МААМ-картинки

Занятие по психокоррекции «Моё имя»

Ирина Максименко
Занятие по психокоррекции «Моё имя»

Цель:развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного,через собственное ведение человека;

-благоприятствовать сближению друг с другом;

-формировать положительные чувства через улыбку;

-умение саморегуляции,снятию психоэмоционального напряжения;

-развитие творческого воображения;

Ход занятия

1. Игровое упражнение: «Цветок-имя».

Публикация «Занятие по психокоррекции „Моё имя“» размещена в разделах

Давайте закроем глаза и представим себе летний день в саду или на лесной полянке. Почувствуем запахи летнего дня. Может быть,кто-то сможет что-нибудь услышать, например:пение птиц или что-нибудь еще. Рассмотрите цветы вокруг нас. А теперь попробуем увидеть цветок,который вы могли бы назвать своим именем. Какой он?Рассмотрите его,ощутите его запах,возьмите в руки его. Попробуйте запомнить,что чувствуют ваши руки. Попробуем представить,что мы разучились разговаривать и умеем только петь,а нам нужно друг с другом познакомиться. Давайте поиграем в такое знакомство. По очереди каждый из вас «поет» свое имя,а следом за каждым из вас ваше имя имя хором споют все дети. Вот мы и познакомились. А теперь давайте расскажем о ком-нибудь из детей:какой он (она,что умеет делать,какого цвета волосы,глаза,какое лицо,во что одет,какой у него характер. Выслушав рассказ,дети угадывают,о ком шла речь. Тот,кто первым угадает первым,подходит к узнанному по описанию ребенку,выводит его в середину круга к рассказчику и они, втроем взявшись за руки шагают под пение всех детей:

Станьте дети. Станьте в круг,

Станьте в круг, Станьте в круг,

Я твой друг. И ты мой друг,

Добрый,добрый,друг,ля-ля-ля,

ля-ля-ля, ля-ля-ля,

На слове ля-ля-ля все дети хлопают в ладоши,а трое детей весело кружатся.

Игру можно повторить несколько раз.

2. Творческая игра «Угадай кто это?».

Вспомните,как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу мячик. И тот,к кому мячик попадет,называет одно или несколько ласковых имен. Важно,кроме того,запомнить,кто каждому из вас бросил мячик. А теперь давайте закроем глаза,тихонько посидим. А теперь каждый попробует представить свое имя,написанное на листе бумаги. Попробуйте получше рассмотреть свое имя,увидеть,какого цвета буквы, какие они:высокие или низкие,на что они похожи. А теперь откройте глаза и нарисуйте свое имя так,как вам захочется. Если рядом с именем вам захочется нарисовать что-нибудь еще,то это можно сделать. Когда дети закончат рисование,они показывают свои рисунки группе. Воспитатель может попросить объяснить выбор цвета для имени.

Публикации по теме:

Музыкотерапия как метод психокоррекции эмоционального состояния дошкольников Музыкальное искусство - яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребёнка. Путь воздействия музыки своеобразен. Музыка.

Библиотерапия как метод психокоррекции у детей дошкольного возраста Важную роль в полноценном развитии ребенка дошкольного возраста имеет чтение художественной литературы, подходящей по возрасту. Но литературы.

Индивидуальное занятие по постановке [С] Тема: звук [С] Цели: 1. Образовательные: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме, с помощью артикуляционной гимнастики; - развивать.

Интегрированное занятие Тема: «Что нам осень принесла?» Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность, физическая культура, художественное.

Конспект открытого занятия по психокоррекции во второй младшей группе «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОКО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПСИХОКОРРЕКЦИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель: 1. Познакомить детей со сказкой В. Бианки.

Практическое занятие с родителями. Тема «Мяч и речь» Конспект практического занятия с родителями. Тема «Мяч и речь» Цель: - научить родителей использовать различные виды мячей в совместной.

Занятие по ИЗО. Тема: «Гжельская роза» Интеграция: Художественноне творчество, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация. Цель: научить детей рисовать элемент.

Занятие по психокоррекции «Развеселим мишку» Цели: - учить распознавать настроение по мимике; - развивать чувства сочувствия; радости, уверенности, восторга. - развивать подвижность.

Занятие по развитию речи «Перышко» Тема: «Перышко». Возраст: 1 младшая группа. Пространственно временной ресурс: группа. Время проведения – 10 минут. Задачи: 1. Учить детей.

Занятие по экологии. Тема «Динозавры». Уважаемые коллеги. Наша сегодняшняя конференция посвящена «Меловому периоду в истории развития земли».Сейчас я вам зачитаю программу нашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по психокоррекции «Моё имя»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 22:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД