МААМ-картинки

Занятие по математике в подготовительной группе «Помоги Красной Шапочке»

Елена Рысаева
Занятие по математике в подготовительной группе «Помоги Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Дети вы любите слушать сказки? а хотите отправиться в сказку? Сказка не простая, а волшебная. А чтобы попасть в нее мы будем передавать волшебный клубок друг другу и считать от 1до 20 и обратно.

Присаживайтесь.

Сказка начинается. Жила-была маленькая девочка. Звали ее Красная Шапочка, Как-то раз испекла мама пирожки и сказала дочке:

- Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожки и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей - серый Волк.

- Куда ты идешь. Красная Шапочка? - спрашивает Волк.

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе „Помоги Красной Шапочке“» размещена в разделах

- Иду к бабушке и несу ей пирожки и горшочек масла. Но я немножко заблудилась и забыла дорожку.

2.- Ладно, - говорит Волк, - я помогу тебе, если ты разгадаешь мои загадки.

Привела гусыня – мать шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки, три сынка, а сколько дочек? (3)

Четыре спелых груши на веточке качалось

Две груши снял Павлуша, а сколько груш осталось? (2)

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)

Вдоль овражка шла фуражка, две косынки, три корзинки,

А за ними шла упрямо белоснежная панама.

Сколько всего шло детей? Отвечай поскорей! (7)

Четыре гусёнка и двое утят в озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей - сколько всего в воде малышей? (6)

Пять цветочков у Наташи, и ещё три дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать, сколько будет три и пять? (8)

3. Волк отдал ей конверт и сказал, что к бабушке она может попасть по дороге, длина, которой 6см. Возьмите конверты и выберете правильную дорожку.

Давайте вспомним как мы измеряем отрезки. Чтобы правильно измерить длину, нужно совместить цифру «0» и край предмета, размещая линейку по прямой линии до конца предмета. В чем мы измеряем длину?

Алина дорожка какого цвета у тебя равна 6см. Да, верно.

Пошла Красная Шапочка дальше. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.

4. В лесу ей встретились сказочные домики, в которых жили лесные жители. Они были расстроены, потому что запутались во времени и не знают что в какое время им делать. Перед вами циферблаты с часами, укажите с помощью стрелок в какое время им вставать, обедать, гулять и ложиться спать. Они поблагодарили Красная Шапочка.

5. Она отправилась дальше и на пути встретился ей леший. Он обещал помочь, если она выполнит его задание.

А теперь приступим к заданию. Перед вами чистый лист, мы с вами знаем геометрические фигуры, ребята вы должны взять цветные карандаши и приготовиться выполнить следующие задания.

1. В правом верхнем углу нарисуйте красный треугольник.

2. В левом нижнем углу нарисуйте синий квадрат.

3. В левом верхнем углу зелёный круг

4. В центре - жёлтую трапецию

4. В правом нижнем - коричневый прямоугольник.

А сейчас проверим.

Ребята, вы наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Сейчас немного отдохнем и дальше в путь пойдем.

Физкультминутка (Дни недели)

6. Леший отправил Красная Шапочку к мудрой Сове, которая все на свете знала. Если ты решишь мои задачи я укажу тебе путь к бабушке. А кто мне скажет, из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, решение, ответ) Работать мы будем командами. Вы должны будете решить задачу и выложить ее решение. А теперь приступаем к работе. (карточки с задачами) Молодцы вы справились и с этим заданием.

7. Мудрая Сова указала путь. Вот мы и у дома бабушки. На пороге Красная Шапочка заметила кого-то. А кто это был, мы сейчас узнаем.

Но прежде чем делать задание мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика Подготовительная группа

«ШКОЛА»

В школу осенью пойду. (Дети «шагают» пальчиками по столу.)

Там друзей себе найду, (Загибают по одному пальчику.)

Научусь писать, читать,

Быстро, правильно считать.

Я таким учёным буду!

Но свой садик не забуду. (Грозят указательным пальцем)

Графический диктант. (кот)

Восп: Вот мы и вернулись домой.

Мы в сказке побывали

Очень многое узнали

Возвратились мы назад

Детский сад нам очень рад.

8. Что мы делаем в детском саду? мы сейчас с вами поиграем.

Назовите лишнее слово в ряду слов:

а) зима, среда, весна, лето, осень;

б) один, два, три, круг, четыре, пять;

в) плюс, минус, пятница, равно;

г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник.

Воспитатель: - На этом наше занятие закончилось. Ребята, какое задание больше всего вам понравилось? Какое было самым легким? Какое трудное?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Занятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группеЗанятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группе Цель: -Познакомить с написанием римских чисел от 1 до 10. -Продолжать учить детей считать до 20. -Повторить дни недели. ХОД ЗАНЯТИЯ.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Комплексное занятие по математике в подготовительной группе детского сада на основе сказочного сюжета «12 месяцев» Комплексное открытое занятие по математике в подготовительной группе по сказке «12 Месяцев». Программное содержание : • Продолжать учить.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе «Помоги Красной Шапочке»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 22:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в подготовительной группе «Помоги Красной Шапочке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рысаева (УИ 998602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД