Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Игрушки на ёлку»

Светлана Акимова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Игрушки на ёлку»

Дата: 12.12.18

Тема: «Игрушки на Елку»

Основная образовательная область: ФЭМП

Форма проведения: групповая

Программное содержание:

Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их большой шарик, маленький шарик.

Совершенствовать предметные действия

Формировать умения группировать предметы по величине

Воспитательные работы:

Воспитывать доброе отношение к игрушкам и друг другу

Методы и приемы: Показ, беседа, игра.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Игрушки на ёлку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Большая и маленькая куклы, 2 коробки (1 большая и 1 маленькая, подносы.

Большие и маленькие шарики разного цвета.

Организация детей: в кругу с воспитателем сидя на стульчике.

Индивидуальная работа: помогать детям, испытывающим затруднения.

Структура:

1. Создание игровой ситуации.

2. Практическая часть.

3. Подведения итогов.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель:

- А сейчас, давайте поиграем.

Мы хлопаем руками – хлоп, хлоп, хлоп.

Мы топаем ногами – топ, топ, топ.

Качаем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

И прыгаем потом.

Ой ребята посмотрите, у нас в гостях сегодня кукла большая – Катя, и маленькая кукла – Таня. Давайте поздороваемся с ними.

(вопросы детям)

- Как зовут большую (маленькую) куклу? Дети повторяют –Катя большая кукла. Таня маленькая кукла. Воспитатель просит повторить некоторых детей: - Даша, повтори: Катя большая кукла; Таня маленькая. Дети повторяют фразы вместе с воспитателем.

Воспитатель обращает внимание на коробочки.

– Ой, какие красивые коробочки, принесли нам куклы.

– Как вы думаете, чьи они? (ответы детей) – Большая коробка – Катина, маленькая – Танина. (Воспитатель просит повторить фразы)

- Давайте откроем и посмотрим, что в них. (воспитатель достает большой и маленький шарик)

Дети: - шарики для елочки.

Воспитатель: (высыпает их на поднос)- одинаковые они или разные? (ответы детей)

Дети по просьбе воспитателя показывают и называют большой шарик, маленький шарик, и цвет шариков. Дети поочередно берут шарики, определяют, какой они по величине, проводят по ним рукой, прячут в ладошках и прокатывают от ладошки к ладошке.

- Ребята, давайте повесим наши шары на елку.

Воспитатель просит каждого ребенка подойти и выбрать шарик, и повесить на елку.

- Валерия повесь красный, большой шарик на большую елочку, Эрик возьми маленький желтый шарик и повесь на маленькую елочку. (дети выполняют задание, называют величину, цвет шарика. Речевые высказывания те же)

Воспитатель делает обобщение: На большую елочку мы повесили – большие шары, на маленькую елочку- маленькие шарики.

- Ребята, куклам понравилось у вас в гостях! Катя хочет поиграть с вами:

- Поднимает кукла руки вверх – вниз, вверх – вниз!

(поднимать и опускать руки вверх)

- А потом она танцует, покружись, покружись (повороты вокруг себя)

- После танца всем ребятам поклонись, поклонись. (наклоны вперед)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Как дети ёлку наряжали, или Подарок маленькой Феи» Цель: выявить уровень освоения материала по формированию элементарных математических представлений детьми второй младшей группы и закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия ФЭМП в первой младшей группе «Куб. Шар» Конспект занятия формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста группы № 1 «Теремок» Цель: - Способствование.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Лесная сказка» Конспект занятия в первой младшей группе: «Лесная сказка» Цель: Формирования у детей элементарных математических представлений. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у курочки» в первой младшей группе Конспект по ФЭМП (форма, величина) в первой младшей группе. «В гостях у курочки» Воспитатель: Меньщикова Татьяна Владимировна Виды детской.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Накормим трех медведей» Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поездка в зоопарк»Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поездка в зоопарк» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк». Цель: Закрепление понятия «Один - много».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Игрушки на ёлку»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 11:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД