Наталья Разжевалова
Занятие в первой младшей группе «Волшебные картинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебные картинки
Конспект по организации подгрупповой работы
с детьми I младшей группы №7 от 2 до 3 лет «Бабочки»
по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Волшебные картинки»
(с использованием игровой технологии)
Конспект разработала:
воспитатель группы №7 «Бабочки»
Разжевалова Н. Ю.
Цель: развитие интереса детей к раскрашиванию кистью водных раскрасок.
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Волшебные картинки“» размещена в разделах
Задачи:
- закрепить умение детей правильно держать кисть;
- учить аккуратно наносить воду на рисунок;
- развивать чувство цвета;
- развивать двигательные навыки;
- вызвать эмоциональный отклик на результаты работы.
Оборудование: баночка с водой, кисть, водная раскраска на каждого ребенка; аудиозапись «Звуки природы»; 2 веревки длиной 2 м. ; 4 веревки длиной 0,5 м.
Методы и приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация, двигательные упражнения, показ, зрительная гимнастика, вопросы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую коробочку я принесла вам. Посмотрим, что там? (воспитатель достает из коробочки баночку с водой и кисть).
- Что это?
Дети: кисточка, баночка с водой.
Воспитатель: А хотите, я вам покажу фокусы с этими предметами? Тогда я вас приглашаю в волшебную комнату, где научу показывать фокусы. Но, чтобы попасть туда, нам нужно преодолеть препятствия. Вы готовы?
(звучит аудиозапись «Звуки природы»)
По тропинке мы пойдем
И в комнату волшебную тогда мы попадем.
(дети идут по узкой дорожке, ограниченной веревками)
Через кочки мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(ходьба с высоким подниманием колен)
Перепрыгнем ручеек,
Путь наш оказался не далёк.
(прыжки через веревочки, расстояние 15 см.)
Воспитатель: вот и пришли мы в нашу волшебную комнату.
(дети подходят к столам. На столах стоят стаканчики с водой, лежат листочки с водными раскрасками, на подставках – кисточки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие скучные и грустные рисунки на листочках. Хотите, чтобы они были веселые, цветные?
Дети: Да!
Воспитатель: Но красок нет на столах… Как быть? Я научу вас одному фокусу и наши картинки превратятся в красивые, цветные. А помогут в этом волшебные кисточки и волшебная вода.
Возьмите кисточку до железного кончика, опустите её в воду и аккуратно нанесите воду на рисунок (дети выполняют инструкцию воспитателя, воспитатель помогает детям).
Воспитатель: Пока наши картинки подсыхают, давайте сделаем гимнастику для глаз.
Глазки смотрят высоко,
Глазки смотрят низко,
Глазки смотрят далеко,
Глазки смотрят близко.
(дети выполняют зрительную гимнастику)
Воспитатель: Посмотрите на ваши картинки. Наш фокус удался: грустные и бесцветные картинки превратились в волшебные – яркие, красивые.
Вопросы по детским работам:
1. Что нарисовано на твоей картинке?
2. Какого цвета получился рисунок?
3. Чем ты рисовал?