, кроссовки, туфли, валенки, ботинки и т. д. ;

Посуда: кастрюля, сковорода, тарелка, блюдце, вилка, чашка и т. д.

2. Слова антонимы:

Задание :

а) скажи наоборот;

б) что может быть длинным, горьким и т. д.? А коротким (сладким и т. д. ?

Материал:

Большой - маленький

Длинный - короткий

Высокий - низкий

3. Притяжательные прилагательные

Задания :

Чья морда? Чьи уши? Чей хвост?

Материал:

У волка - волчья, волчьи, волчий

У зайца - заячья, заячьи, заячий

И т. п.

4. Относительные прилагательные

Задания : Какая? Какой?

Материал:

Ручка из пластмассы - пластмассовая

Матрешка из дерева - деревянная

Сумка из кожи - кожаная

И т. п.

5 Упражнения для автоматизации звуков. Добивайтесь правильного произношения поставленных логопедом звуков. Звуки могут «потеряться», и необходимо будет начинать работу по их постановке заново (смотрите индивидуальные тетради)

6. Упражнения для развития фонематических процессов

1. Услышишь слово с заданным звуком (например, со звуком С) - хлопни (вата, сом, нос, зуб, бинт)

2. Выделить гласный звук, стоящий в начале слова. Например, какой первый звук в слове ААААня? – А. Ууууууутка? – У и т. д.

3. Выделить гласный звук, стоящий в конце слова. Например, какой последний звук в слове усыыы? – Ы.

4. Выделить согласный звук, стоящий в конце слова. Например, какой последний звук в слове маК (последний звук К выделяем голосом, произносим громче? – К.

5. Составить слова из заданного количества звуков (Послушай какое слово получилось? К, О, Т – Кот.

6. Определение количества слогов в слове (хлопками). Сколько слогов в слове «мо-ло-ток»? - 3

7. Узнавание слов, предъявленных ребёнку в виде последовательно произнесённых слогов. Какое слово получится из слогов : го, ло, ва? - Голова.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Рекомендации логопеда по обогащению, закреплению словарного запаса в летний период Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группы Вот и наступило лето – лучшее время для отдыха, которого ребёнок.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задания учителя — логопеда на летний период
Опубликовано: 17 июня 2022 в 08:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания учителя — логопеда на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Решетова (УИ 501369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД