Людмила Радецкая
Занятие по формированию элементарных математических навыков для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Обогатить и уточнить знания детей о времени года;
• Развить мышление;
• Развить зрительное внимание, память, общую моторику, ловкость;
• Научить применять выражения «длинный», «короткий»;
Материалы : деревянные грибочки, листики, руль, камни, дорожка, корзиночки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года?
Дети: Осень!
Воспитатель: А как вы узнали, что осень?
Публикация «Занятие по формированию элементарных математических навыков для детей второй младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Слушает ответы детей. (падают листья, в лесу растут грибы)
Воспитатель: правильно в лесу растут грибочки, разные и мы с вами поедем в лес на паровозике. Родион держи руль, Тимофей в конце держи красный флажок. Чух-чух, смотрите, мы приехали на поляну. Смотрите, какие цветы растут на ней. (ответы детей : белые, красные). А вот и лесная полянка, за речкой. Чтоб туда попасть нам надо перейти дорожку, пройти по камням через реку. А теперь 2 человека берут корзинки и идут к лесной полянке. Родион, скажи по какой дорожке ты идешь? Широкой, узкой, какой камушек, большой, маленький, река длинная, короткая? (звучат ответы детей).
Воспитатель: А теперь Кира идет по дорожке (ей тоже задаются вопросы). А теперь я буду считать до пяти, а вы за это время собирать грибочки в корзинки. А потом посчитаем, кто собрал больше грибочков, а кто меньше. 1,2,3,4,5 – считаем, кто собрал больше? Родион собрал больше, а Кира меньше.
И такое испытание проходят остальные дети. Все справились с заданием.
Воспитатель проводит рефлексию. Дети повторяют, что делали на занятии и на паровозике возвращаются обратно в детский сад.