Папки-передвижки

Занятие по ПДД «В гости к инспектору Пешеходову» во второй младшей группе

Ирина Александровна Голубева
Занятие по ПДД «В гости к инспектору Пешеходову» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

2. систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

3. развивать наблюдательность, зрительную память;

4. развивать умение отвечать полным ответом.

5. учить различать по внешнему основные части у автобуса.

6. закрепить умение пользоваться клеем, выполнять работу аккуратно, правильно располагая на листе.

Публикация «Занятие по ПДД „В гости к инспектору Пешеходову“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята! Скорее сюда! Здесь письмо на нем адрес: «Для ребят из детского сада от инспектора Пешеходова. Давайте быстрее откроем!

«Дорогие ребята!» Я, инспектор Пешеходов, приглашаю Вас к себе в гости.

Воспитатель

Ну что ребята пойдем в гости?

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Воспитатель

Чтобы двигаться вперед, нужен детям переход

(выкладываем пешеходный переход)

Воспитатель

Знают дети,

Знает взрослый

На ту сторону ведёт,

Пешеходный переход.

Воспитатель

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно-

И, если нет движения,

Вперед! Без промедления!

Воспитатель

Ой, ребята, посмотрите, какой то красненький кружок, а на нем загадка. Давайте ее попробуем разгадать, а там посмотрим, что будет дальше.

У дороги в домике

Без сада и крылечка

Проживают гномики

Три славных человечка.

Не играют в домино,

В салки или прятки,

А весь день глядят в окно:

Все ли там в порядке?

Что же это?

Дети: Светофор.

Воспитатель

Ребята, как вы думаете, для ля чего нужен светофор?

Ответы детей.

Воспитатель

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Внимание, глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз

Он каждому дает приказ.

Чтоб не сбиться нам с пути сигналы светофора повтори.

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

Желтый свет — предупреждает

А зелёный — проходи!

Воспитатель

Ребята давайте мы, тоже соберем свой светофор (выкладывают светофор)

Игра «3 огонька у светофора»

Зеленый идем

Красный стоим

Желтый хлопаем в ладоши

Ну, что запомнили на какой сигнал светофора нужно переходить улицу? На какой?

Воспитатель

Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки.

Кто пешком всегда идет? Догадались?! (Пешеход)

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Ребята, посмотрите, что это такое? Может, кто- то из вас ребята знает? Это знак автобусная остановка. Этот знак говорит пешеходам, где нужно ждать автобус или газель. Ведь автобус не может останавливаться там, где захочет, поэтому существует вот этот специальный знак. Он сообщает пассажирам и водителям где надо совершить остановку.

Что- то нашего автобуса долго нет. Что делать, мы же можем опоздать. Ребята, а ведь у меня есть свой автобус и мы сейчас на нем и поедем. Ой, это что такое,автобус мой сломался. Что делать, ребята, А давайте попробуем починить автобус. Хотите?

Картинка автобуса

Воспитатель

Посмотрите, что есть у автобуса?

Дети: Колеса, кузов, окна.

Воспитатель: Кузов, какой формы? Какой формы окна? Какой формы колёса?

Кузов прямоугольный. Окна квадратные. Колёса круглые.

Молодцы. Начинать мы будем с кузова. (наклееваем его на лист бумаги, но не забываем ребята, что клея мы берем немножко. Клей наносим с белой стороны, а не с цветной. Тряпочкой аккуратно закрепляем деталь и убираем лишний клей

Воспитатель: Ребята, посмотрите, может ли этот автобус поехать!

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что нет колес

Воспитатель Правильно приклеиваем колеса и окошки

Вот и готовы наши автобусы.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Из окошечка глядим

Влево, вправо посмотрите

Ничего не пропустите.

Остановка. Выходи.

И на улицу гляди.

Топай смело, без тревоги –

Безопасней нет дороги.

Всё запомнили, ребята?

И гулять не страшновато?

Что ж, проверим, поглядим,

Но сначала повторим :

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать? (Правила движенья)

Ребята, давайте подарим наши автобусы гостям, чтоб они побыстрее добрались до дома.

Ребята, а вот и инспектор Пешеходов нас встречает.

Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, я и не знал, что вы так хорошо знаете правила дорожного движения. Поэтому я, хочу попросить вас, чтобы вы научили правилам дорожного движения других ребят. Согласны? Ой, я совсем забыл, на какой сигнал светофора переходят дорогу? А если нет светофора, как можно перейти дорогу? Что обозначает знак автобусная остановка? Что есть у автобуса? Ребята, вы такие молодцы. Вот для вас у меня угощения. Ну, что пойдем учить других ребят? Покааааа

Публикации по теме:

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Физкультурное занятие во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла" Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна.

Игра-занятие во второй младшей группе «В гости к снеговику» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Светлячок» общеразвивающего вида г. Фурманов. Конспект сюжетно.

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к котику» Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к котику» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к кукле Кате» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гости к Медвежонку» «В гости к Медвежонку». Цель: - Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. формировать умение детей.

Занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла…» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о временах года. ЗАДАЧИ: Знакомить с характерными признаками природы. Активизировать словарь «листопад». Учить рисовать.

«В гости к елочке». Занятие во второй младшей группе по формированию математических представлений Занятие во второй младшей группе по формированию математических представлений Тема: «В гости к елочке» Задачи: Образовательные: Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ПДД «В гости к инспектору Пешеходову» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2017 в 12:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ПДД «В гости к инспектору Пешеходову» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Голубева (УИ 59870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД