Лучший педагог года

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в средней группе

Елена Рудь
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в средней группе

Е. П. Рудь, воспитатель, с. Пестравка Самарской обл.

Занятие по правилам дорожного движения от инструктора «Облако».

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.

Образовательные области: Безопасность, Познание.

Задачи: обучающие:

• Продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

• Расширять знание детей о значение светофора

• Формировать навыки безопасного поведения на улице

Развивающие:

Публикация «Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в средней группе» размещена в разделах

Развивать у детей познавательную деятельность, любознательность, коммуникативность.

Воспитательные:

Формировать навыки самостоятельности, ответственности за поведение на дорогах.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.

Образовательные области: Безопасность, Познание.

Задачи: обучающие:

• Продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

• Расширять знание детей о значение светофора

• Формировать навыки безопасного поведения на улице

Развивающие:

Развивать у детей познавательную деятельность, любознательность, коммуникативность.

Воспитательные:

Формировать навыки самостоятельности, ответственности за поведение на дорогах.

Материал: Дорожные знаки, 10 шт, 2 машины, дорожка зебра, коляска детская с куклой.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Когда-то все водители были пешеходами. И когда-нибудь все пешеходы станут водителями. Но и те и другие обязаны знать и соблюдать Правила дорожного движения. К нам в гости на занятия по правилам дорожного движения прилетел на вертолете автоинспектор «Облако». Инспектор: Пока я к вам летел написал такие стихи.

Правила дорожного движения - Это часть таблицы умножения Пешехода надо уважать, На него не надо наезжать, И прошу вас уважать шофера, Каждый может стать шофером скоро. Если рядом путь перебегать, Можем мы шофера напугать. Нужно всем участникам движения, Соблюдать Законы Уважения!

Здраствуйте ребята! Я пришел к вам на помощь, чтобы вы могли хорошо разбираться и соблюдать правила дорожного движения. Воспитатель: К вашему приходу наши дети выучили стихи про дорожные знаки

1 Ребенок: Как-то жук спросил жука: - Как добраться до цветка, Вдруг меня задавят звери? И жуку ответил жук! - Не опасен путь, мой друг, Если ты идешь по «зебре».

2 Ребенок: Чтобы не было несчастья, Запомните друзья, Что на проезжей части, Играть нельзя.

3 Ребенок: Помни, юный, пешеход! Ходи там, где переход, Смело ты вперед иди. И на светофор гляди, Добрый друг наш светофор, Всем известен с давних пор. Если дружишь с светофором, Если слушаешь его, Смело в путь ты отправляйся. И не бойся ничего.

Инспектор: Как кстати со мной к вам в гости пришел мой помощник светофор со своими маленькими помощниками.

Заходит светофор со своими помощниками.

Светофор: Я вежливый и строгий Я известен на весь мир, Я на улице широкой, Самый главный командир!

Кто я? А зачем я нужен? А со мной пришли мои помощники цвета.

1 ребенок-Красный. Самый строгий – красный свет, Стой! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт!

Воспитатель: Зачем нужен красный свет?

2 ребенок – Желтый. Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: Жди! Увидишь скоро желтый, В середине свет!

Воспитатель: Зачем нужен желтый свет?

3 ребенок – Зеленый. А за ним зеленый свет, Вспыхнет впереди. Скажет он – препятствий нет, Смело в путь иди!

Воспитатель: Что обозначает зеленый свет?

Инспектор: Молодцы не плохо усвоили правила светофора. Теперь отгадайте мои загадки!

1. Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор, Это строгий… (Светофор)

2. Расчудесные дела! Зебра в городе легла. Кто быстрее назовет? Это зебра… (Переход)

3. На обочине дороги Как солдатики стоят Все мы с вами выполняем Все, что нам они велят… (Дорожные знаки)

Воспитатель: Засиделись вы что-то давайте поиграем. Выясним кто из вас хороший шофер, ездит тихо и не нарушает правила дорожного движения. Судить будет конкурс инспектор Облако, помогать вам будет светофор.

1. П/И. «Фигурное вождение». Объехать на машинах кегли не сбивая их.

2. Собери знаки и назови их.

Светофорик! Молодцы не плохо справились.

Воспитатель: Недавно инспектор Облако с корреспондентом журнала «Не нарушайка!» ездил на выезд в село Мосты. Там, по жалобам местных жителей, некий Емеля на самодельной самоходной печи подавил и покалечил несколько человек. Он сейчас об этом сам все расскажет:

Сказка про Емелю.

Устроив засаду при выезде на большую дорогу, я издалека услышал песню!

Емеля едет на печи, Летит, роняя кирпичи, Газует кочергою, А тормозит ногою.

И тут показалась печь, она дымила как паровоз и роняла кирпичи. В дыму Емеля не заметил инспектора и чуть не ранил корреспондента одним из кирпичей. Догнать нам его помог светофорик. Когда мы осмотрели печь, то увидели множество нарушений правила эксплуатации транспортных средств :

1. Неисправные тормоза. 2. Плохо закреплен груз. 3. Вредные вещества и дымность превышают все нормы. 4. Нет огнетушителя, аптечки. 5. Знака аварийной остановки. 6. Нет ремня, безопасности. 7. Нету номера на печи. 8. Талона техосмотра. 9. Даже нет прав на управление печкой.

Мы составили на него протокол, а печку отогнали на штраф стоянку.

Воспитатель: Не мало случаев нарушения правил дорожного движения знает наш инспектор Облако. Но он надеется, что мы с вами нарушать правила дорожного движения не будем. А чтобы закрепить ваши знания ПДД, светофорик придумал игру: «Да и Нет».

Светофорик: Я буду задавать вам вопросы, а вы хором мне отвечайте Да или Нет.

1. Детям можно играть в мячик на дороге, где ездят машины? 2. Красный свет разрешает нам идти через дорогу? 3. По зебре мы можем переходить дорогу? 4. Если черный кот перебежал дорогу можно кинуть камень ему в след? 5. Когда мы переходим дорогу мы должны смотреть по сторонам? 6. Мы катаемся на велосипеде, вместе с машинами?

Светофорик: Молодцы дети, хорошо усвоили правила дорожного движения.

Воспитатель: ну, а теперь мы вас приглашаем вас инспектор и тебя светофорик на нашу выставку: «Соблюдайте правила дорожного движения, которую организовали наши дети совместно с родителями. Инспектор: познавательная получилась выставка, спасибо вам.

Воспитатель: Дети, нам пора прощаться с инспектором Облако и Светофориком. Говорим им до свидания и до новых встреч. Мы желаем чтобы наши встречи проходили здесь на занятиях, а не у инспектора на посту.

Литература

1. Андрей Усачёв, правила дорожного движения, для будущих водителей и их родителей.

2. Журнал Детский сад Н. С Царева (стихи)

3. Интернет-ресурсы-«Загадки и стихи для детей»

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе Тема: «Безопасная дорога» Данная образовательная деятельность позволяет закрепить у детей старшей группы правила дорожного движения и практические навыки поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в средней группе
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 22:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД