МААМ-картинки

Занятие по ПДД в первой младшей группе «Трёхглазый светофор»

Валентина Лодыгина
Занятие по ПДД в первой младшей группе «Трёхглазый светофор»

Занятие по ПДД в 1 младшей группе. Педагог: Лодыгина Валентина Фёдоровна. ОО Социально - коммуникативное. Тема: "Трёхглазый светофор".

Задачи: 1) Обучающая: Познакомить детей с трёхглазым светофором, расположением сигналов на нём.

2) Развивающая: Закрепить знания детей о двуглазом светофоре, назначении его цветов; о дороге: где ездят машины (по дороге, а где ходят люди (по тротуару, продолжить работу по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Публикация «Занятие по ПДД в первой младшей группе „Трёхглазый светофор“» размещена в разделах

3) Воспитывающая: воспитывать интерес детей к занятию.

Методические приемы: вопросы, сюрпризный момент, художественное слово, игра.

Словарная работа: двуглазый светофор, трёхглазый светофор, красный, желтый, зеленый свет, тротуар, дорога.

Демонстрационный материал: мультимедиа (изображение трёхглазового светофора в виде человечка и двуглазового светофора, карточки с изображением проезжей части и тротуара (машины, люди)

Предварительная работа: знакомство с двуглазым светофором, работа по сенсорному воспитанию, подвижная игра «Машины».

Ход:

Физминутка: Едем, едем мы домой

На машине легковой (Руками изображают руль)

Въехали на горку: хлоп!

(Руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось:стоп.

(Руки через стороны вниз, присесть).

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте, кто к нам пришел в гости на занятие :

Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

и тебе хочу помочь. ( Дети: Светофор)

Воспитатель: Посмотрите, к нам сегодня в гости пришел Светофор. Давайте с ним поздороваемся. Посмотрите, сколько у него цветов, давайте послушаем, что он о себе расскажет.

Светофор : Я – трехцветный светофор,

Вам помощник на дороге,

Чтоб дорогу перейти,

На меня – ка посмотри.

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит :

«Проходите, путь открыт»

Воспитатель: Ребята, трехглазый светофор стоит на дороге, он помогает водителям по ней передвигаться. А давайте расскажем светофору, что мы знаем о дороге, используя карточки. ( Дети: "По дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, когда горит зеленый свет, а когда горит красный – дорогу переходить нельзя, дорогу помогает переходить двуглазый светофор).

Воспитатель: У нашего светофорика есть еще один свет – желтый. На желтый свет идти нельзя, а нужно ждать, если загорелся зеленый, то дорогу можно переходить, если красный – надо стоять, по дороге движется транспорт. Где расположен желтый свет? ( Дети: "В середине") ( Вариант: ребенок рассказывает стихотворение – что обозначают красный, желтый, зеленый сигналы светофора : Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи (Дети повторяют).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Машины». На красный свет дети стоят, на желтый – "заводят машины", на зеленый – двигаются по группе под музыку, крутя рули (колечки от большой пирамидки).

Воспитатель: Мы с вами должны помочь трёхглазому светофорику, он принес нам светофоры, но один сигнал не работает. Какого он цвета? ( Дети: "Желтого"). Мы с вами нарисуем его. Какой карандаш нужно взять, чтобы раскрасить его? ( Дети: "Желтый"). Раскрасим кружок, который расположен между красным и зеленым. (самостоятельная работа детей).

_Дети, каким цветом мы раскрасили кружок?

_Где он находится?

Воспитатель: Дети, мы помогли светофорику. Все огоньки на месте. (красный, желтый, зеленый – перечисляют)

Светофор : Спасибо, дети. Пойду я расставлять светофоры, они будут помогать пешеходам и водителям. До свидания.

Рефлексия: Воспитатель перечисляет, о чем говорили на занятии :

- мы познакомились с трёхглазым светофором, по трёхглазому светофору двигаются машины по дороге;

- вспомнили, что люди ходят по дороге и переходят дорогу по двуглазому светофору;

Публикации по теме:

«Социально-коммуникативное занятие во второй младшей группе» Тема: «В гости к Белоснежке» Программные задачи: Продолжать развивать навыки самообслуживания, становление самостоятельности,целенаправленность.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Блиц-игра «100 к 1» — «Мы казаки!» Цель:развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре донского казачества. Задачи:Образовательные: 1. Формировать.

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

НОД во второй младшей группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Повар в детском саду» Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Дать представление о профессии повара, предметах необходимых.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Социально-коммуникативное развитие — конспект занятия в подготовительной группе «Профессии» Конспект занятия по теме"Профессии". Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность,.

Социально-коммуникативное занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе «Мы будем помнить» Тема: «Мы будим помнит». Программное содержание: Дать воспитанникам знания о ВОВ. Воспитывать в детях уважение и благодарность к ветеранам.

Социально-коммуникативное занятие по потриатическому воспитанию в средней группе. Тема: «День победы» Программное содержание: Воспитывать чувства патриотизма, прививать нравственно-эстетические качества. Учить уважать.

Социально-коммуникативное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Будем добрее»Социально-коммуникативное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Будем добрее» Образовательные области: коммуникация, социализация, познание, речевое. Задачи: обучающие: воспитывать вежливое отношение к старшим, к своим.

Занятие «Острова Волшебных слов» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Воспитатель: Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех отправиться в путешествие. Но прежде предлагаю поиграть в игру «Пора вставать».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ПДД в первой младшей группе «Трёхглазый светофор»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 20:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД