Лучший педагог года

Занятие по рисованию «Счастье в ладошках» (6 фото)

Татьяна Богдан
Занятие по рисованию «Счастье в ладошках»

Занятие по рисованию

Применение нетрадиционных техник хорошо способствует подготовленности к письму,развивает двигательную координацию,зрительное восприятие. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Занятия,основанные на использовании многообразных нетрадиционных художественных техник рисования,способствуют развитию детской художественной одарённости,творческого воображения, художественного мышления и развитию творческого потенциала. Использование нетрадиционных приёмов и техник в рисовании также способствует развитию познавательной деятельности и творческой активности, формированию гармоничного развития личности ребёнка. Данное занятие проводилось в рамках недели по эксклюзивному воспитанию.

Публикация «Занятие по рисованию „Счастье в ладошках“» размещена в разделах

Занятие по рисованию «Счастье в ладошках»
Фото «Счастье в ладошках»
Занятие по рисованию - фото
Фото №1 Занятие по рисованию Применение нетрадиционных техник хорошо способствует подготовленности к письму развивает двигательную координацию зрительное восприятие Фото №2 Использование нетрадиционных приёмов и техник в рисовании также способствует развитию познавательной деятельности и творческой активности формированию гармоничного развития личности ребёнка Фото №3 Данное занятие проводилось в рамках недели по эксклюзивному воспитанию

Занятие по рисованию : «Счастье в ладошках»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, образную память,умение видеть необычное в обычном,мелкую моторику и координацию движения рук.

А так же, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, дополнительных деталей.

Воспитывать аккуратность,положительные взаимоотношения в группе.

.

Оборудование: простой карандаш; набор гуашевых красок; кисти;; баночки с водой; салфетки,цветные карандаши, альбомные листы.

Ход работы:

Вос-ль: Ребята, перед началом нашего занятия давайте по приветствуем друг друга и зарядимся хорошим настроением.

Здравствуй дружок!

Здравствуй дружок!

Скорей становись со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем : «Привет!»

Солнцу : «Привет!»

Друзьям всем : «Привет!»

Вос-ль: Ребята, но перед началом занятия, я хочу загадать вам загадку :

Перед тобой пятёрка братьев,дома все они без платьев. А на улице зато,нужно каждому пальто".

Дети: Пальцы.

Вос-ль: Правильно, это пальцы. Ребята, у вас на столах лежат карандаши, краски, но чтобы они ожили и начали рисовать, надо ответить на вопросы.

-Сколько пальцев на правой руке? А на левой? (ответы детей)

-Какие у них имена?

( ответы детей: большой, указательный,средний,безымянный,мизинец)

-Почему их так назвали?

( ответы детей: большой -потому что самый толстый,указательный- потому что указывает,средний- потому что посередине,безымянный- потому

что имя не придумали, мизинец- потому что мизерный, самый маленький.)

Вос-ль: Молодцы ребята, знаете,почему так называются пальцы. А я знаю весёлую игру с пальчиками, давайте вместе поиграем :

(Пальчиковая гимнастика)

Палец толстый и большой,

в сад за сливами пошёл,

Указательный с порога,

указал ему дорогу,

Средний палец очень меткий,

он сбивает сливы с ветки,

Безымянный поедает,

а мизинчик-господинчик

в землю косточки бросает!"

Вос-ль: Ребята,для чего же нам нужны руки?

( дети предполагают :играть,умываться, рисовать,здороваться.)

Вос-ль :Давайте мы с вами встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа. Что вы чувствуете от ладошки соседа (тепло)

Оказывается,мы своё тепло передаём друг другу и это тепло поможет нам сотворить чуд

Вос-ль :Садитесь ребята на ковёр,я вам расскажу сказку о наших руках. "Жили были руки,жили они дружно,весело,всё было хорошо,но вот однажды им стало грустно,во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать самих себя.

- А вы хотите попробовать (утвердительные ответы детей)

Вос-ль :но прежде чем мы сядем за столы,давайте немного разомнё мся:

Физминутка : «Дети любят рисовать»

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало в доме скуки.

(кисти рук сцепить в «замок»,вращательные движения по кругу)

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей!

(хлопки в ладоши)

Это правда!

Ну чего же тут скрывать?

(Встали, руки вытянуть вперёд перед грудью)

Дети любят,очень любят рисовать!

На бумаге,на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!

(Повороты туловища влево- вправо,руки на поясе)

Это что же за зверюшка,

Много ног,одна макушка?

Толи зверь- сороконог,

Толи очередь в ларёк?

(Прыжки на месте)

Это правда!

Ну чего же тут скрывать?

(хлопки в ладоши)

Дети любят,очень любят рисовать!

Вос-ль: ребята, а теперь сядьте за столы и внимательно посмотрите на свои руки. Приложите ладошку к листу бумаги. Поворачивайте её, подвигайте.

- Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Наши ладошки могут превратиться в кого захотим! Придумали? Тогда прижимаем ладошку и

Внимательно обводим простым карандашом.

- А затем дорисуйте недостающие детали.

- Ну а теперь можно раскрасить свой рисунок при помощи карандашей или красок.

-А ещё мы можем разрисовать свою ладошку краской, сделать отпечаток на бумаге и то же превратить его в сказочный цветок или весенний одуванчик. Пофантазируйте, ваши ладошки могут превратиться в кого захотите. Подумали, что будете рисовать, тогда начинаем рисовать.

(включается спокойная музыка)

- Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. А вам понравилось превращать ладошку в рисунок?

-Ребята,как вы считаете вам было трудно? Все ли справились с заданием (ответы детей).

Вос-ль: Ребята,давайте вы дома научите своих родителей рисовать ладошками,а завтра мы устроим выставку ваших работ для того,чтобы все, могли полюбоваться на ваши работы.

-Как у вас настроение?

-Во (показывают большой палец).

- Давайте подарим хорошее настроение всем

(дети становятся в круг и сдувают с ладошки друг другу «хорошее настроение

Публикации по теме:

Аппликация «Цветок в ладошках»Аппликация «Цветок в ладошках» Задачи: развивать у детей желание изготавливать поделку к празднику; упражнять пользоваться кистью, клеем ПВА; воспитывать аккуратность.

Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаЦентр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если.

Фотоотчет о детском творчестве по нетрадиционному рисованию «Лето в ладошках» в период самоизоляцииФотоотчет о детском творчестве по нетрадиционному рисованию «Лето в ладошках» в период самоизоляции Представляем творческие работы воспитанников «Лето в ладошках!» в рамках творческого проекта с экологическим направлением «Встречаем лето!».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко в ладошках» для второй младшей группыКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко в ладошках» для второй младшей группы Цель:Создание совместной композиции в нетрадиционной технике Задачи:1. Вызвать интерес к совместной творческой деятельности. 2. Формировать.

Кружок «Чудеса в ладошках 2» мастер класс «Открытка маме».Кружок «Чудеса в ладошках 2» мастер класс «Открытка маме». Хочется поделиться своей радостью. С первого февраля наша администрация предложила мне нагрузку дополнительного образования ввести кружок.

Развивающее пособие по здоровьесбережению «Вирусы на ладошках» для детей среднего дошкольного возрастаРазвивающее пособие по здоровьесбережению «Вирусы на ладошках» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Во все времена, и в настоящее время особенно, одной из актуальных тем работы с детьми в детском саду является.

Подарок маме «Бабочка в ладошках» в средней группеПодарок маме «Бабочка в ладошках» в средней группе Подарок маме "Бабочка в ладошках" Все на свете мамы радуются успехам своих детей. Подарок маме на 8 марта своими руками – это самый верный.

Мастер-класс «Поздравительная открытка ко Дню матери «Подарок на ладошках»Мастер-класс «Поздравительная открытка ко Дню матери «Подарок на ладошках» Поздравительная открытка ко Дню Матери «Подарок на ладошках». Мастер-класс. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вариант изготовления.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Стенгазета «Чистота планеты — в наших ладошках» (ранний возраст)Стенгазета «Чистота планеты — в наших ладошках» (ранний возраст) Стенгазета «Чистота планеты в наших ладошках». В группе раннего возраста проходит экологическая акция «Чистота планеты в наших ладошках»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Счастье в ладошках»
Опубликовано: 14 января 2022 в 21:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД