Получи документы

Занятие по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

ВЕНЕРА ГАВРИЛОВА
Занятие по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»

Программное содержание. Упражнять детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Публикация «Занятие по аппликации „Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы“» размещена в разделах

Методика проведения занятия. Предложить детям разрезать широкую полоску бумаги на узкие полоски. Показать, как держать ножницы, как ре-зать ими. Спросить, какие предметы из полосок можно наклеить. Дополнить высказывания детей (можно что-либо выложить на фланелеграфе). Поощрять творчество детей. Каждый предмет, каждое изображение. При рассматривании отметить наиболее интересные замыслы.

Материалы к занятию. Полоски цветной бумаги шириной 3*8 см разных цветов,1 квадрат 6*6 см синего цвета белая бумага размером 16*16 см альбомного листа для наклеивания изображений (на каждого ребенка).

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Игры детей с игрушками, наблюдения во время прогулок и экскурсий. Конструирование предметов из крупного строительного материала ЛЕГО.

Ход занятия

Организационный момент.

Ребята, сегодня идя в наш детский сад я встретила почтальона и он нам передал вот такой вот конверт. А что в нем, я еще не знаю, я хотела бы узнать это вместе с вами, вы согласны? Вам тоже интересно, откроем письмо? Ребята в этом конверте письмо вот с таким вот журналом «Мурзилкин», а еще в нашем конверте есть вот такие интересные фигуры. Ребята вы можете назвать мне название этих фигур? ( показ фигур: 3 прямоугольника, 1квадрат). Ребята, а теперь давайте посмотрим журнал (просмотр журнала, рассматривание иллюстраций). Ребята, что тут изображено? (ответы детей, но это еще не все, в нашем конверте есть и письмо журнала, давайте прочтем письмо. (чтение письма).

Дорогие ребята, пишет вам детский журнал «Мурзилки», мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в страну мастеров. И поэтому наш журнал присылает вам работы наших дорогих детей с их композициями из цветных полосок и квадрата. И сегодня ребята в стране мастеров вы тоже смастерите каждый свою композицию. А для этого мы вам отправляем наши цветные фигуры. Желаем успехов. Ждем ваши работы в наш детский журнал «Мурзилкин». Досвидания.

Ребята, садитесь за стол. Чтобы сделать нам композицию, нам нужно наши прямоугольники порезать на полоски,у всех на обратной стороне проведены линии по которым вы будете резать полоски, но еще у нас есть 1 квадрат мы будем его разрезать по диагонали т. е так же по линии на обратной стороне. Ребята а для того чтобы приступить к работе ножницам, нам нужно вспомнить как мы с вами соблюдаем правила безопасности. Раскрытыми лезвия не оставляем и не поворачиваемся с ножницами, никому их не передаем. Правильно держим ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед.

Давайте с вами немного отдохнем перед нашей работой

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки

Так встряхнем, так встряхнем.

А теперь платки погладим, мы погладим утюгом.

А теперь приступаем к нашей интересной работе.

Самостоятельная работа детей.

Берем прямоугольник в руки и для начала раскрываем ножницы, другой рукой левой рукой держим прямоугольник, нажимаем на ножницы продвигаемся дальше, как будто ножницы «шагаю». Таким образом, давайте порежем все прямоугольники на полоски и квадрат разделим пополам по линии. Готовые полоски кладем в тарелочку. Аккуратно наклеиваем полоски на квадрат составляя свои композиции.

Рефлексия.

Давайте ребята, наши работы покажем всем, поднимите их верх! Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось больше всего? Молодцы, давайте положим наши композиции подсохнуть, а потом вы с вами в большом конверте отправим наши композиции в детский журнал «Мурзилкин».

Дорогие ребята, пишет вам детский журнал «Мурзилки», мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в страну мастеров. И поэтому наш журнал присылает вам работы наших дорогих детей с их композициями из цветных полосок и квадрата. И сегодня ребята в стране мастеров вы тоже смастерите каждый свою композицию. А для этого мы вам отправляем наши цветные фигуры. Желаем успехов. Ждем ваши работы в наш детский журнал «Мурзилкин». Досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ах какие мамочки, у них на щечках ямочки» Цель: Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку – маме. Задачи: 1. Воспитывать чувство заботы и уважения к маме,.

Конспект ООД по аппликации «Нарежь полосочки» Технологическая карта ООД №2 (28 сентября) Вид ООД Аппликация Тема ООД «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Задачи Формировать.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вылепи какие хочешь фрукты» Тема «Вылепи какие хочешь фрукты» Цель: - закрепить умения лепить из пластилина фрукты. Задачи: Образовательная: - закрепить умение передавать.

Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Конспект занятия по аппликации в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «___» Дата: «___» декабря 2018 Подготовила.

Конспект организованной образовательной деятельности «Вырежи и наклей, что бывает круглое. Аппликация «Гусеница» Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Вырежи и наклей, что бывает круглое. Аппликация «Гусеница» в средней группе.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Какие предметы могут плавать?»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Какие предметы могут плавать?» Цель: Формировать представление детей о плавучести предмета, о том, что плавучесть зависит не от размера, а от его тяжести. Материалы: большой.

Занятие по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: Дать детям знания о том, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специальных.

Занятие по ОБЖ «Предметы, требующие осторожного обращения» Цель: Формировать знания об основных предметах, опасных для жизни и здоровья. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях.

Занятие по развитию речи «Какие бывают иголки» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок; - расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»
Опубликовано: 20 декабря 2018 в 23:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД