Людмила Ювженко
Конспект занятия по развитию движений «Зайчики умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ. РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. «ЗАЙЧИКИ УМЕЛЫЕ.»
Програмные задачи: Учить детей ходить по ограниченной
поверхности, бросать мячь в цель.
Закреплять части тела, цвет, величину, счет,
Познакомить с геометрическими формами: круг, квадрат.
Познакомить с понятием полная-пустая.
Пособия: квадраты круги разного цвета, мячи разных
цветов, корзина большая и маленькая, скакалки, доска,
ящик, тоннель, грибочки большие и маленькие,
игрушка лиса.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дети мы сегодня с вами будем зайчиками.
Публикация «Конспект занятия по развитию движений „Зайчики умелые“» размещена в разделах
У зайчика что есть? Ушки, глазки, носик, ротик, лапки, хвостик.
Как зайчик прыгает? Мягко, тихо, не слышно.
А теперь зайчики идем друг за другом. «Мы шагаем друг за другом
лесом и зеленым лугом.
А потом бежим, бежим и на месте не стоим.
Вот какие быстрые зайчики пушистые.»
А сейчас остановились подняли «лапки» кверху. К солнышку
погрели лапки, опустили.
Подняли «лапки» кверху, посмотрели на лапки, опустили.
Солнышко посвяти, ясное, пропекай, наши «лапки» согревай.
Как же хорошо солнышко согрело ваши «лапки».
А теперь встанем в домики, домики квадраты, домики кружочки.
Запомнили свой домик?
Берем мячик и снова становимся в свой домик.
А теперь будем бросать мячики в корзину из своих домиков.
Но сначала посмотрим какие у вас мячики по величине, по цвету.
Бросаем мячики в корзину. Сколько мячиков в корзине? Много.
Забираем мячики из корзины, какая стала корзина? Пустая.
Игра повторяется несколько раз.
«Зайчик. Зайчик, что ты грустный?
Потерял кочан капустный.
А какой он? Вот какой: круглый, белый и большой.»
«Раз к зайчишке на обед, прискакал дружок-- сосед.
На траву зайчата сели и по пять морковок съели».(доставать пальчиками рук до пальчиков ног, прогибая спинку).Раз морковка. Два морковка. Три морковка. Четыре морковка. Пять морковок съели. Воды захотели.
По тропинке мы пойдем (извилистая дорожка из дерматина)
К ручейку мы подойдем. Легли на животик, сложили ладошки чашечкой.
Пьем водичку: буль-буль буль.
Морковки наелись, водички напились и развеселились.
Прыг-скок. Прыг-скок. «К нам на длинной тонкой ножке, скачет дождик по дорожке.»
А мы от дождика в тоннель спрячемся. Заползайте.
Кончился дождик. Выползайте зайки.
Пойдем по дорожке. Дорожка прямая длинная а за ней мостик.
Пройдем по мостику
Зайчики! Сколько здесь грибов! Давайте соберем их в корзинку.
Грибочки большие и маленькие.
Сколько грибочков в корзинке (много)
А теперь будем спускаться с горки (наклонная доска на ящике)
И пойдем по узкой дорожке (из скакалок)
Молодцы зайчики справились с заданием
Покажите как вы умеете прыгать.
А теперь бежим. Бежим и на месте не стоим.
Вот какие быстрые зайчики пушистые.
Вдруг лисичка выбегает и за зайчиком бежит…
Дети убегают на стульчики.
Занятие закончено. Всем спасибо!