Папки-передвижки

Занятие «Знакомство детей с профессией «Воспитатель» для детей группы раннего возраста

Ольга Гогина
Занятие «Знакомство детей с профессией «Воспитатель» для детей группы раннего возраста

Цель: Дать знания о профессии воспитатель.

Задачи:

1. Образовательные:

- Познакомить с профессией воспитатель, его трудовыми процессами.

- Учить отвечать на вопросы.

2. Развивающие:

- Развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы.

- Развивать логическое мышление и внимание.

3. Воспитательные :

- Воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Занятие „Знакомство детей с профессией „Воспитатель“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах

Медиаобъекты: презентация «Деятельность воспитателя в д/саду»

Оборудование: компьютер, магнитофон, волшебная коробочка, фотографии «Деятельность воспитателя с детьми», кукла.

Способы:

- Знакомство с новой куклой Катей

- Показ презентации «Деятельность воспитателя в д/саду»

- Беседа о деятельности воспитателя с детьми

- Физкультурная минутка

- Рассматривание фотографий «Деятельность воспитателя в д/саду»

- Вопросы по фотографиям

- Загадывание загадки

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа:

- Беседы по теме «Профессии»

- Дидактическая игра «Профессии»

- Чтение стихотворения «Ольга Павловна» Н. Найдёновой

- Рассматривание иллюстраций по теме «Профессии»

Содержание:

- Психологический настрой

- Сюрпризный момент «В гости приходит кукла»

- Мотивационно-побудительный «Расскажем кукле Кате о воспитателях»

- Презентация «Деятельность воспитателя с детьми в д/саду»

- Вопросы по презентации

- Физкультурная минутка

- Актуализация (Рассматривание фотографий)

- Рефлексивный компонент

- Загадывание загадки

- Итог НОД

- Игр. упр. «Познакомим куклу Катю с игрушками группы»

Способы организации:

Сюрпризный момент «В гости приходит кукла»

В. –Ребята, кто к нам пришел? (кукла)

К. –Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя я хочу с вами играть.

- А куда я попала? (в детский сад)

В. -А попала ты в наш детский сад. Называется он «Солнышко»

К. –Ребята, а кто вас сюда привел? (мамы, папы, бабушки)

- А потом куда они ушли? (на работу)

- А вы здесь одни находитесь? (нет, называют воспитателя)

- А кто она? (воспитатель)

- А вы меня познакомите с вашим воспитателем?

Организационный: Дети садятся на стулья

В. - Здравствуй, Катя, давай знакомиться (называет имя и отчество)

- Я воспитатель, играю с ребятками, занимаюсь, учу всему.

-Воспитатель - очень важная и нужная профессия.

-Оставайся с нами и мы тебя познакомим с другим нашим воспитателем, который работает в нашей группе.

-Познакомим Катю?

- Как зовут вашу вторую воспитательницу?

К. - Интересно чему же вас здесь воспитатели учат?

В. -Мы тебе сейчас покажем, чем занимаются ребята в д/с

Презентация «Деятельность воспитателя с детьми в д/саду»

К. - Что делают дети? (рисуют)

- А кто вас учит рисовать? (воспитатель)

- Как зовут воспитателя? (ответы)

- Я тоже хочу научиться рисовать.

- Кто меня научит? (ответы детей называют воспитателя)

К. - Что здесь делают дети? (слушают сказку)

- Кто вам ее рассказывает? (воспитатель)

- А какие сказки вам рассказывают воспитатели? (дети перечисляют)

К. - А здесь, чем занимаются дети? (водят хоровод)

- А с кем они водят хоровод? воспитателем)

- А меня научите?

Физкультминутка игра м/п «Надувайся пузырь»

Рассматривание фотографий на тему «Взаимодействие воспитателя с детьми»

В. - Ребята, у меня есть волшебная коробочка, а в ней волшебные картинки.

- Вы их возьмите и скажите, что там увидели? (на картинках изображены дети и воспитатель)

- кормит, играют, одевает на прогулку, занимается, водит хоровод, гуляют на прогулке, умывает.

К. – Как зовут ваших воспитателей?

3 Рефлексивный компонент

К. – Я ребята, поняла, что вам нравится ходить в д/с. В детском саду вас ждут воспитатели, они с вами играют, гуляют, занимаются.

К. – А как вы думаете хорошо работать воспитателем? (ответы детей)

Итог НОД

В. - О ком мы рассказывали Кате?

– Что умеет делать воспитатель?

К. – Ребята мне у вас понравилось, можно я у вас останусь?

В. – Оставайся Катяв нашей группе, а ребята тебя познакомят с нашими игрушками и будут с тобой играть.

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Лексико-грамматическое занятие «Кто заботится о нашем здоровье? Знакомство с профессией медицинской сестры»Лексико-грамматическое занятие «Кто заботится о нашем здоровье? Знакомство с профессией медицинской сестры» Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями медицинской сестры, с предметами-помощниками.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателяЛексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателя Цель. Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, с предметами труда няни; воспитывать в детях чувство признательности и уважения.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Знакомство детей с профессией «Воспитатель» для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 20 января 2020 в 16:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД