Людмила Киселева
«Поможем осени раскрасить листочки». Занятие по изодеятельности в средней группе (экспериментирование — смешивание красок)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей средней группы
«Поможем осени раскрасить листочки»
Ход: «Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!»
Педагог вносит в группу корзинку. - Дети, у меня в корзинке для вас сюрприз. Достаёт из корзинки улыбающийся Листик. – Это кто к нам пришел? (Листик). Листик веселый или грустный? (Весёлый)
Публикация «„Поможем осени раскрасить листочки“, Занятие по изодеятельности в средней группе (экспериментирование — смешивание красок)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение
- Темочки
Листик предлагает поиграть с ним в игру «Собери листочки».
Дети, под весёлую мелодию, собирают листочки (повторить игру 2 раза).
«Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!»
Третий раз раскидать засушенные листочки. Педагог предлагает детям пройти за столы. Какие краски у осени? Показать и предложить детям найти на своих листочках пурпурные, золотые, алые цвета. Дети рассматривают свои листочки и называют цвета. В это время педагог незаметно переворачивает Листик. – Дети, а что случилось с Листиком? - Он загрустил. – Дети, Листик грустный, потому, что у вас на столах лежат белые листочки. Сейчас осень, листочки должны быть разноцветные. Предлагаю помочь осени раскрасить листочки? У неё дел много, вот она и не успевает раскрасить все листочки.
Педагог показывает, как раскрасить листики, отмечает, что цвета можно смешивать, белых пятен не оставлять, рисовать смелыми, уверенными движениями. Звучит веселая детская мелодия.
Дети раскрашивают свои листики (желтой, красной, зеленой гуашью, рисуя смешивают желтую и красную, получая оранжевый цвет).
Педагог в это время поворачивает Листик (он улыбается)
Когда дети нарисуют, приклеивает листочки, к вырезанному из плотной бумаги, дереву. Дети любуются красивым деревом.
– Дети, посмотрите, а Листик опят стал веселый. Он рад, что вы старались, помогали осени.
Листик хвалит детей, отмечает красочные, аккуратные работы.