МААМ-картинки

Занятие «Бабочка и пчела» для детей подготовительной группы (6 фото)

Вера Карабчук
Занятие «Бабочка и пчела» для детей подготовительной группы

Цель: дать знания детям о духовных добродетелях : скромность, уступчивость, трудолюбие.

Задачи:

- создать условия для формирования доброжелательного отношения к окружающим людям;

- способствовать развитию умения у детей отличать плохие поступки от хороших, уметь делать правильный выбор;

- развитие навыков ручного труда.

Публикация «Занятие „Бабочка и пчела“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, фонограммы: «Про пчелку», «Песенка про пчелу», образец пчелы, готовые заготовки на каждого ребенка деталей пчел, клей, кисти, салфетки, клеенки, черные карандаши, 2 коробочки (красная и черная, смайлики веселые и грустные по количеству детей)

Предварительная работа: разучить хороводную игру: «Пчёлы»

План:

1. Загадки

2. Чтение притчти

3. Беседа

4. Физ. минутка: «ПЧЕЛКИ»

5. Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

6. Хороводная игра: «Пчёлы»

7. Подведение итога.

Ход:

- Здравствуйте мои милые друзья!

1. Отгадайте загадки:

- В ярком платье модница —

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает.

(Бабочка)

- Кто чуть свет уже в полёте

От цветка и до цветка -

Вся в пыльце, весь день в работе

И жужжит наверняка!

Кто нам дарит мё д душистый:

Майский, липовый, лучистый,

Чтоб простуда не взяла?

Больно жалит кто?

(Пчела)

- Послушайте притчу о бабочке и пчеле.

2. Чтение притчти:

Нарядная бабочка встретила пчелу, нёсшую в улей мёд, и громко закричала:

- Прочь с дороги, замарашка! Ты испачкаешь моё платье!

Пчела смиренно уступила дорогу разодетой бабочке, хотя могла больно её ужалить.

Так и человек: тот, кто истинно честен и трудолюбив, всегда скромен и уступчив.

3. Беседа:

- О ком говорится в притче?

- Что можно сказать о поведении красивой бабочки?

- Можно ли бабочку назвать скромной и уступчивой? Как можно ее назвать?

(Себялюбивой, невоспитанной, глупой).

- Что могла сделать пчела с бабочкой, как она поступила?

- Кто вам понравился больше бабочка или пчела? Почему? (Потому что тот, кто честен и трудолюбив, всегда скромен и уступчив).

- Можно то же самое сказать о людях? (Конечно, хороших, трудолюбивых, скромных, уступчивых людей всегда больше, чем невоспитанных, себялюбивых и это очень хорошо).

- На кого вы хотели бы быть похожими на красивых бабочек или трудолюбивых, скромных, уступчивых пчелок? Молодцы те, кто хочет своим поведением быть похожими на пчелок.

4. Физ. минутка: «ПЧЕЛКИ»

- Пчелы в ульях все сидят, и в окошечко глядят.

Потрудиться захотели, прямо в поле полетели.

Зажужжали, присмирели, на большой цветок присели.

Мед собрали, дружно встали, и домой все полетели.

5. Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

Показ образца:

- Что есть у пчелы? Какие части у пчелы круглой формы?

- Дети, сначала оформляем голову пчелы : приклеиваем глаза, рисуем рот, наклеиваем усики.

-После изготовления головы делаем туловище. На желтом овале рисуем две черные полоски, приклеиваем готовую голову, крылья пчеле.

- В конце каждая пчелка приклеивается к сотам.

Практическая часть под фонограмму: «Про пчелку» или «Песенку про пчелу».Самостоятельная работа детей, наклеивание готовых пчел на соты.

-Я надеюсь, что вы в жизни станете, как ваши пчелки, трудолюбивыми, скромными и уступчивыми, тогда мир вокруг вас будет прекрасным.

6. Хороводная игра: «Пчёлы»

Играющие по считалке выбирают Цветок, а затем делятся на две группы : Сторожей и Пчёл. Сторожа, взявшись за руки, ходят вокруг Цветка и поют:

Пчёлки яровые,

Крылья золотые, Что вы сидите,

В поле не летите?

Аль вас дождичком сечёт,

Аль вас солнышком печёт?

Летите за горы высокие,

За леса зелёные

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

Пчёлы стараются забежать в круг, а Сторожа, то подымая, то опуская руки, мешают им. Как только одной из Пчёл удастся проникнуть в круг и коснуться Цветка, Сторожа, не сумевшие уберечь Цветок, разбегаются.

7. Подведение итога.

Обратная связь (если понравилось занятие то положить улыбающийся смайлик в красную коробочку, если занятие не понравилось, то положить в черную коробочку грустного смайлика).

Литература:

«Зернышки. Добрые истории для малых ребят». Вып. 7 – Рязань: Зерна – Слов, 2013. – 32с. (Православный мир)

Интернетресурсы:

1. https://www.choosegifts.ru/archives/10248

2. https://images.rambler.ru/

Занятие «Бабочка и пчела» для детей подготовительной группы

Занятие «Бабочка и пчела»

Цель: дать знания детям о духовных добродетелях : скромность, уступчивость, трудолюбие.

Задачи:

- создать условия для формирования доброжелательного отношения к окружающим людям;

- способствовать развитию умения у детей отличать плохие поступки от хороших, уметь делать правильный выбор;

- развитие навыков ручного труда.

Оборудование: магнитофон, фонограммы: «Про пчелку», «Песенка про пчелу», образец пчелы, готовые заготовки на каждого ребенка деталей пчел, клей, кисти, салфетки, клеенки, черные карандаши, 2 коробочки (красная и черная, смайлики веселые и грустные по количеству детей)

Предварительная работа: разучить хороводную игру: «Пчёлы»

План:

1. Загадки

2. Чтение причти

3. Беседа

4. Физ. минутка: «ПЧЕЛКИ»

5. Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

6. Хороводная игра: «Пчёлы»

7. Подведение итога.

Ход:

- Здравствуйте мои милые друзья!

1. Отгадайте загадки:

- В ярком платье модница —

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает.

(Бабочка)

- Кто чуть свет уже в полёте

От цветка и до цветка -

Вся в пыльце, весь день в работе

И жужжит наверняка!

Кто нам дарит мё д душистый:

Майский, липовый, лучистый,

Чтоб простуда не взяла?

Больно жалит кто?

(Пчела)

- Послушайте притчу о бабочке и пчеле.

2. Чтение причти:

Нарядная бабочка встретила пчелу, нёсшую в улей мёд, и громко закричала:

- Прочь с дороги, замарашка! Ты испачкаешь моё платье!

Пчела смиренно уступила дорогу разодетой бабочке, хотя могла больно её ужалить.

Так и человек: тот, кто истинно честен и трудолюбив, всегда скромен и уступчив.

3. Беседа:

- О ком говорится в притче?

- Что можно сказать о поведении красивой бабочки?

- Можно ли бабочку назвать скромной и уступчивой? Как можно ее назвать?

(Себялюбивой, невоспитанной, глупой).

- Что могла сделать пчела с бабочкой, как она поступила?

- Кто вам понравился больше бабочка или пчела? Почему? (Потому что тот, кто честен и трудолюбив, всегда скромен и уступчив).

- Можно то же самое сказать о людях? (Конечно, хороших, трудолюбивых, скромных, уступчивых людей всегда больше, чем невоспитанных, себялюбивых и это очень хорошо).

- На кого вы хотели бы быть похожими на красивых бабочек или трудолюбивых, скромных, уступчивых пчелок? Молодцы те, кто хочет своим поведением быть похожими на пчелок.

4. Физ. минутка: «ПЧЕЛКИ»

- Пчелы в ульях все сидят, и в окошечко глядят.

Потрудиться захотели, прямо в поле полетели.

Зажужжали, присмирели, на большой цветок присели.

Мед собрали, дружно встали, и домой все полетели.

5. Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

Показ образца:

- Что есть у пчелы? Какие части у пчелы круглой формы?

- Дети, сначала оформляем голову пчелы : приклеиваем глаза, рисуем рот, наклеиваем усики.

-После изготовления головы делаем туловище. На желтом овале рисуем две черные полоски, приклеиваем крылья пчеле.

- В конце приклеиваем готовую голову к туловищу. Каждая пчелка приклеивается к сотам.

Практическая часть под фонограмму: «Про пчелку» или «Песенку про пчелу».Самостоятельная работа детей, наклеивание готовых пчел на соты.

-Я надеюсь, что вы в жизни станете, как ваши пчелки, скромными и уступчивыми, тогда мир вокруг вас будет прекрасным.

6. Хороводная игра: «Пчёлы»

Играющие по считалке выбирают Цветок, а затем делятся на две группы : Сторожей и Пчёл. Сторожа, взявшись за руки, ходят вокруг Цветка и поют:

Пчёлки яровые,

Крылья золотые, Что вы сидите,

В поле не летите?

Аль вас дождичком сечёт,

Аль вас солнышком печёт?

Летите за горы высокие,

За леса зелёные

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

Пчёлы стараются забежать в круг, а Сторожа, то подымая, то опуская руки, мешают им. Как только одной из Пчёл удастся проникнуть в круг и коснуться Цветка, Сторожа, не сумевшие уберечь Цветок, разбегаются.

7. Подведение итога.

Обратная связь (если понравилось занятие то положить улыбающийся смайлик в красную коробочку, если занятие не понравилось, то положить в черную коробочку грустного смайлика).

Литература:

«Зернышки. Добрые истории для малых ребят». Вып. 7 – Рязань: Зерна – Слов, 2013. – 32с. (Православный мир)

Интернетресурсы:

1. https://www.choosegifts.ru/archives/10248

2. https://images.rambler.ru/

Занятие «Бабочка и пчела»

Цель: дать знания детям о духовных добродетелях : скромность, уступчивость, трудолюбие.

Задачи:

- создать условия для формирования доброжелательного отношения к окружающим людям;

- способствовать развитию умения у детей отличать плохие поступки от хороших, уметь делать правильный выбор;

- развитие навыков ручного труда.

Оборудование: магнитофон, фонограммы: «Про пчелку», «Песенка про пчелу», образец пчелы, готовые заготовки на каждого ребенка деталей пчел, клей, кисти, салфетки, клеенки, черные карандаши, 2 коробочки (красная и черная, смайлики веселые и грустные по количеству детей)

Предварительная работа: разучить хороводную игру: «Пчёлы»

План:

1. Загадки

2. Чтение причти

3. Беседа

4. Физ. минутка: «ПЧЕЛКИ»

5. Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

6. Хороводная игра: «Пчёлы»

7. Подведение итога.

Ход:

- Здравствуйте мои милые друзья!

1. Отгадайте загадки:

- В ярком платье модница —

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает.

(Бабочка)

- Кто чуть свет уже в полёте

От цветка и до цветка -

Вся в пыльце, весь день в работе

И жужжит наверняка!

Кто нам дарит мё д душистый:

Майский, липовый, лучистый,

Чтоб простуда не взяла?

Больно жалит кто?

(Пчела)

- Послушайте притчу о бабочке и пчеле.

2. Чтение причти:

Нарядная бабочка встретила пчелу, нёсшую в улей мёд, и громко закричала:

- Прочь с дороги, замарашка! Ты испачкаешь моё платье!

Пчела смиренно уступила дорогу разодетой бабочке, хотя могла больно её ужалить.

Так и человек: тот, кто истинно честен и трудолюбив, всегда скромен и уступчив.

3. Беседа:

- О ком говорится в притче?

- Что можно сказать о поведении красивой бабочки?

- Можно ли бабочку назвать скромной и уступчивой? Как можно ее назвать?

(Себялюбивой, невоспитанной, глупой).

- Что могла сделать пчела с бабочкой, как она поступила?

- Кто вам понравился больше бабочка или пчела? Почему? (Потому что тот, кто честен и трудолюбив, всегда скромен и уступчив).

- Можно то же самое сказать о людях? (Конечно, хороших, трудолюбивых, скромных, уступчивых людей всегда больше, чем невоспитанных, себялюбивых и это очень хорошо).

- На кого вы хотели бы быть похожими на красивых бабочек или трудолюбивых, скромных, уступчивых пчелок? Молодцы те, кто хочет своим поведением быть похожими на пчелок.

4. Физ. минутка: «ПЧЕЛКИ»

- Пчелы в ульях все сидят, и в окошечко глядят.

Потрудиться захотели, прямо в поле полетели.

Зажужжали, присмирели, на большой цветок присели.

Мед собрали, дружно встали, и домой все полетели.

5. Аппликация из цветной бумаги «Пчелка»

Показ образца:

- Что есть у пчелы? Какие части у пчелы круглой формы?

- Дети, сначала оформляем голову пчелы : приклеиваем глаза, рисуем рот, наклеиваем усики.

-После изготовления головы делаем туловище. На желтом овале рисуем две черные полоски, приклеиваем крылья пчеле.

- В конце приклеиваем готовую голову к туловищу. Каждая пчелка приклеивается к сотам.

Практическая часть под фонограмму: «Про пчелку» или «Песенку про пчелу».Самостоятельная работа детей, наклеивание готовых пчел на соты.

-Я надеюсь, что вы в жизни станете, как ваши пчелки, скромными и уступчивыми, тогда мир вокруг вас будет прекрасным.

6. Хороводная игра: «Пчёлы»

Играющие по считалке выбирают Цветок, а затем делятся на две группы : Сторожей и Пчёл. Сторожа, взявшись за руки, ходят вокруг Цветка и поют:

Пчёлки яровые,

Крылья золотые, Что вы сидите,

В поле не летите?

Аль вас дождичком сечёт,

Аль вас солнышком печёт?

Летите за горы высокие,

За леса зелёные

На кругленький лужок,

На лазоревый цветок.

Пчёлы стараются забежать в круг, а Сторожа, то подымая, то опуская руки, мешают им. Как только одной из Пчёл удастся проникнуть в круг и коснуться Цветка, Сторожа, не сумевшие уберечь Цветок, разбегаются.

7. Подведение итога.

Обратная связь (если понравилось занятие то положить улыбающийся смайлик в красную коробочку, если занятие не понравилось, то положить в черную коробочку грустного смайлика).

Литература:

«Зернышки. Добрые истории для малых ребят». Вып. 7 – Рязань: Зерна – Слов, 2013. – 32с. (Православный мир)

Интернетресурсы:

1. https://www.choosegifts.ru/archives/10248

2. https://images.rambler.ru/

Фото «Бабочка и пчела»
Занятие  для детей подготовительной группы - фото
Фото №1 Цель дать знания детям о духовных добродетелях скромность уступчивость трудолюбие Фото №2 Публикация Занятие Бабочка и пчела для детей подготовительной группы размещена в разделах Бабочка Фото №3 Все о бабочках для детей Бабочка
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей разновозрастной группе «Бабочка-капустница» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ В. СТЕПАНОВА «БАБОЧКА - КАПУСТНИЦА» Воспитатель МАДОУ детский сад №.

Интегрированная НОД: «Пчела»Интегрированная НОД: «Пчела» Интегрированная НОД : "Пчела". Образовательные области: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы «Бабочка» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Вид деятельности: Рисование. Материал: альбомный лист, карандаш, гуашь, кисти,.

Конспект ООД в подготовительной группе «Работящая пчела» Конспект организованно - образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: "Работящая пчела"Задачи:1. формирование целостной.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Бабочка-красавица» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему :"Бабочка-красавица". Цели: 1. Учить детей создавать композицию, использовать.

Логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР «Здравствуй, лето!» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Времена года. Лето. сл. 1 Цели: Создать условия для развития кругозора.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ для детей старшей группы «Бабочка» (монотипия) Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Развивающее занятие для детей подготовительной группы Упражнение №1. «Хлопни в ладоши и присядь»Прочить детям заранее подготовленные предложения. Дети должны внимательно слушать и после каждого.

Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа в старшей группе «Бабочка»Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа в старшей группе «Бабочка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Развивать чувство композиции, умение подбирать цветовую гамму. Способствовать развитию.

Занятие по пластилинографии в подготовительной группе «Бабочка-красавица»Занятие по пластилинографии в подготовительной группе «Бабочка-красавица» Цели: Вызвать у детей интерес к предстоящей работе – изготовлению картины «Бабочка»; помочь выбрать цвет пластилина, узор для крыльев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Бабочка и пчела» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 10:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД