МААМ-картинки

Занятие по рисованию «Игрушки»

юлия кулешова
Занятие по рисованию «Игрушки»

Интегрированное занятие «Игрушки».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.

Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры игрушек, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

Публикация «Занятие по рисованию „Игрушки“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: бумага 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов на каждого ребёнка, разные игрушки в яркой коробке (зайчик, мишка, машинка, кукла и т. д., стихи А. Барто «Игрушки».

Ход занятия:

- Ребята, у нас в группе проявились новые игрушки, но они сейчас спрятались от нас в этой коробке. Если мы правильно разгадаем загадку – игрушка появится.

Эта мягкая игрушка-

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапу дай – ка

Ведь игрушка эта (зайка)

- Ребята, о какой игрушке идёт речь в загадке (ответ детей). Ребятки посмотрите какая шубка у нашего зайчика. У него аккуратная серая шубка, беленький хвостик, длинные ушки. А кто из вас знает стихи про зайку? (Дети проговаривают стихи А. Барто «Зайка»). Молодцы, замечательно прочитали стихотворение. А я вам предлагаю поиграть в игру «Зайка» (Проводится физкультурная минутка)

Зайка, зайка, попляши! (дети поднимают ноги)

Зайка, зайка, попляши!

Нашу Машу посмеши!

Топай, топай лапками, (хлопают в ладоши)

Серенькими тапками!

Вот так! Вот так! (выполняют лёгкий присест) Пляшет заинька гопак (резко приседают). (Г. Лагздыль).

- Ой какие вы молодцы, побывали в роли зайчиков. Ребята отгадайте ещё загадку.

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

- Правильно, вот ещё одна игрушка. (Рассматриваем медвежонка, отмечаем его характерные черты, цвет и т. д.)

- Следующая загадка

Глазки голубые,

Кудри золотые,

Губки розовые.

- Правильно, это кукла (рассматриваем, отмечаем схожесть с фигурой человека)

- Еще загадка

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите — Колесики начнут крутится.

Поставьте и она помчится.

Правильно, это машина (Рассматриваем, отмечаем строение, формы)

- Вот какие игрушки у нас появились. А сейчас я предлагаю вам нарисовать любую игрушку, которая вам понравилась.

Дети начинают рисовать, я проверяю, правильно ли дети держат карандаш, если у детей возникают трудности, то помогаю им устранить их.

-Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим каждый рисунок, и узнаем, кому какая игрушка понравилась. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о нарисованной игрушке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет на тему: «Игрушки для Петрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» для детей 3–4 лет Непосредственно образовательная деятельность по теме: «В мастерской дымковской игрушки» Комплексное открытое занятие. В группе «Пчёлки»,.

Конспект открытого занятия по рисованию по мотивам дымковской игрушки в средней группе «Уточка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,познавательное,художественно-эстетическое развитие. Цель:Формировать представление.

Музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Конспект открытого тематического занятия во 2-ой младшей группе. Автор: Гайдук М. В. музыкальный руководитель.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс) Дом детского творчества "Радуга", с. Краснохолмский, Башкортостан. Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна. Вводное.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Занятие «Игрушки» Игра «Найди игрушку» Педагог читает загадки, дети находят игрушку Ростом мал, да удал, От меня ускакал. (Мяч) Сам пустой, голос густой,.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Занятие «Танюшкины игрушки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Игрушки»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 13:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД