МААМ-картинки

Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Мамочке подарок» с использованием мнемотехники во второй младшей группе

елена морозова
Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Мамочке подарок» с использованием мнемотехники во второй младшей группе

тема : " Заучивание стихотворения О. Чусовитиной " Мамочке подарок" с использованием мнемотехники"

Цель: Создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворения при помощи приема мнемотехники.

Публикация «Заучивание стихотворения О, Чусовитиной „Мамочке подарок“ с использованием мнемотехники во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: учить детей слышать, слушать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения опираясь на мнемотехнику, интонацией передавать настроение стихотворения; обогощать словарь детей прилагательными : нежная, ласковая, любимая, добрая, веселая, сердитая, удивленная; отвечать полным предложением.

Закрепить знание детей о маме, о настроении, об эмоциях;

Развивать выразительность речи, развивать точность, координацию и согласование движений с речью в ходе физминутки; развивать память внимание.

Воспитывать любовь к маме и нежное отношение к ней.

Материалы : куб с мнемотаблицою; сердечки, цветок настроения.

Ход занятия:

Кто вас детки крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз, все заботится о вас?

(мама дорогая)

Сегодня мы поговорим о самом дорогом для вас человеке, о маме!

Я предлагаю поиграть в игру " Закончи предложение"

Я буду вам говорить предложение, а в конце вы должны добавить слово "мама"

Будьте внимательны.

- У каждого малыша есть.

- Каждый человек любит свою.

- На свете очень тудно жить без.

- На праздник мы дарим подарки и цветы.

А вы очень любите своих мам? А вы знаете что настроение мамы зависит от вас? Я предлогаю собрать этот чудесный цветок и мы узнаем какие бывают ваши мамы.

( на фланелиграфе : середина с изображением женщины, а на лепестках изображение эмоции : радость, спокойствие, удивление, грусть, злость)

Вопросы :

Когда мама обнимает, целует, гладит вас, она какая? (добрая, спокойная)

Когда смеется и улыбается? (веселая)

Когда она вас за что-то ругает (сердитая)

Когда ваша мама узнает, что вы смогли что-то сделать что не умели раньше? (удивляется)

Когда у вас что-то болит? (грустная)

Физминутка

Маму я свою люблю

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отряхаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

(Движение по тексту)

А вы хотите подарить своим мамам стихотворение?

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня.

А сейчас ребята, я прочитаю вам стихотворение еще раз, а помогут вам его запомнить вот эти картинки (куб с мнемотехникой, на каждую строчку картинка)

Вопросы :

Из чего сделан подарок?

Какой подарок сделали?

Для кого сделали подарок?

Какая мама в стихотворении?

Повторяю каждую строчку и показываю картинку. Дети за мной по желанию повторяют стихотворение. 2-3 ребенка сами.

Мы обязательно доучим его после занятия и вы подарите его своим мамам.

Словесная игра " Моя мама самая. "

В круг ребята, становитесь, крепк за руки держитесь. Я шкатулочку возьму и слова все соберу. У вас у каждого есть сердечко, которое вы сделали сами. Они вот в этой шкатулке. Вы будете брать сердечки со словами " Моя мама самая. "

А потом вечером подарите его своей маме.

Итог:

О ком мы сегодня с вами говорили?

Вы будите огорчать своих мам?

Что вам понравилось сегодня на занятии?

О чем вы раскажите своим мамам?

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники Конспект к занятию по развитию речи «Разучивание стихотворения Н. Нищевой «Снегири» с использованием мнемотехники». Цель: помочь детям запомнить.

Конспект НОД «Подарок милой мамочке» в младшей группеКонспект НОД «Подарок милой мамочке» в младшей группе Цель: формирование знаний детей о первом весеннем празднике 8 марта, о профессиях мам. Задачи: Учить составлять композицию из готовых форм.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Трое» Асен Босева с использованием мнемотаблицы»Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Трое» Асен Босева с использованием мнемотаблицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения.

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «Заучивание стихотворения Босева А. «Трое» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР детского сада № 50 «Золотой ключик» Морозова Вероника Валерьевна Конспект образовательной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка». Подготовила: Овчаренко Марина.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!»Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!» Задачи: Учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к силуэту вазочки; Продолжать учить наклеивать готовые.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились» Чечель Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки.

Заучивание стихотворения в средней группе К. Бальмонта «Осень» Программное содержание Цель: познакомить детей со стихотворением К. Бальмонта «Осень», заучить его; Задачи: • учить отвечать на вопросы.

Заучивание стихотворения «Зима» в первой младшей группе йымдастырылан оу ызметiнi технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Мамочке подарок» с использованием мнемотехники во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2018 в 15:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД