Антонина Попова
Занятие по физической культуре «Непослушные мячи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре в средней группе
«Непослушные мячи»
Цель: познакомить с разными мячами, их свойствами.
Задачи:
-закрепить катание мяча друг другу: двумя руками из положения сидя и стоя;
-упражнять в бросании мяча вверх, об пол и ловля его, в метании правой рукой вдаль;
-развивать ловкость и ориентировку в пространстве.
Публикация «Занятие по физической культуре „Непослушные мячи“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Оборудование: мячи d 20 см. ,на всех детей, мягкие мячи из ткани, по одному мячу: набивной, баскетбольный, волейбольный, резиновый.
Ход занятия:
1 часть: Дети заходят в зал, строятся.
Инструктор читает стихотворение А. Рождественской и спрашивает детей, что это: Стукнешь о стенку – а я отскочу.
Бросишь на землю – а я подскачу,
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никах не хочу.
Далее инструктор рассказывает им сказку: «Как-то раз утром я зашла в зал и увидела, что все мячи раскатились по всему залу. Но не обратила на это внимание. Собрала их опять в корзину, а на следующее утро увидела тоже самое. И тогда я решила подсмотреть, кто же разбрасывает наши мячи по залу, и услышала такой разговор: спорили мячи между собой, кто из них лучше, кто прыгнет выше, дальше катиться, у кого одежда ярче. Самые тяжелые набивные мячи сказали, что они самые сильные, а значит, лучше. Баскетбольные мячи сказали, что они прыгают выше всех, а волейбольные мячи заявили, что они самые легкие, а поэтому их бросать легче всего. Резиновые мячи сказали, что они самые яркие и красивые, а маленькие мячики хвастались : «Мы так далеко и быстро катимся, что даже ребята нас не догонят». Спорили они, спорили и доспорились до того, что попадали со своих мест и раскатились по залу. Лежат в одиночке и думают: «Если бы ребята помогли нам вернуться в наш домик, мы бы помирились и стали жить дружно». Инструктор предлагает собрать мячи на свои места. Но когда мячи попали на свои места, они снова заспорили и корзина перевернулась. Вот какие непослушные мячи! Давайте посмотрим, кто же помогает мячам выполнять все упражнения.
Ходьба с мячами друг за другом, руки с мячом вверх, за голову, вперед, на носочках, на пятках. Бег друг за другом, боковой голоп, ходьба, дыхательные упражнения.
2 часть. ОРУ с мячом.
ОД:
-катание мяча друг другу из положения сидя и стоя;
-подбрасывание его вверх, об пол и ловля после отскока;
Подвижная игра «У кого меньше?»
3 часть. Малоподвижная игра «Найди мячик».
Итог занятия.