Ольга Григорьева
Занятие для первой младшей группы «Клоун Горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие ДЛЯ 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " КЛОУН ГОРОШЕК " (комплексное занятие)
ОПУБЛИКОВАНО 12 СЕНТЯБРЯ 2021г
Оборудование: платочки в горошек по количеству детей, бумажные цветы и тазик с водой для фокуса, игрушки клоуны по количеству детей, небольшие листы бумаги с нарисованным на них клоуном, краски, разноцветные кружки из бумаги, все для аппликации, столики.
Ход занятия
Дети входят в зал, украшенный кружочками разного размера и диаметра из бумаги или картона (на стенах, окнах, на стульчиках).
Публикация «Занятие для первой младшей группы „Клоун Горошек“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Музыкальный руководитель. Ребята, какие красивые горошинки рассыпались по нашему залу! Все разного цвета. Какого?
Дети называют.
Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!
Красные и синие! Как у нас красиво!
Даже на платочках нет у нас цветочков.
Лишь горошек – раз, два, три!
Вот так чудо! Посмотри!
Так и хочется играть, так и хочется плясать!
• Музыкально-двигательные упражнения «Прогулка»
Дети выполняют движения с платочком в руке.
Слышится голос из-за двери: «Подождите меня! Я тоже хочу веселиться!». Вбегает клоун Горошек.
Клоун. Детки, вы меня узнали? Это я – клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?
Музыкальный руководитель. Конечно.
• Танцевальная разминка «Веселый клоун» (см. занятие 11).
Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите на костюм клоуна – он тоже весь в горошек!
Клоун. А вы знаете, какого цвета на мне горошинки?
Дети называют цвета, на которые показывает клоун.
– Молодцы! Хотите фокус-покус покажу? Конечно, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе – сейчас вы увидите чудо-чудное!
Берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы.
– Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец! А где мои братцы – веселые клоуны?
Видит сидящих в углу игрушечных клоунов и кукол.
– Вот они сидят да на ребяток глядят. А сами думают-гадают: когда же дети с ними потанцуют?
Скорей игрушки берите,
С ними весело спляшите!
• «Маленькая полечка» с игрушками
Музыкальный руководитель. Понравилось тебе, клоун Горошек, как наши дети пляшут?
Клоун. Конечно! За это я подарю вам свои фотографии. Я на них такой красивый!
Показывает листы бумаги с нарисованными на них клоунами, но их костюмы без горошка.
Музыкальный руководитель. Хорошие фотографии, только эти клоуны на тебя не похожи.
Клоун. Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?
Музыкальный руководитель. Посмотри на свой костюм – на нем столько разноцветных горошинок, а на твоих фотографиях их нет.
Клоун. Так вот в чем дело! Как же быть?
Музыкальный руководитель. Сейчас наши детки тебе фокус покажут – одни приклеят к твоим фотографиям цветные горошинки, а другие нарисуют их.
• Рисование и аппликация «Горошинки».
Часть детей вместе с клоуном приклеивают заранее подготовленные разноцветные кружочки, другие с воспитателем рисуют пальчиком.
Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня много фотографий! Я очень хочу подарить их вам на память. А теперь играть пора! Веселитесь, детвора!
• «Игра с клоуном Горошком»
Клоун. А теперь – раз, два, три! – спешите, от меня скорей бегите!
Дети убегают, клоун их догоняет.
– С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!
Клоун убегает, дети, держа в руках картинки, возвращаются в группу, где устраивают выставку для родителей.