Занятие по математике «Поездка в сказочный лес» Видео

Наталья Берг
Занятие по математике «Поездка в сказочный лес» Видео

1. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые и счастливые! Давайте подарим частичку своего тепла, взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. (Дети стоят в кругу)

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Я твой друг и ты мой друг!

Ребята, давайте пожелаем другу другу, что нибудь хорошее. (Пожелания детей)

2. Раздается стук в дверь, детям вручается конверт с письмом.

Воспитатель: Интересно: от кого письмо? Как это узнать?

Дети: Нужно его прочитать.

Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо: «Дорогие ребята, средней группы «Теремок». Срочно спасите от Бабы – яги, она выгнала из домиков сказочных животных. Помогите, пожалуйста, вернуть их домики и заселить животных! В помощь высылаю подсказки. С уважением, белочка».

Воспитатель: Ребята, о чем нас просит белочка? Ну что, поможем сказочным животным? Только на чем мы туда отправимся? (дети предлагают варианты).Отправляемся на автобусе. Перед поездкой дети получают билеты, с номером и определенной геометрической фигурой, в соответствии с ними надо занять нужные места. Заводим мотор и в путь (звучит аудиозапись "Автобус", дети выполняют движения.).

Итак, давайте прочитаем первую подсказку.

3. Воспитатель: Зачитываю подсказку №1: Количество животных вы узнаете, пересчитав те фигуры, которые напоминают крышу дома.

Путем рассуждений дети выбирают фигуру треугольник и считают.

Воспитатель: Значит, сколько нам нужно будет расселить животных по домикам? Дети: Пять.

4. Воспитатель: Нас ждет дорога, отправляемся (звучит музыка паровоза).

На очереди вторая подсказка: животных вы найдете в сказочном лесу, если пойдете по самой узкой дороге. - Как мы узнаем, какая из этих дорог узкая?

Дети способом наложения или приложения предметов выбирают самую широкую дорогу.

Воспитатель: Молодцы, мы с вами отправляемся дальше по узкой дороге. Упражнение "Пройди по канату"

5. Воспитатель: – А дорога нас утомила совсем, надо и отдохнуть (выполняем движения)

Раз, два - хлопай, хлопай.

Три, четыре – топай, топай.

Раз, два – улыбнись,

Три, четыре – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу

Повернулись по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали,

Все закончили. Устали.

6. Воспитатель: - Через болото нам с вами надо пройти, для этого нужно прыгать на нужные кочки. Приготовились. (Упражнение "Числовые кочки"

Вот мы и в сказочном лесу, а чтобы отыскать домики понадобиться третья подсказка: найди картинку с изображением времени года и части суток в данный момент.

Дети рассматривают предлагаемые картинки и находят изображения времени года – весна и части суток – утро.

7.-Воспитатель: Молодцы! Вот и домики. Где же звери? Ребята, отыщите и назовите зверя? Всех нашли животных? Как узнать? (дети посредством пересчета определяют количество зверей).

8. Воспитатель: - А теперь заселим жителей в домики. Но слушайте внимательно, медведь- хочет поселиться в самый большой домик. Зайка - поселится в тот домик, который находиться справа от домика медведя. Лиса - поселится в домик, который немного ниже второго. Белка - поселится в четвертый по счету домик. Мышка - хочет поселиться в самый маленький из всех домов.

9. Воспитатель: - Мы нашли домики и заселили животных, значит, мы справились с заданием и помогли белочке. Они благодарят вас и на память об этом событии дарят корзину шишек.

– Нам пора возвращаться назад в группу. Вам понравилось? Что запомнилось больше всего? Спасибо, вам!

Публикации по теме:

«Дети спешат на помощь в Сказочный лес». Итоговое занятие по математике в старшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Обобщить знания, полученные в течении года. • Совершенствовать умение находить место числа в ряду; решать примеры.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес». Цели: расширить представления детей о растениях и животных и характерных особенностях зимы. Задачи: 1. Образовательные: - развивать умение.

Комплексное занятие по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Занятие в старшей группе по математике и театрализации «Путешествие в сказочный лес» Используемые области: познание, коммуникация, социализация,.

Комплексное занятие «Путешествие в сказочный лес» (ранний дошкольный возраст)Комплексное занятие «Путешествие в сказочный лес» (ранний дошкольный возраст) Ребята, сегодня мы поедем с вами в лес, да не простой, а сказочный. А на чем можно туда добраться? Да и на паровозике тоже. звучит звук.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Солнечные лучики» на тему: «Поездка в сказочный лес». Цель: Продолжить учить детей сравнивать и соотносить пять предметов по размерам. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов в пределах 5; 2.

Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель: Макарова Т. А. Цель: формирование элементарных.

Конспект ООД в средней группе «Поездка в сказочный лес» О. О. «Познавательное развитие» О. О. Д. «Математическое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Логопедическое занятие «Прогулка в сказочный осенний лес» Логопедическое занятие «Прогулка в сказочном осеннем лесу» Цели. • Обобщать представления о типичных осенних явлениях в живой и неживой.

Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес» Цель: -создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости; -развитие воображения и художественно-образных исполнительских.

Занятие по формированию представления о диких животных «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: Формировать у детей представления о диких животных, которые впадают в спячку медведь и ёж. Учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по математике «Поездка в сказочный лес» Видео
Опубликовано: 11 марта 2018 в 22:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....