Получи документы

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе

Мария Орскаева
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. (Слайд «Доброе утро»)

Кричите там, где это нужно,

Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!

- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Привет!

- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой…

Привет!

- Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы….

Привет!

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте скажем им «Здравствуйте», а по – калмыцки «Мендвуд»!

Публикация «Занятие по ФЭМП „Путешествие в страну Смешариков“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и поздоровались, и я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Смешариков. Но как же нам попасть в страну Смешариков? А на чем мы туда попадем вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные ….шары (Слайд Воздушного шара)

Правильно, воздушные шары, на них мы и отправимся в наше путешествие. Подходите все ко мне, наш полет начинается:

Шар воздушный наш лети, лети

В страну «Смешариков» нас отнеси.

Держитесь крепче, сдувают ветра

Держитесь крепче, приземляться пора.

Музыка с ветром

(Слайд Страны Смешариков) Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами попали в страну Смешариков.

(Слайд с домиком Нюши) А вот и первый домик. Как вы думаете, кто здесь живет?

(Слайд с Нюшей) Дети: Нюша.

Воспитатель: Правильно! (мольберт с цветами) Дети, посмотрите, наша Нюша посадила цветы на клумбе. Сегодня утром, Нюша, пришла поливать цветы и решила их посчитать, но почему - то у нее, ни чего не выходит. Как вы думаете, одинаково ли расположены цветы на клумбах?

Дети: Нет не одинаково.

Воспитатель: Правильно именно поэтому Нюша и не может их сосчитать. Поможем ей?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на верхней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять цветков. Сколько всего? (пять цветов). – 2 раза индивидуально

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на нижней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять. Сколько всего? (пять цветов). А давайте теперь на калмыцком посчитаем.

Негн, хойр, hурвн, дервн, тавн цецгуд. Сколько всего? (тавн цецгуд). – 2 раза индив-но

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, как расположены цветы на верхней клумбе по отношению к друг другу.

Дети: Цветы расположены близко к друг другу.

Воспитатель: А кто мне скажет, как расположены цветы на нижней клумбе?

Дети: Цветы расположены на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием и помогли Нюше посчитать цветы. Теперь она знает, что количество цветов на клумбах одинаково, хотя расстояние между цветками было разным, на верхней клумбе цветы были посажены близко друг к другу, а на нижней, на расстоянии друг от друга.

(Слайд с Крошом) Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает еще один житель страны Смешариков. Кто это?

Дети: Крош.

Воспитатель: Правильно- это Крош. А кто мне скажем, чем у нас любит заниматься Крош.

Дети: Спортом.

Воспитатель: Правильно, Крош у нас спортивный, активный, позитивный. Давайте проведем с ним разминку.

Физминутка

(Слайд Крош с корзинами) Воспитатель: Дети, посмотрите, что такое у него интересное в руках у Кроша?

Дети: Корзины.

Воспитатель: Ребята, какая геометрическая фигура у Кроша в этой корзине?

Дети: Шар

Воспитатель: Какого цвета шар?

Дети: Красный.

Воспитатель: А кто мне скажем как по – калмыцки будет красный?

Индивидуально: Улан

Воспитатель: Сян ковун, куукн

Воспитатель: Ребята, какая геометрическая фигура у Кроша в этой корзине?

Дети: Куб.

Воспитатель: Какого цвета куб?

Дети: Синий.

Воспитатель: А кто мне скажем как по – калмыцки будет синий?

Индивидуально: Кок

Воспитатель: Сян ковун, куукн

Воспитатель: Молодцы! А, давайте, с вами поиграем с куб и шар? Только как вы будем играть вас много, кубик и шарик всего один. А нам поможет волшебство. Подойдите все ко мне, закройте глаза, повторяйте за мной.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы хотим сейчас играть. (достаются корзины)

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько разных предметов у нас появилось. Ну, что давайте поиграем?

Дети: Да.

Воспитатель: Ваша задачаподойти к столу взять предмет и положить в корзину, предметы круглой формы в корзину с красным бантом, а предметы квадратной формы в корзину с синим бантом. Всем понятно? Ну тогда начинаем.

Негн, хойр, hурвн. -

Музыка

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием на отлично!

(Слайд Копатыч) Воспитатель: Ребята, посмотрите, нас встречает еще один житель страны Смешариков. Кто это?

Дети: Копатыч.

Воспитатель: Правильно, дети, это Копатыч. Все вы, наверное, знаете, что Копатыч очень хороший садовод - огородник. Посмотрите, как много яблок уродилось в этом году у Копатыча, давайте их посчитаем.

Пальчиковая гимнастика

Будем яблочки считать

Раз, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять

Раз, два, три, четыре, пять.

(Слайд с яблонями тригерры)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нашего Копатыча выросли яблони разных размеров. Давайте, расставим яблони от самого низкого до самого высокого.

Воспитатель вместе с детьми раскладывает по порядку

Воспитатель: Где у нас самая низкая яблоня? А где чуть повыше? А еще выше? И какое же самое высокое?

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла еще одна гостья со страны Смешариков. Кто это?

(Слайд с Совуньей) Дети: Совунья.

Воспитатель: Правильно. Наша Совунья очень любит выращивать елки и хочет их посадить у себя возле дома. Поможем ей?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда проходите к столам, и будем все вместе ей помогать. Посмотрите, ребята, одинаковые ли елки по высоте?

Дети: Нет

Воспитатель: А давайте высадим елочки от самой высокой до самой низкой, и тогда возле дома Совуньи будет очень красиво.

(Слайд со Смешариками)

Индивидуальная работа детей, воспитатель помогает детям, затруднившимся в выполнении задания.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и закончилось наше путешествие нам пора возвращаться в детский сад. А как же мы попадем в детский сад?

Дети: На воздушных шариках.

Воспитатель: Правильно.

Музыка

Шар воздушный наш лети, лети

В детский сад нас возврати.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, расскажите, пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии? Вот у меня в коробочке смайлики: выберите себе один- если занятие вам понравилось то - веселый смайлик, если нет – грустный. Молодцы!

(Слайд «До свидания»)

Ребята спасибо вам за старание,

Путешествие закончилось, всем «До свидания!».

Воспитатель: Правильно! (мольберт с цветами) Дети, посмотрите, наша Нюша посадила цветы на клумбе. Сегодня утром, Нюша, пришла поливать цветы и решила их посчитать, но почему - то у нее, ни чего не выходит. Как вы думаете, одинаково ли расположены цветы на клумбах?

Дети: Нет не одинаково.

Воспитатель: Правильно именно поэтому Нюша и не может их сосчитать. Поможем ей?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на верхней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять цветков. Сколько всего? (пять цветов). – 2 раза индивидуально

Воспитатель: Давайте все вместе сосчитаем цветки на нижней клумбе (показ)

Один, два, три, четыре, пять. Сколько всего? (пять цветов). А давайте теперь на калмыцком посчитаем.

Негн, хойр, hурвн, дервн, тавн цецгуд. Сколько всего? (тавн цецгуд). – 2 раза индив-но

Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, как расположены цветы на верхней клумбе по отношению к друг другу.

Дети: Цветы расположены близко к друг другу.

Воспитатель: А кто мне скажет, как расположены цветы на нижней клумбе?

Дети: Цветы расположены на расстоянии друг от друга.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием и помогли Нюше посчитать цветы. Теперь она знает, что количество цветов на клумбах одинаково, хотя расстояние между цветками было разным, на верхней клумбе цветы были посажены близко друг к другу, а на нижней, на расстоянии друг от друга.

Сегодня все ликуют

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные ….шары

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - Формировать умение понимать отношения рядом стоящих.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Путешествие в страну Игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 158» г. Магнитогорска Конспект НОД в средней.

Конспект ООД в средней группе по ФЭМП «Волшебное путешествие в страну Математику» Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: выявить сформированность знаний, умений.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика» Воспитатель: Балашова Оксана Викторовна, МАДОУ «Детский сад №4». г. Н. Новгород Тема: Путешествие в страну «Математика» Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическую страну» Задачи: Обучающие: Закрепить геометрические фигуры, узнавать и называть их: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник и их свойства–.

План-конспект занятия по ФЭМП для воспитанников средней группы «Задания от Смешариков» Тема: «Задания от Смешариков» Дата проведения: 15.03.2018 Группа: средняя группа, дети 4-5 лет Вид: технология «квест-игра» Цель: закрепить.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП в средней группе "Путешествие в Мультяшную страну" с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: 1. Закреплять.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Опубликовано: 25 июня 2018 в 14:01
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД