МААМ-картинки

Занятие для 1 младшей группы «Мишка просыпайся — весне улыбайся»

Оксана Филатова
Занятие для 1 младшей группы «Мишка просыпайся — весне улыбайся»

Цель:

Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

Учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящее события в процессе знакомства со сказками и потешками

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве (верх, низ, рядом) понимать значение предлогов (на, под).

Учить сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

Продолжать учить рисовать прямые линии карандашом.

Познакомить с приемом рисования «штампирование».

Публикация «Занятие для 1 младшей группы „Мишка просыпайся — весне улыбайся“» размещена в разделах

Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

Упражнять в четком звукоподражании.

Развивать мелкую моторику.

Упражнять в умении приставлять детали строительного конструктора и накладывать их друг на друга, создавая постройку.

Учить детей внимательно слушать слова песни и выполнять соответствующие движения и действия.

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Ход занятия:

Воспитатель говорит, что сегодня к нам пришел гость. Отгадайте кто это?

Загадки:

Посреди густого леса

Бродит плюшевый повеса

Любит рыбу, мед с малиной

Спит в берлоге зимой длинной (медведь)

***

Он зимою спит в берлоге

Летом любит мед поесть

На деревья без подмоги

Может сам за медом влезть (медведь)

***

Любит он малину мед

Человека страх берет

Если станет он реветь

Потому что он – (медведь)

- Правильно ребята – это мишка!

Взрослый показывает детям игрушечного мишку.

Чтение стохотворения «Мишка»

Утром звери просыпались,

Чисто звери умывались.

Лишь Медведь не умывался,

Не умытым он остался,

Тут все звери закричали,

Мишку в речку затолкали.

Стали мыть его купать

С головою окунать.

Плачет Мишенька – Простите!

Не топте! Опустите!

Я большой, я буду сам

Умываться по утрам!

- ребята мишка всю зиму спал в своей берлоге, а теперь наступила весна, солнышко припекло и снег растаял. И мишка проснулся! Теперь он приглашает нас в гости. Пойдем?

- да!

- А где мишка живет?

- в лесу!

-а на чем мы поедем в лес?

- на машине!

- А давайте поедем на паровозе?

- да!

Затем взрослый предлагает детям поехать в лес на паровозике и поет вместе с ними песенку, имитируя звуки и движения идущего паровоза:

Загудел паровоз,

он вагончики повез,

чу-чу-чу,

чу-чу-чу,

я вас в лес прокачу.

Затем взрослый обращает внимание что мишка заснул :

-ребята, посмотрите – а Миша наш опять заснул! Давайте его разбудим!

- да!

Мишка, Мишка,

Что ты спишь?

Миша, миша,

Что храпишь?

Миша, Мишенька,

Вставай!

Вместе с нами поиграй!

Игра «Съедобное - не съедобное»

Воспитатель показывает картинки и называет что на них на рисовано, а дети должны сказать можно это скушать или нет.

Это малина она съедобная? – да! А это стул! Он съедобный? – нет!

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, мишка

(постукивание кулачками)

В свой бежит домишко.

(бегаем пальчиками)

Забегает во двор

И калитку на запор!

(Сцепить руки в замок)

Спратался в домишко.

На лугу бычок бодался –

(сделатьпальцами козу)

Мишка очень испугался.

(покачать головой, обхватив ее руками)

Подвижная игра «Мишка догони»

Взрослый помогает разбудить мишку и вместе со взрослым повторять слова:

По лесочку я хожу

Никого не нахожу

Ну куда же мне пойти?

Где ребят мне найти?

Проснувшийся мишка ловит детей, дети прячутся в свои «домики» - стулчики. Кто не успел медведь забирает с собой. Повторить 2-3 раза.

Дидактическая игра «Медведи и мёд»

Перед вами на картинке медведи. Сосчитайте их. Один, два, три.

Сколько медведей? Три медведя. А медведи одинаковые или разные? Разные. А чем же они отличаются друг от друга? Один медведь самый большой, другой поменьше, а третий самый маленький.

Трех медведей я взяла,

Посадила у стола:

- Угощайтесь, медвежатки, Ешьте мед хороший, сладкий!

Вот бочонки с мёдом. Сколько их. Сосчитайте? Три бочонка. Каждому медведю по бочонку. Нужно только правильно их раздать медведям. Самому большому медведю — самый большой бочонок мёда, а самому маленькому медведю — самый маленький бочонок. А то малые съест большой бочонок. И заболит у него животик, а самый большой медведь не наесться медом из маленького бочонка. Так что постарайтесь правильно раздать медведям бочонки с мёдом.

Инсценировка «Ходит мишка»

Дети ходят, переваливаясь с ноги на ногу, находят пару и берутся за руки. Кружатся в парах.

Итог занятия :

-дети кто к нам приходил в гости?

-Медведь?

- А как медведь рычит?

- а куда ездили мы с ним? А на чем?

- давайте повторим стохотворение про мишку!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Подготовили и провели: Кученкова С. В. воспитатель, Моховенко Е. Н., инструктор по физической культуре МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Интеграция.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Интегрированное занятие в средней группе «В гости к весне» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание».

Комплексное занятие с детьми подготовительной группы в гости к весне Комплексное занятие с детьми подготовительной группы. Тема: В гости к весне. Тема: «В гости к весне» Цель: Способствовать: – обобщению,.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый» Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам,.

Новогоднее развлечение для детей 1 младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Под музыку входят дети и садятся на стульчики. Затихает музыка. Звук метели (вьюги) в зал кружась входит метель. Метелица: Здравствуйте.

Украшение группы к веснеУкрашение группы к весне «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка» Цель занятия: Развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи занятия: - развивать коммуникативные способности;.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике для детей ясельной группы «Мишка, научи нас рисовать осенние листочки»Занятие по рисованию в нетрадиционной технике для детей ясельной группы «Мишка, научи нас рисовать осенние листочки» Цель: Познакомить детей с красками, с цветами желтый и красный. Развивать у детей положительные эмоции и хорошее настроение. Закрепить знания.

Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для 1 младшей группы «Мишка просыпайся — весне улыбайся»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 18:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД