Юлия Самойлова
Занятие по изобразительной деятельности «Конфетка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста нетрадиционной технике рисования.
Задачи: - знакомство с ватными палочками как инструментом рисования;
- развитие фантазии и свободе выбора при изобразительной деятельности;
- развитие мелкой моторики;
- закрепление цветов;
- воспитание усидчивости и умения выполнять указания педагога.
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности „Конфетка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Доброго времени суток! Я бы хотела поделиться с вами конспектом занятия по изобразительной деятельности, которое я проводила со своими детками в ясельной группе. Т. к. группа разновозрастная (присутствуют дети от 2-3,5, то я стараюсь заниматься в подгруппах, усложняю задания для старших детей или наоборот упрощаю для маленьких. Но в моих реалиях не всегда это удается, но, тем не менее, результатами довольны все: дети, родители и я!
Ход занятия: - Ребята, слышите, кто-то плачет? (младший воспитатель изображает плач и держит куклу Катю) Ой, да это наша Катюша. Катюша, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
- Как же мне не плакать, ведь у меня сегодня день рождения, а меня даже никто не поздравил и не подарил подарки!
- Не плачь, Катюша, мы тебя поздравим, правда, ребята? Встаем в круг и исполняем «Каравай».
- Ой, детки, мне так с вами весело, спасибо вам большое!
- Пожалуйста, а еще мы тебе сделаем подарки! Давайте, ребята, нарисуем нашей подружке конфетки, и Катя никогда не будет грустить!
Садимся с первой подгруппой за стол, другие дети остаются играть.
Делаем артикуляционную гимнастику: «Пряничек»
Мы вот так, мы вот так
Тесто разминали.
(Засучивают рукава и «мнут тесто» руками»)
Мы вот так, мы вот так
Тесто раскатали.
(«Катают скалкой» - пальчики вместе, движение рук от себя и к себе)
Вот такой, вот такой
Будет пряничек большой. (Широко в стороны разводят руки)
Вот такой, вот такой
Будет пряник золотой.
(Поглаживают сначала одну ладошку, затем тугую)
Пряничек, пряничек
Испекли ребятки.
Пряничек, пряничек
Очень, очень сладкий.
(«Пекут пирожки» - складывают ладошки вместе.)
Кушайте, кушайте,
Угощайтесь, гости! (Руки ладонями вверх слегка вытягивают вперёд.)
Приходите к нам еще, очень-очень просим!
Даю каждому ребенку лист бумаги, на котором уже нарисована конфета.
- Посмотрите, сегодня я вам не даю кисти, вместо этого мы будем рисовать ватными палочками.
Показываю, как держать, как макать в стакан с водой.
- Мы с вами украсим конфетку красивыми узорами, палочкой можно ставить много-много точек. Выбирайте любой цвет, какой вам больше нравится!
Дети с интересом и удивлением пробовали себя в рисовании таким непривычным способом, и у них получалось довольно хорошо.
По окончанию рисования мы устроили выставку и любовались своими работами.
Кукла Катя: - Спасибо вам, ребята, я очень люблю конфетки, только много их есть не буду, а то будут болеть зубки!
Спасибо за внимание!