Интегрированная НОД: «Пчела»

Наталья Добрынина
Интегрированная НОД: «Пчела»

Интегрированная НОД : "Пчела".

Интегрированная НОД: «Пчела»

Образовательные области: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цели: - развивать умение пользоваться ножницами, закруглять уголки, умение складывать бумагу пополам;

- расширять словарный запас (части тела пчелы, ее жилище, чем питается): брюшко, голова, лапки, крылья, хитиновый слой, хоботок, жало; улей, соты; нектар, пыльца. Закрепить умение развернуто отвечать на вопрос, не односложно;

- воспитывать любовь к природе, к живым существам; воспитывать правила хорошего тона.

Предварительная работа: наблюдение за пчелами на улице, как они порхают с цветка на цветок. Проведение п. и. "Пчела".

Материалы: мягкая игрушка пчелы; ножницы, клей полоски желтой и белой бумаги, черное тело пчелы (основа поделки); желтые кружки по количеству детей (для игры).

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках и тут появляется пчела. Здравствуйте, ребята! Дети (Здравствуйте) - Вы меня узнали? - Дети (Да) И кто я? - Дети (Пчела) Да, я пчелка, и зовут меня Жу-жу! А вас как зовут? Дети (Катя, Вася, Петя.) Как, как? Бу-бу- бу, вас зовут? Дети (Нет) - Так, давайте знакомиться по порядку! Становитесь в кружок и я познакомлюсь с каждым из вас. Дети становятся в круг. Жу-жу говорит, что она не человек, как ребята. А кто я, вы знаете? - Дети (Да! Насекомое.) - Какие вы умные, все-то вы знаете! Так вот, насекомые знакомятся совсем не так, как люди! Хотите узнать как? - Дети (Да) - Нужно дать лапку и потереться спинками. Жу-жу подлетает к первому ребенку. Здравствуй, я - Жу-жу! А тебя как зовут! - Ребенок (Здравствуй, меня зовут.). Потом жмут руки и в знак дружбы трутся спинками. Так с каждым ребенком. На последнем ребенке, Жу-жу говорит, что не знает какую лапку давать, что ребят так много и она под конец совсем запуталась. Ребята, а вы знаете сколько лапок у пчелки? - Дети (Нет). - У пчелки шесть лапок! А у вас сколько лапок? - Дети (Две! У нас не лапки, а руки) - Тело мое, продолжает Жу-жа, покрыто хитиновым слоем, у меня есть головка, брюшко, две пары крыльев, хоботок (чтоб собирать нектар) и жало (для защиты, а питаюсь я нектаром (пыльцой). А вы знаете, что пчелы делают из нектара? - Дети (Да! Мед). -Вы правы, мед, он очень вкусный и полезный! Вот мы с вами и познакомились! Пожимает руку последнему ребенку, узнает его имя и трется с ним спинками.

Детки, а вы знаете, где я живу! -Дети (Нет.) - Это секрет, но вы такие замечательные ребята и я его вам расскажу. Жу-жа шепотом. Пчелы живут в ульях, в которых у них есть соты, куда они складывают мед.

И тут Жу-Жа начинает плакать. Воспитатель (Жу-жа, почему ты плачешь) - Я так увлеклась сбором нектара, что совсем потерялась и не знаю, как теперь мне вернуться, мне так одиноко) Воспитатель (Ребята, давайте поможем Жу-же обрести новых друзей) - Дети (Давайте) Жу-жа радуется и предлагает детям поиграть. П. и. "Пчела".

Потом идет театр воспитателя (как делать поделку).

Дети садятся за столы и выполняют поделку. Когда пчелки готовы, Жу-жа радуется и благодарит ребят. П. и. "Пчела" проводится еще раз.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Теремок» Возраст: 4-5 лет. Цель : Создать детям радостное настроение, приобщать детей к театру; вызвать интерес к конструктивной деятельности; активизировать.

Интегрированная НОД «Весёлый паравозик» .

Интегрированная НОД «Разноцветные карандаши» Интегрированное занятие по ФЭМП сенсорике «Разноцветные карандаши» Программное содержание: -выявить знания и умения детей за год. -закреплять.

Интегрированная НОД для детей 3–4 лет «Краски осени» Конспект НОД «Краски осени». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Интегрированная НОД «Путешествие с солнышком» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Путешествие с солнышком». Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных,.

Интегрированное занятие «трудолюбивая пчела» старшая группа Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Трудолюбивая пчела» Цель занятия: Научить раскрашивать фигуру пчелки по образцу. Дать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчелеКонспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчеле Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела». Цели: Коррекционно - образовательная: - обучать детей составлению.

Интегрированная НОД «Красавица зима» Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение. Закрепить знания детей о признаках.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Пчела на полянке»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Пчела на полянке» i]Данная игра предназначена для совместной игровой деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста. Можно играть с одним.

Речевые игры «Пчела» * Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированная НОД: «Пчела»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 21:51
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...