Папки-передвижки

Занятие НОД художественно-эстетической направленности «Дымковская игрушка»

Татьяна Сафронова
Занятие НОД художественно-эстетической направленности «Дымковская игрушка»

Задачи:

1. Учить детей расписывать дымковским узором игрушки, используя разные элементы дымковской росписи.

2. Использовать усвоенные приёмы рисования кистью, красиво располагать узоры на игрушке.

3. Воспитывать усидчивость и эстетическое восприятие, а так же любовь к народным промыслам.

Организация детей:

Публикация «Занятие НОД художественно-эстетической направленности „Дымковская игрушка“» размещена в разделах

Оборудование и наглядные материалы: иллюстрации с изображением дымковских всадников; образцы узоров; заготовленный шаблон А4 образа всадника на каждого ребенка; гуашь: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый; баночки с водой, кисти №3, 2, салфетки, подставки для кисточек.

Предварительная работа с детьми:

1. Беседы о дымковской игрушке, об особенностях узора, композиции, цветосочетании.

2. Рассматривание изделий декоративно – прикладного искусства.

3. Рисование элементов дымковской росписи.

Ход:

1. Ребята, послушайте одну историю.

Сегодня к нам прискакали дымковские всадники. В Дымково вчера ночью прошел сильный дождь, и смыл все узоры с дымковских всадников, пока они охраняли свою станицу. Они просят нас о помощи. Хотят, чтобы вы нарисовали узор на всадниках. Давайте им поможем!

2. Рассматриваем какие узоры бывают (круглые, клетчатые, волнистые линии, точки, какие цвета, напоминаю последовательность прорисовки узора и особенностям держания кисточки. Обращаю внимание детей на то, что и цвета, и элементы узора сочетаются друг с другом и повторяются в определенной последовательности.

3. Выбор детьми узора и самостоятельная работа. Во время работы помогаю детям советом, показом элемента узора на своём листе бумаги.

4. Готовые работы выкладываю на общий стол,дети их рассматривают.

Какая работа больше всего понравилась, почему? (ответы детей).

Вот наши всадники засветились и стали ненаглядными. И впрямь на них не наглядеться. Даже на душе стало радостно. Спасибо вам за вашу старательную работу дорогие мастера!

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Программа кружка художественно-эстетической направленности для дошкольников. Творческая лаборатория «Наши руки не для скуки»Программа кружка художественно-эстетической направленности для дошкольников. Творческая лаборатория «Наши руки не для скуки» Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Пояснительная записка Процесс обновления образования,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие НОД художественно-эстетической направленности «Дымковская игрушка»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 22:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД