Получи документы

Занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе

Курманова Зульфия
Занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Воспитатель:(Дети садятся полукругом перед доской,воспитатель перед детьми с правой стороны,чтобы всем было хорошо видно и воспитателя и картины на доске.

-Здравствуйте,ребята. Какое у вас сегодня настроение?

- Вы любите сказки (да).Сейчас я буду вам показывать картины с героями сказок, а вы должны угадать с какой они сказки. (Показываю картины из сказок три поросенка, гуси-лебеди, Маша и медведь, теремок,рисунки вывешиваю на доске).

- Молодцы!Ой,ребята,вроде кто то стучит (стучу сама,но чтобы дети не видели).

-Посмотрите,к нам готь пришел. Кто это (колобок-мягкая игрушка).

Публикация «Занятие по ФЭМП „Путешествие с колобком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Колобок :

- Здравствуйте, ребята. Хочу вас позвать с собой в путешествие. Пойдете? (Да).Но, путешествие будет непростое. Во время путешествия мы встретим разных зверей, они нам приготовили разные задания. Вы готовы?

- Кого первым встретит колобок (зайца).На столе картина с изображением зайца, три коробки. На коробках приклеены цифры 1 и 2, а на третьей коробке ничего не приклеено. Перед коробками, на столе лежат карточки с изображением белки и 2х ежиков.

Задание: наш заяц раскидал карточки и не помнит, какая карточка лежала в какой коробке. Давайте поможем ему. Каждый из вас взял в каждую руку по разной карточке (в одной руке белка, а в другой ежики).Теперь внимательно посмотрите на цифры, которые на коробках, и положите карточки в коробки. (Спрашиваю,3-4 человека, почему они положили белку в коробку с цифрой 1,а ежиков в коробку с цифрой 2).

- Ребята, посмотрите, в коробку с цифрой 1 мы положили белок, потому что она одна, а в коробку с цифрой 2 положили ежиков, потому что их 2 на карточке. А в третью коробку мы что нибудь положили (нет,там пусто.

-А знаете,как обозначается пустота? Цифрой 0. Приклеиваем на коробку цифру 0.

- На что похожа цифра ноль (на баранку,овал).

-Молодцы, с этим заданием справились. Пошли дальше? Кого мы должны сейчас встретить? (Волка). На столе лежат фрукты рассыпанные, рядом стоит корзина для фруктов, а рядом большая коробка. На столе картина с изображением волка. (Закрепление предлогов «на и в»).

Задание: ребята, наш волк жалуется, что как только он уходит погулять, кто то раскидывает по столу его фрукты. Вот и сейчас, волка нет, а фрукты рассыпанные. Давайте, фрукты соберем фрукты в корзину (каждый ребенок берет в руку по одному фрукту и кладет в корзину).Собрали, а теперь давайте спрячем корзину вот в эту большую корзину (беру корзину и ставлю на коробку).Все, ребята, я спрятала корзину (дети говорят –нет).

- Куда я поставила корзину (на коробку, делаем акцент на предлог «на». Спрашиваю 2-3 детей).

- Куда надо поставить корзину, чтобы спрятать (в коробку, делаем акцент на предлог «в». Спрашиваю 2-3 детей).

-Молодцы, волку мы помогли, пойдем дальше. Кого теперь мы встретим (медведя).На мольберте висит картина с изображением медведя.

Задание: у медведя есть маленькие медвежата (вывешиваю 3х медвежат).

-Сколько медвежат у медведя(3).

Уже обед, медвежата хотят покушать. Из чего будут они есть (из тарелки, выкладываю тарелки).

- Сколько тарелок я выложила(3).

- Всем медвежатам хватило тарелок (да).

- А чем они будут кушать (ложками).Давайте, посмотрим, каждой ли тарелке хватит ложки (прикладываю к каждой тарелке ложку).

- Сколько ложек я положила(2).

- Чего больше тарелок или ложек (тарелок).

- А чего меньше (ложек).

-Сколько ложек нужно добавить, чтобы стало поровну(1).

И с этим заданием справились, идем дальше. Кого теперь мы встретим? (Лису). Чтобы выполнить задание лисы, нужно сесть за столы. (на мольберте висит картина с изображением лисы).

Задание: у вас на столах лежат счетные палочки. Нужно с помощью палочек выложить треугольник, квадрат, прямоугольник. (дети делают на столе, а я выкладываю на мольберте. У кого не получается, прошу посмотреть на мольберт, и сделать как я. Фигуры выкладываем по очереди, сначала треугольник, потом проверяем, а потом остальное).

Колобок :

- Молодцы, ребята. Вы быстро справились со всеми заданиями. А теперь мне пора уходить в другой садик. Спасибо за помощь и до свидания!

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо поработали.

- Вам понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 16:48
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Курманова Зульфия (УИ 1980074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД