МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада «Предметы. Один. Много»

Наталья Петрова
Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада «Предметы. Один. Много»

Программное содержание: Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Демонстрационный материал: кукла, корзина, круги, картонный поезд без колес.

Раздаточный материал: искусственные осенние листья.

Публикация «Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада „Предметы, Один, Много“» размещена в разделах

Ход занятия. В дверь стучатся. Воспитатель идет посмотреть кто там и заносит в группу куклу Машу с корзинкой (игровая ситуация "Подарки от куклы Маши"). Воспитатель достает круг из корзины и спрашивает у детей знает ли кто-либо из них что это? (ответы детей). Воспитатель: "Это круг". Обводит его рукой.

Воспитатель предлагает детям взять из корзины куклы Маши по одному кругу и спрашивает: "Какой формы эта фигура? Какого она цвета?". Дети по просьбе воспитателя обводят контур круга и выясняют, что круг можно катать.

Воспитатель обращает внимание детей на доску (там поезд без колес) "Можно ли ехать на этом поезде?" (Нет). "Почему?" (Нет колес). "А из чего можно сделать колеса поезду?" (Из кругов). Воспитатель просит подготовить поезд к поездке. Ребята присоединяют к поезду колеса (круги) и "едут" в "осенний лес". Физ. минутка для детей: "паровоз" гудит (ту-тууут) и "вагончики", набирая ход (чух-чух-чух) "едут" в лес. Подъезжая к лесу поезд замедляет ход и останавливается. Кукла Маша "едет" вместе с детьми.

"На полянке (ковре) лежат осенние листья (по количеству детей). Воспитатель спрашивает: "Что это? (Листья). "Сколько их?" (Много). Дети берут по одному листику, а воспитатель выясняет: "Сколько каждый из вас взял листочков (Один). Сколько их осталось на ковре? (Ни одного)." Воспитатель предлагает детям потанцевать с листочками. Затем воспитатель просит детей сделать так, чтобы на ковре стало много листочков. Дети бросают свои листочки на ковер. Воспитатель выясняет: "Сколько каждый из вас бросил листочков? (Один.) Сколько листочков осталось у вас в руках? (Ни одного.) Сколько их на ковре (Много.)"

Дети "едут" в детский сад. Кукла Маша прощается с ними.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Опасные предметы» Задачи: • формирование представлений об источниках опасности в квартире и группе, умения отвечать на вопросы полным предложением; • формирование.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в младшей группе детского сада «Предметы. Один. Много»
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД