Светлана Лысенко
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в средней группе
Воспитатель: Сердюк Светлана Александровна
Цель: совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различную технику изображения.
Задачи:
• Развитие мышления и воображения
• Развивать способности к формообразованию
• Совершенствовать моторику пальцев рук и кисти
• Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Материалы: емкости с манной крупой, клей, гуашь, салфетки и кисти на каждого ребенка.
Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия.
- Здравствуйте, дети! Улыбнитесь друг другу. У вас хорошее настроение? Сегодня у нас необычное занятие, мы с вами побываем в волшебной стране. Но чтобы попасть в нее, нужно произнести волшебные слова и совершить специальный, волшебный ритуал.
Звучит музыка. Дети встают, берутся за руки, идут вокруг стола хороводом и повторяют за педагогом слова:
Ты в ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди,
Чтоб злодеев побеждать,
Мало просто много знать
Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным
А еще желательно
Делать все внимательно!
- А манную крупу можно не только кушать но и рисовать. Сейчас мы с вами посмотрим как это делается.
- А теперь давайте «поскользим» ладонями по поверхности манной крупы. Рисуя круги и зигзаги, представьте, что это проехала машина, санки или проползла змея.
- А теперь при помощи наших ладошек, пальчиков, кулачков нарисуем на поверхности манной крупы причудливые волшебные узоры.
Педагог сажает детей за столы, предлагая им нарисовать манной крупой.
- Перед вами расположены картинки, сейчас мы с вами их будем заполнять манной крупой, но сначала на рисунок нужно нанести клей.
Дети начинают рисовать.
- Мы с вами побывали в Волшебной манной стране. Скажите, о чем мы сегодня говорили? (О манной крупе). Что с ней можно делать? (Кашу, рисовать).
По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и подойти к своим работам и сделать самооценку.