Щепук Юлия
Занятие изучению художественной литературе и развитию речи в средней группе «Викторина. Марафон сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественной литературе + развитие речи в средней группе "Весёлые пчёлки"
«Викторина. Марафон сказок»
28.04.2023 года в ГДОУ ЛНР "Старобельский ясли-сад №2 "Орленок" было представлено занятие по художественной литературе на тему "Викторина. Марафон сказок". Провела занятие воспитатель Щепук Юлия Евгеньевна, квалификационная категория "специалист", 9 разряд, стаж работы 9 лет.
Публикация «Занятие изучению художественной литературе и развитию речи в средней группе „Викторина, Марафон сказок“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературные викторины и конкурсы
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Эмоциональное развитие».
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цели: Выявить имеющийся у детей запас знаний о сказках, положительных и отрицательных персонажах.
Задачи:
Образовательные задачи:
-познакомить детей с миром сказок;
-познакомить детей с особенностями эмоций сказочных персонажей;
Развивающие задачи :
-развивать словарный запас детей;
-развивать высшие психические функции детей (внимание, мышление);
-развивать общую и мелкую моторику;
-развивать выразительность речи.
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к достижению результата в выполняемой работе;
-формировать групповую сплоченность.
Данные методы реализовала, используя разнообразные приемы такие, как образец воспитателя, показ способов действия, рассматривание иллюстраций, использование дидактических пособий в виде предметов соответствующих учебным задачам занятия, вопросы, художественное слово, пояснения к действиям, упражнение детей, дидактическая игра и игровые упражнения.
На протяжении всего занятия использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации, стиль общения с детьми доверительный, дети охотно выполняли задания.
По итогам проведенного занятия осталось благоприятная и дружеская атмосфера, сплотила воспитателя и детей и зарядила хорошим настроением.