Марина Капитонова
Занятие по развитию мелкой моторики «Приходите в огород посмотреть, как все растет!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- закреплять пространственные представления: справа, слева, в центре, вверху, внизу.
- формировать двигательную активность и гибкость мышц пальцев, кистей рук.
- продолжать учить обводить по трафарету несложные предметы
- развивать умение подражать действиям педагога, понимать его словесные установки.
Оборудование:
- карандаши
- бобы (по 10 на каждого)
- контуры овощей
- резинки на руку
- образцы штриховки
Ход:
- Ребята, отгадайте загадку.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь, все что хочешь:
Море, горы, солнце, пляж.
Публикация «Занятие по развитию мелкой моторики „Приходите в огород посмотреть, как все растет!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Что же это ….? (карандаш)
- Молодцы! Чем еще можно рисовать? А что помогает нам рисовать?
(руки)
Пальчиковая игра «Разминка»
Где правая рука?
Где левая рука?
Наденьте резинку на правую руку.
Игра-упражнение «Перекатывание карандаша между ладонями»
- Ребята, послушайте, как «шумит» карандаш. Разогреем ладошки, пошумим у правого уха, у левого. А теперь я послушаю, как он шумит у вас. Молодцы! Отложите карандаш, опустите руки, встряхните ими.
- Ребята, сейчас мы поиграем в игру-упражнение «Выложи бобы»
Правой рукой выложить бобы по одному из тарелки, левой рукой вернуть их на место. Повтор (3-4 раза). А теперь левой рукой сделать тоже самое.
- А теперь наш друг карандаш играть с нами.
Игра «Тихо-громко»
Однажды мама-курица позвала цыплят на огород, поклевать зернышек. Цыплята клевали их тихо, они маленькие. А мама-курица шумно, она большая. Давайте покажем, как они это делают.
(дети держат карандаш как при письме и стучат по столу тихо, а потом громко)
Цыплята поклевали зернышек и пошли гулять, там они увидели червяков. Мама показала, как их клевать. Покажем, как они это делали.
(дети стучат карандашом тихо, как при письме)
- Ребята, я принесла вам листы с изображением цыпленка в центре. Где находится цыпленок? Цыпленок захотел поклевать зернышки. Где зернышки?
(дети постукивают карандашом по бумаге)
Справа цыпленок увидел много червяков.
(дети находят правую сторону и рисуют червяков)
- Молодцы! А теперь мы обведем трафареты «Овощи» по контуру. А потом заштрихуем овощи по образцу. Молодцы! Вы справились с заданием.
Что вам сегодня понравилось на занятии и почему?
(ответы детей)
- В следующий раз мы с вами продолжим экскурсию в огород.