Получи документы

Занятие по нетрадиционной технике рисования (тампонирование губками) в средней группе (1 фото)

Дарья Галайда
Занятие по нетрадиционной технике рисования (тампонирование губками) в средней группе

1. Дождик льет, старается,

Хоть его не просят.

Солнце в тучах мается,

Значит это осень.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за красота такая у нас тут стоит?

Д: ответ

2. Воспитатель: Кто-то нам принес с вами вазу с чем? А как вы думаете, от куда она появилась? Может быть, пока вы спали и окошко было приоткрыто, наша группа проветривалась, в этот момент осень ветром нам с вами занесла и подарила эту вазу? А какого цвета наш букет? От куда взялись эти листочки? А почему сейчас листочки опали?

Д: ответ

Публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования (тампонирование губками) в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитатель: (тихо)Ребята, а ну ка, подойдите ко мне, не переходим за волшебную веревочку. Посмотрите, как красиво. Что тут у нас? Как много опавших листьев, да? А почему листья опадают? (осень). Посмотрите и давайте с вами подумаем, какого цвета осень? Почему? Какие у нас с вами есть деревья? А как вы поняла, что это дерево так называется? (береза – белые полосочки и небольшие листочки, клен – похож на ладошку, ПОКАЖИТЕ ВСЕ МНЕ СОИ ЛАДОШКИ, а дуб – большое и могучее дерево, у рябинки листики похожи на…. ,а плоды красные и круглые.)

Дети: ответ

Воспитатель: А теперь давайте все закроем глаза и представим что мы листочки (ИГРАЕТ ОСЕННЯЯ МУЗЫКА, ЛИСТИКИ МЕДЛЕННО ПАДАЮТ НА ЗЕМЛЮ, ОПУСКАЕМСЯ НА ПОДУШКИ)

Д: садятся на подушки

4. Воспитатель: ИГРА ПРИЗНАКИ ОСЕНИ

Давайте с вами вспомним какие изменения происходят осенью в природе? А с насекомыми (они прячатся в норки от холода? А с человеком (бывает, у него настроения из-за погоды, он теплее одевается? А с животными (ложаться в спячку, загатавливают припасы на зиму, меняют мех. Ребята, а зачем зайчик меняет цвет меха? Летом он какой).

Дети: отвечают

Воспитатель: А посмотрите, что тут у нас с вами висит? Это осень, правильно, а это, ребята, что (животные, человек, насекомые, природа). А вот это, внизу, что (ПОКАЗ).Это изменения в природе, то, чем мы с вами говорил. Теперь нужно эти изменения отнести к тому, к чему они подходят. Сейчас вы по одному подойдете, возьмете себе любой листочек, скажете, что же на нем изображено, что это за изменение и к чему оно относится. Я НАЧНУ (беру любой листок, смотрю на него и говорю).

Дети: выполняют

Воспитатель: проговаривают изменения по полученной схеме еще раз

Воспитатель: Ребята, а какие еще есть времена года? Вот после осени какое время года….

Воспитатель: А теперь давайте внимательно рассмотри наш букет и еще раз вспомним, какие же листочки прилетели к нам в группу? Этот листочек опал с березы – значит он БЕРЕЗОВЫЙ и тд… (ПОКАЗ И КОММЕНТАРИЙ)

Д: отвечают

Воспитатель: ПРОБЛЕМА: Ой-ёй-ёй, посмотрите, ребята, кто-то нахулиганил, наверное, ветер и рабросал листики разных деревьев по половинкам, давайте теперь каждому листику найдем половинку и вернем его на свое дерево. Я НАЧНУ (КОММЕНТИРУЮ-ЭТА ПОЛОВИНКА С ЭТОЙ, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛСЯ…ЛИСТ, ЭТОТ ЛИСТОЧЕК ОТ ЭТОГО ДЕРЕВА).

Д: собирают

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы с вами вернули листики к своим деревьям. А теперь давайте с вами посмотрим на наши деревья и назовем их (Береза, каштан, клен). А на что похожи листики березы (на конфетку)а листики клена (на ладошку) а листики каштана (на лапу медведя?

БЕРУ В РУКИ МЯЧИК, ДЕТЕЙ УСАЖИВАЮ НА ПОДУШКИ В КРУГ

Воспитатель: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: Так, давайте с вами вспомним какие цвета у осени самые любимые? Я начну- золотистые….

Д: отвечают

Воспитатель: Ой, ребята, я вот с вами разговариваю, а слышу, как кто-то хнычет, ооой, посмотрите (ПОКАЗЫВАЮ СТВОЛ ДЕРЕВА, осень оставила нам с вами свое самое волшебное и красивое дерево, но кто же сорвал с них все листочки, как вы думаете, кто бы это мог быть (мальчишки, ветер и тд)

Д: отвечают

Воспитатель: Ребята, а что же мы можем с вами сделать чтобы оно не печалилось (прицепить листочки? ПРОБЛЕМА

Д: ответ

Воспитатель: РАССКАЗ

МУЗЫКА

ПЕРВОЕ: а ну-ка, покажите мне все свои ладошки? МЫ С ВАМИ УЖЕ ГОВОРИЛИ О ЛЮБИМЫХ ЦВЕТАХ ОСЕНИ, КАКИЕ ЭТО? Верно, ребята, чтобы сделать наше дерево красивым, мы будем использовать желтый, красный и зеленые цвета для наших листочков. Теперь, мы можем сделать листочек с помощью нашей ладошки, аккунаем ладошку в тарелочку с краской, аккуратно стряхиваем лишнюю и делаем листочек, можно сразу 2 цвета использовать, аккунаем сначала в один, потом в другой цвет, потом, как сделали листочек, вытираем хорошо нашу ладошку салфеткой, эту салфетку кладем в коробочку и идем мыть руки.

ВТОРОЕ: а еще мы можем листочки наши сделать другим способом, посмотрите, у нас есть вот такие заготовки, но они бесцветные. Мы берем губку, аккунаем ее в краску ЧУТЬ-ЧУТЬ, затем точечно наносим на ОДИН выбранный листочек, НА КЛЕЕНКАХ, после того, как нанесли краску на листочек ГУБКУ КЛАДЕМ НА МАЛЕНЬКИЙ ЛИСТОЧЕК,А НЕ НА СТОЛ. ПОДХОДИМ К ДЕРЕВУ И ПРИКЛЕИВАЕМ НАШ ЛИСТОЧЕК (ВОСПИТАТЕЛЬ ПОМОГАЕТ КЛЕЕМ).

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ РАЗДЕЛИМСЯ, Я ПРЕДЛАГАЮ ТАК, ТЕ РЕБЯТА, У КОТОРЫХ МАЕЧКИ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ, ИДУТ ДЕЛАТЬ ЛИСТОЧКИ С ПОМОЩЬЮ СВОИХ ЛАДОШЕК,А ТЕ, У КОГО С КОРОТКИМ, ИДУТ ДЕЛАТЬ ЛИСТОЧКИ ПРИ ПОМОЩИ ШАБЛОНА И ГУБКИ.

Д: выполняют

Воспитатель: РЕФЛЕКСИЯ: ПЕРЕД ДЕРЕВОМ ГОТОВЫМ, ОПЯТЬ КЛАДУ ПОДУШКИ.

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Ребята, что случилось на нашем занятии? (букет появился). А что мы узнали новое? (а я вот узнала какие любимые цвета осени, давайте вспомним). А дерево, которое мы сделали вам понравилось? как вы думаете, оно довольно? А что мы можем с ним сделать?

Д: ответ

Воспитатель: А можем мы его повесить на двери, там, где у нас главный вход, в коридоре? Что бы все детки и родители видели наше с вами волшебное дерево? Ну тогда пойдемте повесим?

ДЕТИ СТРОЯТЬСЯ ПАРАМИ И ИДУТ ВЕШАТЬ

Занятие по нетрадиционной технике рисования (тампонирование губками) в средней группе
Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой)«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой) Жёлтой краской кто то Выкрасил леса, Стали отчего-то Ниже небеса, Ярче запылали Кисточки рябин. Все цветы увяли, Лишь свежа полынь. Я.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группыКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажжКонспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь» Темой по самообразованию в этом году я выбрала «Нетрадиционные техники рисования», которые часто применяю в работе с детьми. На занятиях.

НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группеНОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группе .

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Занятие по рисованию в нетрадиционных техниках с детьми старшей группы «Новогоднее волшебство» Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет) Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционной технике рисования (тампонирование губками) в средней группе
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД