Приложение МААМ

Занятие для детей 4–6 лет «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»

Александра Федосеева
Занятие для детей 4–6 лет «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие для детей 4-6 лет на тему : «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»

Задачи

1. Настроить детей на общую игру. Учить использовать выразительные движения.

2. Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимики.

3. Формировать у детей с помощью игры моральные представления. Учить высказывать свою точку зрения.

4. Учить передавать заданный образ движениями.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

Публикация «Занятие для детей 4–6 лет „Кривляки, хвастунишки и дразнилки“» размещена в разделах

1. Педагог. Все бывали в лесу? А кто живет в лесу, знаете? Покажите движениями (мимикой, жестами) какое-нибудь животное, а я попробую угадать. (Задание выполняется по желанию детей.)

А теперь я буду называть лесного жителя, а вы попробуйте изобразить его (лису, зайца, медведя, мышь и др.).

Теперь я вижу, что вы все — настоящие артисты и можете играть в наших сказках. Тогда приготовились. Сказка начинается, ребята превращаются.

2. Педагог. Жила-была в лесу лиса. Очень хотелось ей быть самой красивой, лучше всех. Вот идет она по лесу и всем старается показать свою шубку, лапки, хвост. (Ребенок показывает, как идет лиса по лесу.) Какая это лисичка? Что она делает?

А зайка, маленький совсем, только что поменял свою шубку с серой на белую и тоже захотел ее всем показать.

В это время в лес приехали охотники. Увидел их заяц и давай перед ними кривляться, скакать, гримасничать, очень ему хотелось, чтобы охотники только на него смотрели. (Ребенок изображает зайца)

Что заяц делает неправильно? Что может случиться?

А теперь сыграем сказку о волке и мышонке. Приготовьтесь изображать новых героев.

Однажды в лесу волк притаился. Мышонок говорит:

Если только захочу

Волка я за хвост схвачу,

Кулаком ударю в бок,

Вырву волку шерсти клок —

Убежит в испуге волк!

Услышал волк такие слова, разозлился, зарычал и. выбежал из-за куста. Испугался мышонок, хвостик поджал и.

3. Педагог. Что же произошло? Как вел себя мышонок? Почему рассердился волк? Можно ли восстановить мир в лесу? Как? Что вы предлагаете?

Ребята, а хорошо ли хвастаться, кривляться и дразниться, как это делали заяц и мышонок? Почему? Захотят ли лесные жители дружить с ними? Я думаю, зверята обязательно учтут ваши замечания и исправятся.

4. Педагог. А теперь поиграем.

Дети становятся в круг.

Звери хотят показать, что они сегодня делали. Это — зайка (показать на любого ребенка, это — лисичка и т. д.

Дети показывают, как звери умываются, греют лапы, чешут уши, виляют хвостом и т. д.

Спокойная танцевальная русская народная музыка.

5. Педагог. Вечером все звери укладывают малышей спать. Мама-медведица стала укладывать медвежат спать.

Любая колыбельная.

Уснули медвежата, а во сне им приснились и глупый кривляка-зайчонок, и волк с мышонком. А еще им приснилось, что мама принесла много меда и каждому дала по горшочку. Проснулись медвежата и видят — перед каждым стоит горшочек меда. Поели, сказали маме. что? Тихо в лесу.

Публикации по теме:

Ознакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 летОзнакомительное занятие «Космос» для детей в возрасте 2–3 лет Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по окружающиму миру в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года.

Игра-занятие «Паровоз везёт детей»Игра-занятие «Паровоз везёт детей» «Паровоз ребят везёт»Цель:вовлечение детей в игровую деятельность. Задача:дать положительный эмоциональный заряд. Материалы и оборудование:игрушка.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Конспект занятие для детей СРЦН «Ёжик»Конспект занятие для детей СРЦН «Ёжик» Своих воспитанников, я люблю баловать различными поделками и мастер-классами. Сегодня, в этот прохладный день, мы с детьми решили сделать.

Обрывная аппликация — любимое занятие детейОбрывная аппликация — любимое занятие детей Обрывная аппликация – любимое занятие детей. Ребятам моей группы очень полюбился такой вид аппликации как мозаичная или обрывная аппликация.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Веселые снеговички»Занятие по аппликации для детей с ОВЗ «Веселые снеговички» Цель занятия:развитие личности детей с ОВЗ Задачи занятия: Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности, точно передавать.

Занятие по рисованию «Зимний букет» для детей 5–6 летЗанятие по рисованию «Зимний букет» для детей 5–6 лет Цель: Учить детей рисовать снежные, оконные узоры, превращая их в цветы. Создать ситуацию для свободного, творческого применения разных.

Занятие-путешествие «По цветам радуги» для детей 5 лет «Путешествие по цветам радуги» 1 ч. Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие по цветам радуги. Чтение стихотворения Е. Руженцевой.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Страшнота» Цель: Коррекция различных страхов, повышенной тревожности, общей боязливости, повышение самооценки. Материал: листы бумаги, краска, кисти,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей 4–6 лет «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»
Опубликовано: 12 июля 2022 в 18:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей 4–6 лет «Кривляки, хвастунишки и дразнилки»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Федосеева (УИ 222025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД