МААМ-картинки

Занятие ко Дню Победы.

Елена Шашлова
Занятие ко Дню Победы.

Занятие ко Дню Победы

Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме войны; чтение и заучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций, карт по данной теме; Беседы: << Кто такие ветераны?>>, <<Военная техника>>, <<Военный врач>>, <<Партизаны>>, <<Дети на войне>>, <<Награды>>.

Цель: продолжить развивать умение детей вести диалог между взрослыми и детьми на тему беседы, развивать мышление, память, конструктивные способности.

Задачи:

Формировать умение отвечать на вопросы;

Публикация «Занятие ко Дню Победы,» размещена в разделах

Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно - эстетическими средствами; 

Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, воспитывать личные качества: патриотизм, справедливость, благоразумие, доброту; продолжать формировать умение детей вести диалог между взрослыми и детьми на тему беседы.

Основная часть:

Слайд № 1

Звучит песня "День Победы" (отрывок) Дети входят в группу на груди прекреплены георгиевские ленты.

На фоне песни.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами поговорим о очень важном празднике для нашей страны о Дне Победы.

Воспитатель: Ребята, может кто из вас знает о какой победе звучат эти слова?

Дети: О победе в Великой Отечественной войне.

Воспитатель: Правильно. Эта песня посвящена победе над фашистами. А вы знаете, когда празднуют день Победы?

Дети: 9 мая

Воспитатель: Вот скоро наша страна будет праздновать 70 лет со дня победы. А Вика прочитает нам стихотворение Томилина,которое называется «День Победы»

День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших, родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

Слайд №2

Воспитатель: Ребята,а что прикреплено у вас на груди?

Дети: Георгиевская ленточка, она символизирует победу.

Воспитатель: А почему она оранжевого и черного цвета?

Дети: Потому что эти цвета символизируют порох и огонь.

Воспитатель: А сегодня я принесла вам письмо, оно как эхо Победы.

Слайд №3

Воспитатель достаёт письмо. Оно сложено в виде треугольника.

Воспитатель: Какой формы письмо?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, треугольное. Такие письма писали с фронта домой. А как вы думаете, кто мог написать это письмо.

Дети рассуждают над данной проблемой.

Воспитатель: А что в нем может быть написано?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте, мы с вами прочитаем его.

Слайд №4

Письмо.

Письмо с фронта Василия Гондарева, погибшего 28 апреля 1944г. под Севастополем 

2 апреля 1944 г.

Здравствуйте мои родненькие 

дочь Иринка и жена Марусенька! Ирочка, поздравляю тебя с днем рождения, который будет 22 апреля, так как наша почта медленно идет, но я надеюсь, что к этому дню оно дойдет. Желаю тебе быть здоровой, расти и дождаться своего папки. Он вернется только к вам с мамой. Я пока чувствую себя хорошо, но как вы - я не знаю, давно получал от вас письма. Прошу вас с мамой не обижаться на меня за мои письма. Я вам стал реже писать, ввиду того, у меня нет бумаги. Вот пока все. Привет всем нашим. Я всех прошу, чтобы не обижались на меня. А пока до свидания. Крепко, несчетно вас целую с мамочкой.

Ваш папа Вася.

ГАРО. Ф. Р-4408. Оп. 1. Д. 10. Л. 2

Вопросы к письму:

1. Кто написал письмо?

2. Кому оно было адресовано?

3. С каким праздником поздравляет папа свою дочь?

4. Что он ей пожелал?

5. Почему папа стал реже писать своим родным?

6. Как вы думаете, почему солдат пишет, что у него нет бумаги?

Воспитатель: Вот такое письмо мы с вами прочитали. А теперь, дружно встанем и помаршеруем, как настоящие солдаты.

Слайд№5

Физминутка:

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

Дети маршируют на месте в такт. Можно поиграть дважды.

Воспитатель: Настоящие солдаты! Давайте мы с вами отгадаем загадки.

Дальнозоркого мне дали —

Он ко мне приблизил дали.

СЛАЙД №6

(бинокль)

На горе-горушке 

Стоят старушки,

Если охнут, 

Люди оглохнут.

Слайд №7

(пушка)

День и ночь ведёт дозор.  

В море бдительно …

Слайд №8

(Линкорн)

Говорят, что я ручная.  

Почему — сама не знаю

У меня характер колкий,

Слайд №9

(Граната)

Имя девичье носила 

И врага огнём косила, 

Вражьи замыслы поруша, 

Легендарная.

Слайд №10

(Катюша)

Ползёт черепаха —

Стальная рубаха, 

Враг — в овраг, 

И она, где враг.

Слайд№11

(Танк)

Воспитатель: Молодцы. Все загадки отгадали.

Воспитатель А как вы считаете, в кого нельзя было стрелять на поле сражения?

Ответы детей.

Слайд№12

Воспитатель: Правильно- это врача. Они вытаскивали с поля боя раненых, а кого не могли вынести, оказывали помощь на месте. Давайте и мы с вами попробуем помочь раненому.  

Сюжетно-ролевая игра << Военный врач>>

Атрибуты для игры: аптечка, пилота для солдата, медицинский халат.

Дети делают перевязку раненому солдату. Воспитатель подсказывает, если это необходимо.

Воспитатель: Вот, примерно так врач пытался помогать раненым солдатам.

Слайд №13

Воспитатель: Ребята, а вы знаете пословицы о солдатах и о войне? Давайте я буду начинать пословицу, а вы заканчивать.

Кто оружием умело владеет, тот врага одолеет.

Плох тот солдат, который не думает быть генералом.

Смелости учись у разведчика, осторожности у сапера – никогда не ошибешься.

Русский солдат не знает преград.

Если по-русски скроен, и один в поле воин.

Воспитатель: Посмотрите на экран, что на нем изображено?

Слайд № 14

Дети: Танк.

У вас на столе лежат палочки, давайте мы с вами выложим из них танк.  

Дети проходят за столы.

Воспитатель: Я предлагаю вам в начале посмотреть на экран, затем попробовать выложить.

Конструирование из счетных палочек <<Танк>>

Дети сами выкладывают танк из счетных палочек. Для примера им показывается картинка с изображением танка.  

.Слайд№15

Воспитатель: Давайте, мы с вами, в честь праздника закончим поздравительные письма для ветеранов.

Дети проходят за столы и заканчивают аппликацию. По окончанию работы дети опускают письма в почтовый ящик (имитация).

Итог:

- О каком празднике мы сегодня с вами говорили?

Дети: День Победы.

- А что является символом праздника?

Дети: георгиевская лента.

Воспитатель: И для наших гостей у меня тоже есть подарок, вот такая эксклюзивная георгиевская лента.

- Ребята, наше занятие подошло к концу, вы просто молодцы! Надеюсь ветеранам и нашим гостям подарки понравятся!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие, посвященное Дню ПобедыИнтегрированное занятие, посвященное Дню Победы <Не отнимайте солнце у детей> Интегрированное занятие посвященное Дню Победы. (старшая группа). Дети заходят в зал, садятся на.

Интегрированное занятие в средней группе «День Победы» Конспект интегрированного занятия в средней группе «День Победы». Цель:познакомить детей с праздником Победы, прививать детям чувство любви.

Итоговое занятие в старшей группе «71-годовщине Великой Победы посвящается…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально.

Логопедическое занятие по развитию связной речи «Великий День Победы» Логопедическое занятие по развитию связной речи «Великий День Победы» Цель: Систематизация знаний о Великой Отечественной войне. Задачи:.

Познавательно-тематическое занятие в подготовительной группе «День Победы» (фотоотчёт)Познавательно-тематическое занятие в подготовительной группе «День Победы» (фотоотчёт) До сих пор не совсем понимаю, Как же я, и худа, и мала, Сквозь пожары к победному Маю В кирзачах стопудовых дошла. И откуда взялось столько.

Тематическое занятие «День Победы» (средняя группа)Тематическое занятие «День Победы» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, чтение художественной литературы. Методические задачи:.

Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, посвященное Дню Победы Звучит музыка. Дети входят в зал, выполняют перестроение. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить и.

Тематическое занятие ко Дню Победы «Никто не знает, но помнят все!» Тематическое занятие, посвященное дню победы «Никто не знает, но помнят все». Для детей разных возрастных групп. Воспитатель: Ребята, 9.

Тематическое занятие во второй младшей группе «День Победы» Конспект тематического занятия во 2 младшей группе. " День Победы". Цель:формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике.

Занятие посвященное празднику «День Победы» Детям о Великой Победе! Цель: - формировать представления дошкольников о ВОВ; - воспитывать патриотизм,уважение к истории своей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие ко Дню Победы.
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД