Вилкова Маргарита
Конспект занятия по физической культуре «Остров спорта» (на сиббордах) для подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по физической культуре на тему : «Острова спорта» для подготовительной к школе группы.
Цель: Научить уверенно держать себя на баланс борде при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей, воспитанию потребности в занятиях физической культурой.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Остров спорта“ (на сиббордах) для подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Задачи:
- обучать держать равновесие стоя на баланс борде;
- закреплять умения сохранять координацию при выполнении упражнений на баланс борде;
- способствовать развитию физических качеств;
- воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.
Материалы и оборудование:
- запись для музыкального сопровождения
- координационная лестница, баланс борды по количеству детей, массажные мячики, шарики разных цветов.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Дети заходят в зал. Выстраиваются в одну шеренгу по краю ковра.
Инструктор по физической культуре :
Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на остров спорта! Дорога предстоит дальняя, понадобится много сил для того, чтобы добраться на этот остров. Направо, за направляющим в обход по залу шагом марш. Ходьба на носочках, с высоким подниманием бедра, прыжки и бег по координационной лестнице.
И: Вот и добрались мы до острова «Баланс борд»
Дети берут баланс борды.
И:Первое упражнение-»Качели.
Встают на края и раскачиваются вправо, влево, вперед, назад.
И: Следующее упражнение-»Лодочка».
Дети садятся посередине на баланс борд, руками держась за края раскачиваются вправо-влево.
И: Упражнение- «Крабик»
Дети садятся на середину, ноги и руки на края баланс борда, поднимают туловище.
И: Упражнение- «Фламинго»
Дети переворачивают баланс борды и встают на одну ногу, другую согнуть в колене.
И: Упражнения прыжковые с баланс борда.
И: Ребята, теперь давайте отдохнем и расслабимся на борде лежа.
И: Предлагаю вам построить лабиринт из бордов. Все берут свои борды и выстраивают дорожку. Получился лабиринт, предлагаю вам придумать каждому свой способ прохождения лабиринта. (прыжками, ходьбой, ползанием на четвереньках, на ладонях, на ступнях и т. д.) Способы не должны повторяться.
И: Лабиринт мы прошли, предлагаю построить бассейн из бордов и заполнить его. (шарики) Бассейн наполнен, давайте очистим его. Мальчики собирают желтые и зеленые, девочки красные и синие, посмотрим кто быстрее наполнит корзину.
И: Поиграем в подвижную игру «Лягушки и цапля» Все переворачивают борды, расставляют по всему залу. Водящий- аист прыжками на одной ноге пытается поймать «лягушек», пока они не «спрячутся», пока они не запрыгнут на борд.
Рефлексия.
И: Мы хорошо с вами поиграли, попрыгали, пора отдыхать. Все садятся в круг с массажными мячиками. Самомассаж.
И: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? И почему? Теперь глаза закрываем, и возвращаемся в наш сад.
Награждение.