Занятие по рисованию для детей 5–6 лет четвертого года обучения «Ангелочек на ёлочку» Видео

Елена Чернышёва
Занятие по рисованию для детей 5–6 лет четвертого года обучения «Ангелочек на ёлочку» Видео

Цель: создать своими руками прекрасное украшение на ёлочку

Задачи:

- показать, что природа прекрасна в любое время года;

- развивать у детей эстетическое восприятие;

- продолжать учить работать с нетрадиционными материалами (ватными дисками).

Материал:

Видеоролик с репродукциями русских художников на зимнюю тематику в сопровождении музыки П. И. Чайковского (цикл «Времена года» Январь «У камина»); видеоролик с фотографиями зимы и Нового Года в сопровождении музыки П. И. Чайковского (отрывок из балета «Щелкунчик»); ватные диски; пайетки; клей ПВА; кисточки для клея; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Зима - это самое волшебное время года. Послушайте стихотворение Ивана Сурикова про зиму

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно.

Божьи дни коротки,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы —

И зима настала.

Воспитатель:

- Прослушав это стихотворение, скажите, ребята, какие зимние картины вы представили, что волшебного произошло в лесу с приходом зимы?

Дети:

- Лес околдован зимой, он весь в снежном убранстве.

- Зима пришла в лес, рассыпала снег, он красиво блестит на солнце.

Воспитатель:

- А теперь давайте посмотрим, как известные русские художники изображали зиму на своих картинах. (Просмотр первого видеоролика)

Воспитатель:

- Давайте представим, что мы оказались с вами на улице в морозный денёк.

Физкультминутка.

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

(Топают ногами.)

И ладошками похлопать.

(Хлопают себя ладонями по плечам.)

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

(Поднимают руки над головой.)

Будем их ловить руками

(Делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

И покажем дома маме.

(Вытягивают руки ладонями вверх, как будто протягивая что-то.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(Разводят руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)

Мы идем, идем, идем

(Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом.

Воспитатель:

- Ребята, а вы любите зиму? (ответы детей)

- А какой самый волшебный праздник мы отмечаем зимой? (ответы детей)

- А самое главное украшение на этом празднике? (ответы детей)

- Как и чем мы украшаем ёлку? (ответы детей)

- Сейчас я предлагаю вам самим сделать волшебное украшение на ёлочку. Чудесного маленького ангелочка, который будет нести в себе чуточку Новогоднего Волшебства.

Дети садятся на места.

- А чтобы создать вам Предновогоднее настроение, я предлагаю вам посмотреть ещё один видеоролик. (Видеоролик сопровождается музыкой П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»)

Воспитатель:

- Сегодня, ребята, мы будем с вами волшебниками, а ангелочка мы сделаем из ватных дисков и украсим его пайетками в виде снежинки.

Воспитатель:

- Перед тем, как начать работу, мы с вами разомнём наши пальчики и ручки.

«Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп, и спать легли.

Загибают пальчики, начиная с большого. «Идут» по столу указательным и средним пальчиками. «Лепят» комочек двумя ладонями. «Крошат хлебушек» Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой. Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной. Движения воображаемой ложкой. Руки под щеку.

- Но мы с вами не будем спать и примемся за работу.

1. Разделите ватный диск на два слоя.

2. Соберите лишнюю ватку с середины.

3. Сформируйте из неё шарик – это будет головка.

4. Положите получившуюся головку на середину ватного диска.

5. Закрепите ниткой – вот и получились крылья.

6. Из второй части диска сделайте туловище. Для этого сложите его пополам и сверните кулёчек.

7. Закрепите туловище клеем и приклейте к крыльям. Такой ангелочек может остаться белым, а можно украсить его по своему желанию.

Воспитатель:

- Вот какая красота у нас получилась! Понравилось вам наше занятие? А что вам запомнилось больше всего? (ответы детей). Этого ангелочка вы можете повесить на ёлочку, а можете подарить маме на Новый Год.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Вводное занятие по дополнительной развивающей программе по вокалу для детей первого года обучения Цель: установление контакта с детьми, психологический настрой, формирование навыка певческого дыхания, знакомство со всеми частями речевого.

Дидактическое пособие для накопления сенсорного опыта детьми четвертого года жизниДидактическое пособие для накопления сенсорного опыта детьми четвертого года жизни Для изготовления дидактической игры своими руками необходимо: - знать точно на какой возраст будете изготавливать дидактическую игру;.

Дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2–3 лет «Украсим ёлочку»Дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2–3 лет «Украсим ёлочку» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие из фетра для сенсорного развития и мелкой моторики рук детей 2-3 лет..

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Конспект занятия по рисованию для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года обучения «Зеленое яблоко» Конспект занятия в области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для слабослышащих детей со сложной структурой дефекта 1 года.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей четвертого года жизни» Эмоциональное развитие ребенка четвертого года жизни характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций,как любовь к близким,доброжелательное.

Консультация для педагогов «Методика обучения детей рисованию предметов» Методика обучения детей рисованию предметов. В дошкольном детстве предметное рисование направлено на освоение основных способов изображения.

Речь ребенка четвертого года жизни Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях.

Волшебный крючок Программа по вязанию игрушек (амигуруми) для детей и подростков 7–12 лет 2 года обучения Комитет по молодёжной политике Администрации г. Екатеринбурга Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский.

Экологический проект «Сбережём ёлочку» для детей 5–6 лет Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатель группы, родители, жители микрорайона. Проблема: Каким образом предотвратить вырубку молодых.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Занятие по рисованию для детей 5–6 лет четвертого года обучения «Ангелочек на ёлочку» Видео
Опубликовано: 23 января 2018 в 22:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...