Лилия Садыкова
Заявление на аттестацию
▼ Скачать + Заказать документы
В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области
Садыковой Лилии Раисовны,
воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с при-оритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 62»
Асбестовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную кате-горию по должности воспитатель, дата назначения на должность 22.10.2013г. (приказ от 22.10.2013г. № 147 л/с)
Публикация «Заявление на аттестацию» размещена в разделах
- Аттестация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
В настоящее время квалификационную категорию не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификацион-ную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории по должности воспита-тель.
Образовательная деятельность в межаттестационный период была на-правлена на обновление содержания образовательного процесса, использова-ние современных форм, методов и приемов организации детской деятельности, современных образовательных технологий речевого развития детей раннего возраста, сохранение и укрепление здоровья дошкольников, установление до-верительных отношений с семьями воспитанников.
Приоритетной целью деятельности было создание оптимальных психоло-го-педагогических условий, обеспечивающих успешность детей раннего воз-раста в речевом развитии посредством использования современных образова-тельных технологий.
Мною решались следующие задачи:
совершенствовать педагогические условия, обеспечивающие оптимальное развитие речи детей раннего возраста посредством применения современных образовательных технологий и методик, направленных на речевую актив-ность детей в игровой деятельности;
повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, обеспечивающей укрепление здоровья детей раннего возраста;
установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, обеспечить психолого-педагогическую под-держку семей в повышении компетентности родителей в вопросах развития и образования детей раннего возраста, охраны и укрепления здоровья каж-дого ребенка.
Поставленные задачи выполнены. Обновление содержания образова-тельной деятельности посредством интеграции образовательных задач, лично-стно-ориентированный подход к каждому ребенку, включение игровых методов и приемов в режимные моменты, систематическое повышение своего профес-сионального уровня способствовало повышению речевой активности детей раннего возраста, проявлению инициативы в общении со сверстниками. Изме-нение условий организации образовательного процесса обеспечило положи-тельную динамику речевого развития детей. При позитивной динамике у 100% детей наблюдается увеличение количества детей, имеющих высокий уро-вень в овладении средствами общения и способами взаимодействия с окру-жающими (с 54 % до 80 %).
Систематическое использование взаимодополняющих друг друга традицион-ных и современных образовательных технологий и методик (игры с водой и песком, пальчиковые игры, применение фольклорных форм в режимных моментах, элементы арт-терапии) позволило активизировать познавательное и эмоциональное развитие каждого ребенка исходя из его индивидуальных и возрастных особенностей. Наблюдается увеличение количества детей, имеющих высокий уровень в проявлении любознательности и активности (57% до 85%, в способности управлять своим поведением, соблюдать общепринятые нормы и правила поведения (с 52% до 83%).
Расширение диапазона игровых приемов, включение игровых упражнений в различные режимные моменты и непосредственно-образовательную деятель-ность обеспечило условия, способствующие проявлению любознательности и активности детей, овладению необходимыми умениями и навыками в игровой деятельности и самообслуживании (56% до 92%).
Тесное сотрудничество со специалистами детского сада и родителями, ком-плексное сопровождение индивидуального развития ребенка, единство меди-цинских и педагогических воздействий в вопросах оздоровления детей, эффек-тивное применение в образовательном процессе здоровьесберегающих техно-логий (комплекс оздоровительно-развивающих игр, игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна, «дорожки здоровья» и др.) способствовали снижению уровня заболеваемости воспитанников на 7 % (2012 год - 37 случа-ев, 2013год – 34 случая).
Использование традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия с родителями, таких как «Устные журналы», Дни общения, Дни добрых дел, Дни открытых дверей, «почта Доверия» обеспечило активное участие родителей в жизни группы и детского сада, повышение их педагогической компетентности. Подтверждением тому являются следующие результаты:
- 83% родителей принимают участие в мероприятиях группы и детского сада;
- 72% родителей оценивают свою компетентность как достаточную в вопро-сах развития и образования детей раннего возраста;
- 100 % родителей дали положительную оценку качеству организации образо-вательного процесса в детском саду;
Инициативность, творческий подход к профессиональной деятельности по-зволили мне принять участие в профессиональных конкурсах:
- 2013г., Всероссийский конкурс методических разработок педагогов ДОУ «Золотая осень в детском саду» (1 место в номинации «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста»);
- 2013 г., Всероссийский творческий конкурс методических разработок учеб-ных занятий для педагогов на тему «Конспект НОД по развитию речи» (Ди-плом лауреата).
- 2014г., Всероссийский конкурс «Моя педагогическая инициатива» раздел «Детский сад» (2 место в номинации «Работа с родителями»);
- 2014г., участие во Всероссийском конкурсе на лучший уголок по правилам дорожного движения «Уголок ПДД в ДОУ».
Являюсь участником городской группы профессионального общения вос-питателей, работающих с детьми раннего возраста, где представила собственный опыт работы: «Влияние пальчиковых игр на стимулирование речи дошкольни-ков». Принимала участие в работе метод объединения воспитателей групп ран-него возраста по разработке рабочих программ на учебный год.
В соответствии с профессиональным Стандартом педагога, вступающим в силу с 01.01. 2015 года владею информационно-коммуникационными компе-тенциями: работаю с текстовыми редакторами, электронными таблица-ми, использую мультимедийные презентаций при организации взаимодействия с дошкольниками и родителями.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование - высшее специальное (1993 г., Шадринский государственный педагогический институт, специальность – педагогика и психология (дошко-льная, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психоло-гии в педучилище, воспитатель);
- стаж педагогической работы 11 лет;
- в данной должности 11 лет;
- в данном учреждении 1 год.
Имею следующие награды:
- 2005 год – Благодарственное письмо Отдела образования администрации муниципального образования рабочий поселок Малышева;
- 2005 год – Почетная грамота главы муниципального образования рабочий поселок Малышева;
- 2006 год - Почетная грамота главы Малышевского городского округа.
Сведения о повышении квалификации: 2014 г. ГАОУ ДПО Свердловской области «ИРО», программа «Проектирование деятельности педагога дошколь-ного образования в соответствии с Федеральным государственным образова-тельным стандартом дошкольного образования» (72 часа).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Членом профсоюзной организации не являюсь.
Домашний телефон: 8-950-647-78-50
Служебный телефон: (8-343-65) 6-16-26
05.12.2014 г.
___ Л. Р. Садыкова