Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП «Гномы спешат на помощь» для детей 7 лет

Виктория Мохно
Занятие по ФЭМП «Гномы спешат на помощь» для детей 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "Гномы спешат на помощь" для детей 7г. ж.

(физическое и познавательное развитие (фэмп)

Программное содержание:

Область физического развития:

Закреплять различные виды ходьбы: на носках, пятках, с высоким подниманием колен, в полуприсяде, с перешагиванием через предметы, по наклонной доске сохраняя равновесие, гимнастическим шагом, ходьба по массажным коврикам, спортивная ходьба. Упражнять в качественном выполнении таких движений как ходьба, бег, прыжок в высоту с разбега, подбрасывание и ловля мяча двумя руками, ползанье на животе по гимнастической скамейке.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Гномы спешат на помощь“ для детей 7 лет» размещена в разделах

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость, смелость; умение взаимодействовать в команде и ориентироваться в пространстве.

Воспитывать выдержку, организованность, самостоятельность, смелостъ.

Область познавательного развития раздел ФЭМП:

Закрепить умение детей считать порядковым счетом. Находить картинку с заданным числом предметов. Совершенствовать умение решать неравенства и элементарные примеры на сложение и вычитание. Развивать умение составлять и решать задачи. Поддерживать интерес к играм логико - математической направленности.

Совершенствовать навыки самоконтроля, логическое мышление, память, воображение, внимание.

Оборудование: стойки для прыжков в высоту, 2 мата, мячи 12 штук, массажные дорожки, 2 скамейки, 2 ребристые доски, тумба, 4 обруча.

ТСО: мультимедийная доска с презентацией по теме занятия, проигрыватель для воспроизведения песен к занятию.

Дидактический материал: 2 магнитные доски, цифры, знаки неравенства, картинки.

Ход занятия.

Дети входят в зал и приветствуют гостей. Звучит отрывок из симфонии №5 Баха.

Воспитатель: Ребята, кажется в сказочном королевстве случилась страшная беда. Чувствую не видать нам больше Белоснежки и семи гномов, т. к. злая мачеха погрузила Белоснежку в глубокий сон, а гномов заперла в пещере. Посмотрите, проявляется ее письмо: «Колдовские чары рассыпятся только тогда, когда вы выполните все мои сложные задания».

- Но как нам попасть в сказку?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте произнесем волшебные слова и отправимся в путь.

Дети произносят слова.

Воспитатель: Дети, по - порядку рассчитайся.

Дети считаются и произносят свое имя.

1. Вводная часть.

Воспитатель:

В сказку очень труден путь (ходьба по массажным дорожкам)

Время мчится не вернуть.

Выше ноги поднимайте (ходьба с высоким подниманием колен)

Побыстрее вы шагайте.

Узкий мостик впереди, (ходьба на носках, подняв руки вверх)

На носочках проходи.

Мы на пяточках пойдем, (ходьба на пятках)

Каблучки не обобьем.

Чтоб в пещеру к гномам влезть (ходьба в полуприсяде)

Низко мы должны присесть.

По пещере мы шагаем, (ходьба «змейкой» в медленном темпе)

Тишину не нарушаем.

Здесь куда ни бросишь взгляд, (ходьба по скамейке с препятствиями)

Камни на тропе лежат.

Мы по мостику идем (ходьба по узенькой скамейке гимнастическим шагом)

В пропасть мы не упадем.

Позади леса и села, (ходьба по наклонной плоскости держа равновесие)

Впереди - река и горы.

Сзади камешек упал, (легкий бег)

Нас немного напугал.

Позади тяжелый путь, (упражнение на корректировку дыхание)

Мы должны передохнуть.

Волшебный воздух мы вдохнем

И к гномам в пещеру попадем.

ходьба по скамейке с препятствиями;

Общеразвивающие упражнения:

1. «Горный топорик» - стоя на коленях, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища

1 – вытянуть руки вперед,

2 – поднять руки вверх,

3 – согнуть руки за головой,

4 – опустить руки через стороны в и. п.

Верхний плечевой пояс, 8-10 раз, темп средний.

2. «Отколи породу» - стоя на коленях, ноги на ширине плеч, руки на поясе

1 – наклон вправо,

2 – вернуться в и. п. ,

3 – наклон влево,

4 – вернуться в и. п.

Боковые мышцы, 6-8 раз,темп средний

3. «Вагонетка» - сидя упор сзади, ноги согнуты в коленях

1-2 –поднимаем туловище вверх,

3-4 –вернуться в и. п.

Мышцы живота 6-8 раз медлен-ный

4. «Камнепад» - основная стойка, руки на поясе

1-2 –присесть, развести колени, руки вытянуть вперед,

3-4 – вернуться в и. п.

Мышцы ног и спины, 6-8 раз, темп средний.

5. «Веселые гномы» - основная стойка, руки опущены вниз.

Прыжки на месте

- ноги врозь, руки вверх

- ноги вместе, руки вниз

Мышцы ног, 30', темп быстрый

6. «Переведи дух» - ноги на ширине плеч, руки опущены вниз

1-2 –руки через стороны вверх - вдох,

3-4 – руки через стороны вниз – выдох.

Упражнение на дыхание, 5-6 раз, медленный темп.

2. Основная часть.

Воспитатель: Дети, разделитесь на две команды, чтобы быстрее спасти сказочных героев.

Дети делятся на две команды.

Воспитатель: Гномы в пещере, а к ней тропинка вся заросла травой, нам нужно ее расчистить. Для этого вам нужно починить числовой ряд.

Задание №1. Проводится игра - эстафета «Почини числовой ряд».

Основные движения – бег и подпрыгивание к подвешенному предмету.

1_ _ 4 _ _ _8 _10; _ 2 _ _ 5 _ 7 _ 9 _.

Воспитатель: Посмотрите, тропинка расчистилась. А вход в пещеру завален камнями. Чтобы они откатились в сторону нам нужно решить неравенства.

Задание №2. Проводится игра – эстафета «Реши неравенство».

Основные движения – бег и пролезание в обручи.

3 и 6; 5 и 7; 8 и 8; 2 и 5; 3 и 8; 4 и 4;

7 и 10; 2 и 6; 3 и 3. 6 и 10; 5 и 9; 7 и 7.

Воспитатель: Ребята, вы хоть все и решили неравенства, но камней так много, что вход в пещеру по – прежнему засыпан. Давайте с вами будем брать камни и перебрасывать их.

Задание №3. «Реши пример».

Проводится подбрасывание мяча вверх с элементами самоконтроля.

Воспитатель: Нужно подбросить мяч столько раз, какой ответ у примера.

6-1; 2+1; 8-1.

Воспитатель: Оказывается за камнями еще и дверь с кодовым замком, которая откроется только тогда, когда вы найдете число указанное на его замке, а число это спрятано в разных картинках. Будьте очень внимательными.

Задание №4. Проводится подвижная игра «Найди картинку» - на ориентировку в пространстве.

- Молодцы, гномов освободили из пещеры, а вот Белоснежка еще спит, ее охраняет последнее заклятие. А чтобы злые чары расступились нам надо выполнить последнее задание.

Воспитатель:

- Кто может составить условие задачи?

- Какой вопрос у задачи?

- С какого слова он начинается?

Задание №5. Проводится игра - эстафета «Реши задачу». Основные движения – ползание на животе по гимнастической скамейке.

Дети решают задачу на доске, по очереди дают ответ.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: И с этим заданием вы справились, волшебные чары рассыпались. Это ваши знания и добрые сердца освободили гномов и разбудили Белоснежку.

Звучит песня Кристины Орбакайте «Губки бантиком» входит Белоснежка и семь гномов. Они благодарят детей за помощь и дарят гостинцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мультяшки спешат на помощь!» идеи оформления ДОУ для физического, эстетического и познавательного развития детей«Мультяшки спешат на помощь!» идеи оформления ДОУ для физического, эстетического и познавательного развития детей В нашем детском саду когда-то был действующий бассейн, но, к сожалению, внутренняя его часть стала аварийной и в данный момент используется.

Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет)Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет) Для каждого ребенка, праздник - это искренняя радость, мгновения чистого счастья. Маленький ребенок, переполнен яркими впечатлениями от.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Квест-игра «Юные экологи спешат на помощь». ФотоотчетКвест-игра «Юные экологи спешат на помощь». Фотоотчет Экологическое воспитание занимает одно из важнейших направлений в работе дошкольных образовательных учреждений. Для повышения эффективности.

Мастер-класс «Аппликация из фетра «Пожарные спешат на помощь!»Мастер-класс «Аппликация из фетра «Пожарные спешат на помощь!» Фетр — это специально подготовленная шерстяная масса, которая разделяется на части и спрессовывают, далее все окрашивается и пласты скручиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Гномы спешат на помощь» для детей 7 лет
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 16:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Гномы спешат на помощь» для детей 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Мохно (УИ 1906283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД