МААМ-картинки

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Юные архитекторы»

Елена Жегалина
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Юные архитекторы»

Занятие по конструированию в подготовительной группе. «Юные архитекторы» Подготовила Воспитатель высшей категории Бондарчук А. И

Программное содержание.

1. Закреплять у детей умение создавать собственный замысел конструкции.

2. В качестве внешней опоры построения зарисовать графическую модель изображения конструкции (вид спереди, вид сбоку, вид сверху).

Публикация «Занятие по конструированию в подготовительной группе „Юные архитекторы“» размещена в разделах

3. Закрепить умение воспроизводить конструкцию по разработанной графической модели.

4. Закреплять умение анализировать предмет, выделяя в нем основные функциональные части и особенности строения.

Развивающие задачи.

1. Учить детей ориентироваться в реальных строениях, учитывать их пространственную многомерность, создавать новые, сложные собственные конструкции и правильно воплощать свои замыслы в материале.

2. Развивать воображение детей.

Технические задачи.

1. Учить детей подбирать определенный материал для создания конструкции.

2. Правильно соединять детали конструктора при воспроизведении построек.

Воспитательные задачи.

1. Учить детей ориентироваться во внешних обстоятельствах нормальной ситуации занятия.

2. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

3. Развивать эстетические чувства ко всему окружающему.

Предварительная работа: Беседа с детьми, рассматривание иллюстраций зданий, игры с конструктором.

Демонстрационный материал: Схема микрорайона Крылатское. Фотографии зданий: магазин «Перекресток», кинотеатр «Матрица», аптека, почта, дом Быта, универмаг «Рублевский», детская библиотека им. А. Ахматовой, Управа района Крылатское, детская поликлиника, взрослая поликлиника.

Раздаточный материал: на каждого ребенка фотоаппарат, набор конструктора, простой карандаш, ластик, трафарет, лист бумаги «А-4» - разделенный на четыре части, подставка под книгу, по одному - два дерева, человечки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, на дворе весна, тепло, пригревает весеннее солнышко. И сегодня я предлагаю вам пойти на экскурсию по нашему микрорайону Крылатское. Давайте возьмем с собой фотоаппараты. (Воспитатель раздает детям фотоаппараты). Вы увидите красивые здания, сфотографируете их. (Воспитатель собирает детей возле плана микрорайона Крылатское).

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на улицу, по которой мы пойдем сейчас гулять. Давайте вспомним, как она называется? (Выслушивается ответ детей) – ул. Осенний бульвар.

Воспитатель: На ней построено много красивых зданий, вы их узнали? Назовите их, пожалуйста. (Дети называют здания).

Воспитатель: Кому, какие здания понравились, можете их сфотографировать. Далее, мы с вами прогуляемся по улице Крылатские холмы. Здесь вы увидите также много красивых зданий, давайте вспомним их название. (Выслушивается ответ детей).

Воспитатель: Ребята, хочется ли вам, чтобы в нашем микрорайоне, что-то изменилось? (Выслушивается ответ детей). Да. Вам хочется, чтоб в нашем микрорайоне появились новые здания? (Ответ детей). Да. Воспитатель: Назовите, какие именно здания? (Ответ детей).

Дети: Музей, детский кинотеатр, цирк, зоопарк, кукольный театр.

Воспитатель: А почему вы хотите, чтоб в нашем микрорайоне был построен цирк, театр и т. д.? (Выслушивается ответ ребенка).

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю быть архитекторами. И каждый из вас сможет разработать рисунок того здания, которое хотел бы увидеть в нашем микрорайоне. Садитесь на свои места и зарисуйте рисунки тех зданий, которые вы мне назвали с трех сторон: (вид спереди, вид сверху, вид сбоку). (Дети, рисуют три проекции постройки по замыслу).

Воспитатель: А теперь по своим рисункам, постройте здания. (Дети воспроизводят конструкцию по своей схеме-постройке).

Воспитатель: Ребята, каждый из вас построил здание, получилась очень красивая улица с новыми домами. И сегодня их посетят вот эти человечки. Давайте, мы посадим возле зданий деревья, чтобы была зеленая улица. Пусть ваши гости сегодня развлекаются, веселятся.

Воспитатель: А ваши рисунки я отправлю в строительную компанию, пусть строители по вашим проектам построят настоящие дома в нашем микрорайоне. А вам большое спасибо, вы сегодня были настоящими архитекторами.

Публикации по теме:

«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. " Юные исследователи " Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники»Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: Юные волшебники Цели: -Развивать у детей умение использовать элементы.

Занятие по конструированию в подготовительной группеЗанятие по конструированию в подготовительной группе IMG]/upload/blogs/detsad-1583063-1542814315.jpg[/IMG] Конструирование для детей — достаточно сложный вид занятий в ДОУ, имеющий черты.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Маленькие архитекторы» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Маленькие архитекторы».[/b] Образовательная область Познавательное.

Проект «Юные журналисты» в подготовительной группе Тип: познавательно-творческий Вид: среднесрочный Участники: дети, воспитатели, родители группы. Актуальность. В настоящее время речевое.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Игрушки-забавы» Занятие по конструированию в подготовительной группе тема: «Игрушки – забавы». ЦЕЛЬ: - Продолжать развивать у детей интерес к конструированию.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка» Занятие по конструированию в подготовительной группе тема «Тележка» ЦЕЛЬ: - Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры,.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Волшебный сундучок с сюрпризом» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Волшебный сундучок с сюрпризом.» Цель: Продолжать упражнять детей в складывании квадратного.

Занятие по экспериментированию в ясельной группе «Юные исследователи» Цель: Познакомить детей со свойствами песка. Задачи: • Дать представление о свойствах в зависимости от его температуры и влажности. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Юные архитекторы»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 18:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД